orbet_zissman
Limited Cruiser
Стал при трогании, попискивать ремень привода агрегатов ... Только при трогании. Можно ли его подтянуть, или эту функцию выполняет только натяжной гидромеханический ролик ??? Заранее спасибо, за умные мысли ...
Вот полезть ТУДА и посмотреть это просто трындец, дизелисты поймут о чём речь. Неделю назад имел "счастье" менять ремень, проехав из 1500км 830 на половине ширины ремня,а последние 170 на одних нитках с ошмётками резины. Если кто-то попадёт в такую ситуацию не паникуйте,езжайте потихоньку, не раскручивайте двигатель больше 1200-1300 об/мин. Хоть и был с собой новый ремень поменять его в дороге было практически не реально. Заход к нему только снизу, так еще попробуй ролик отвести. Ключ TORX на 40, но ни одна головка или ключик не вставляется из-за близости колёсной арки. Колхозили спец. инструмент - обрезали головку и приваривали вороток. Вот такая история.- мое мнение - не гадать на кофейной гуще - а полезть туды и посмотреть.... а ремень просто так пищать не может!
З.Ы. ставлю на шкив
это вы про маленький ролик, который ведущий ??? Я сделал ещё проще, болтик под торекс, заменил обычным болтом, под любой рожковый ключ на 19 мм.))) Может и колхоз, но теперь его можно снять легко ... А натяжной ролик длинным ключом или обычным коротким ключом (на 14 мм.) снизу тянуть в сторону кабины до упора и ремень снимается, так же и ставить обратно ... ЛУЧШЕ ВСЕГО, КОГДА В ПЕРВЫЙ РАЗ СНИМАЕТЕ МАЛЕНЬКИЙ РОЛИК, СНИМАТЬ И ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КРЫЛО ... РАБОТЫ НА 30 МИНУТ, ЗАТО ПОТОМ КЛАССНЫЙ ДОСТУП И К РОЛИКАМ И К ШКИВАМ ... ГЕНЕРАТОР СНИМАТЬ ТОЖЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО БЕЗ КРЫЛА ...Вот полезть ТУДА и посмотреть это просто трындец, дизелисты поймут о чём речь. Неделю назад имел "счастье" менять ремень, проехав из 1500км 830 на половине ширины ремня,а последние 170 на одних нитках с ошмётками резины. Если кто-то попадёт в такую ситуацию не паникуйте,езжайте потихоньку, не раскручивайте двигатель больше 1200-1300 об/мин. Хоть и был с собой новый ремень поменять его в дороге было практически не реально. Заход к нему только снизу, так еще попробуй ролик отвести. Ключ TORX на 40, но ни одна головка или ключик не вставляется из-за близости колёсной арки. Колхозили спец. инструмент - обрезали головку и приваривали вороток. Вот такая история.