Можно ли подтянуть ремень на 2,2 CRD ?

orbet_zissman

Limited Cruiser
Стал при трогании, попискивать ремень привода агрегатов ... Только при трогании. Можно ли его подтянуть, или эту функцию выполняет только натяжной гидромеханический ролик ??? Заранее спасибо, за умные мысли ... :)
 

41krieger

Ветеран Движения
Натяжение автоматическое. Надо смотреть состояние ремня и натяжителя...
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
... и ещё вопрос, а если неисправен г/у, может ли его шкив, проскальзывать по ремню ??!? Уж больно подозрительно, что зашумел г/у и стал пищать ремень. При заведённом двигателе, г/у издаёт "плавающий" шум и при вывороте колес в упор, он делает бр-бр-бр-бр-бр ))) Но, работает он без перебоев.
 

Leva

Член Клуба
бр-бр-бр-бр - это он правильно делает, потому как при вывороте в упор в системе создется максимальное давление - а гур его не очень любит..... а если шелест появился - может быть что шкив нада поменять в ближайшем будущем, и лучше это сделать - если подшипник заклинит к добру это точно не приведет.....
вообщем - мое мнение - не гадать на кофейной гуще - а полезть туды и посмотреть.... а ремень просто так пищать не может! :(
З.Ы. ставлю на шкив
 

dekabrist

В поиске разборок
- мое мнение - не гадать на кофейной гуще - а полезть туды и посмотреть.... а ремень просто так пищать не может! :(
З.Ы. ставлю на шкив
Вот полезть ТУДА и посмотреть это просто трындец, дизелисты поймут о чём речь. Неделю назад имел "счастье" менять ремень, проехав из 1500км 830 на половине ширины ремня,а последние 170 на одних нитках с ошмётками резины. Если кто-то попадёт в такую ситуацию не паникуйте,езжайте потихоньку, не раскручивайте двигатель больше 1200-1300 об/мин. Хоть и был с собой новый ремень поменять его в дороге было практически не реально. Заход к нему только снизу, так еще попробуй ролик отвести. Ключ TORX на 40, но ни одна головка или ключик не вставляется из-за близости колёсной арки. Колхозили спец. инструмент - обрезали головку и приваривали вороток. Вот такая история.
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
Вот полезть ТУДА и посмотреть это просто трындец, дизелисты поймут о чём речь. Неделю назад имел "счастье" менять ремень, проехав из 1500км 830 на половине ширины ремня,а последние 170 на одних нитках с ошмётками резины. Если кто-то попадёт в такую ситуацию не паникуйте,езжайте потихоньку, не раскручивайте двигатель больше 1200-1300 об/мин. Хоть и был с собой новый ремень поменять его в дороге было практически не реально. Заход к нему только снизу, так еще попробуй ролик отвести. Ключ TORX на 40, но ни одна головка или ключик не вставляется из-за близости колёсной арки. Колхозили спец. инструмент - обрезали головку и приваривали вороток. Вот такая история.
это вы про маленький ролик, который ведущий ??? Я сделал ещё проще, болтик под торекс, заменил обычным болтом, под любой рожковый ключ на 19 мм.))) Может и колхоз, но теперь его можно снять легко ... А натяжной ролик длинным ключом или обычным коротким ключом (на 14 мм.) снизу тянуть в сторону кабины до упора и ремень снимается, так же и ставить обратно ... ЛУЧШЕ ВСЕГО, КОГДА В ПЕРВЫЙ РАЗ СНИМАЕТЕ МАЛЕНЬКИЙ РОЛИК, СНИМАТЬ И ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КРЫЛО ... РАБОТЫ НА 30 МИНУТ, ЗАТО ПОТОМ КЛАССНЫЙ ДОСТУП И К РОЛИКАМ И К ШКИВАМ ... ГЕНЕРАТОР СНИМАТЬ ТОЖЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО БЕЗ КРЫЛА ...
 

москвич

Chrome Cruiser
Есть проще вариант, замены ремня и роликов ни давно сам делал, снимаете колесо ,пластмасовый подкрыльник и пластмасовую бокавую защиту которая идет к двигателю ,откручиваете край бампера там два болтика на 10,снимаете фишки что идут на фару , откручиваете фару и дастаёте её отодвигая край бампера вниз . ВОТ вам и доступ к роликам и ремню.Через отверстие фары можно поменять ролики и ремень.Это подсматрел у кулибина который мне менял первый раз,ну ,а я уже второй и не надо яма и крыло снимать. Если кому интересно могуотписать подробно ,какие ключи надо и как ремень накинуть.:drinks:
 
M

maddeath

Гость
это всегда необходимо - опыт лишним не бывает....
 
Сверху