Меняли TCM - проблема

как могли поменять блок TCM

  • поменяли раньше до проблемы

    Голосов: 0 0.0%
  • на новый вообще не меняли

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2

mercy07

Кёрхер Мэн
PT Cruizer у меня с 13.09.2005года.После того как мне его пригнали-поменял все расход ники,ГРМ с роликами и помпой,тормозные калодки с передними тор.дисками,задние амортизаторы(левый тек).Особых проблем не было.У меня "американец"2,4-150л.Расход топлива был14-16л. по городу(причем не зависимо от времени года).В2006-ноябрь не ездил.Машина стояла.В конце ноября при первом же выезде загорелся контр.двигателя.АКПП в аварийный режим встала.:confused:В сервисе сняли ошибки-приговорили блок TCM(TRANSMISSION CONTROL MODULE).Сбросили клемы.Стерли ошибку в памяти компьютера и сказали-если еще загорится,то однозначно блок TCM.Перезвонил 4 дилерам в Москве.Сказали тоже самое.С1 по 28.12.06 машина стояла в сервисе-не так просто оказалось найти этот блок.Поменяли-почти19000р.с установкой.:(Сказали,что все показатели выставили.PTи работает нормально.Снятую запчасть и коробку с инструкцией MOPAR положили в багажник.Инстр.дома перевел на PROMTE.Все бы ничего,но...ПРОБЛЕМА-не совпала дата на блоке,который мне якобы поменяли.12.19.05 т.е.19 декабря 2005года.-дата изготовления блока(звонил в США на Крайслер) который мне положили в багажник.Машина у меня с сентября этого же года.Обслуживаю PT только в этом сервисе.Проблем никогда не было.Пытался их спросить-как это произошло.:mad:Ответ очевиден всем-поменять мы не могли и т.д...Расход топлива теперь 20-21л.В сервисе сказали-так совпало.Но что-то мне не верится в такие совпадения.
Какие будут мнения уважаемого общества?Особенно-41krieger.Может надо параметры выставить какие?
Единственно положительный момент-со всеми этими проблемами в поисках ответа на них,в Яндексе узнал,о существовании нашего форума,после чего и зарегистрировался в нем.:p Всем спасибо!
 

41krieger

Ветеран Движения
PT Cruizer у меня с 13.09.2005года.После того как мне его пригнали-поменял все расход ники,ГРМ с роликами и помпой,тормозные калодки с передними тор.дисками,задние амортизаторы(левый тек).Особых проблем не было.У меня "американец"2,4-150л.Расход топлива был14-16л. по городу(причем не зависимо от времени года).В2006-ноябрь не ездил.Машина стояла.В конце ноября при первом же выезде загорелся контр.двигателя.АКПП в аварийный режим встала.:confused:В сервисе сняли ошибки-приговорили блок TCM(TRANSMISSION CONTROL MODULE).Сбросили клемы.Стерли ошибку в памяти компьютера и сказали-если еще загорится,то однозначно блок TCM.Перезвонил 4 дилерам в Москве.Сказали тоже самое.С1 по 28.12.06 машина стояла в сервисе-не так просто оказалось найти этот блок.Поменяли-почти19000р.с установкой.:(Сказали,что все показатели выставили.PTи работает нормально.Снятую запчасть и коробку с инструкцией MOPAR положили в багажник.Инстр.дома перевел на PROMTE.Все бы ничего,но...ПРОБЛЕМА-не совпала дата на блоке,который мне якобы поменяли.12.19.05 т.е.19 декабря 2005года.-дата изготовления блока(звонил в США на Крайслер) который мне положили в багажник.Машина у меня с сентября этого же года.Обслуживаю PT только в этом сервисе.Проблем никогда не было.Пытался их спросить-как это произошло.:mad:Ответ очевиден всем-поменять мы не могли и т.д...Расход топлива теперь 20-21л.В сервисе сказали-так совпало.Но что-то мне не верится в такие совпадения.
Какие будут мнения уважаемого общества?Особенно-41krieger.Может надо параметры выставить какие?
Единственно положительный момент-со всеми этими проблемами в поисках ответа на них,в Яндексе узнал,о существовании нашего форума,после чего и зарегистрировался в нем.:p Всем спасибо!

я не совсем понял в чем была проблема, какая ошибка высвечивалась? если можно напиши номер блока который установили, он должен быть в счете написан. и VIN машины. попробую разобраться.
 

mercy07

Кёрхер Мэн
ответ 41krieger

Код ошибки был 0700 и еще какаято точно не помню сейчас,но показывала ошибку в головном компьютере.Мне их стирали,но они вновь появлялись.Со мною ездил компьютерщик сервиса,подключая прибор через выход под панелью приборов(ОРБДИ-может не правильно написал)ошибка появлялась практически сразу и указывала на модуль TCM АКПП.Снимался блок соленоидов.Менялись прокладки-весь рем комплект(кстати еще 4000р)проверялся каждый соленоид.Стирались ошибки.Но АКПП вновь стояла в аварийном режиме и высвечивалась ошибка 0700 и вторая которую не помню-указывающая на головной комп.№ блока TCM поставленного напишу завтра.Он в гараже.VIN передам в личку.Спасибо!!!
 

heretic

Член Клуба
Дима, это в ГРАНДе делали? Тебя смущает, что блок старый, 2005 года? Или я чего-то не понял? :confused:
 
L

Lemon

Гость
Так может блок этот уже менялся: в конце 2005-начале2006 года?
 

mercy07

Кёрхер Мэн
ответить

Нет ребята,Вы не поняли.Машина у меня с сентября 2005 года,и я ее точно по этому поводу нигде не ремонтировал.А блок который мне положили в багажник датой выпуска 19 декабря 2005 года.Т.е. PT у меня был уже.Чтобы поменять этот блок и водитель бы этого не заметил надо выставлять в определенное положение колен вал.Иначе датчик скорости не правильно считывает.Иными словами TCM должен быть после установке калиброванным,дабы быть в содружестве с головным компом.По крайне мере я так перевел с инструкции MOPAR которая шла с новым блоком.На улице или в гараже просто так не "свистнешь"эту запчасть.Нужно оборудование.:(
 

mercy07

Кёрхер Мэн
я не совсем понял в чем была проблема, какая ошибка высвечивалась? если можно напиши номер блока который установили...
Установили блок №1-R5034031AA от10/26/2006.А который сказали сняли-№P05034031AA от12.19.05.:confused:Как есть так и написал.Не знаю как прикрепить фотки.Сейчас почитаю в настройках или где?(без рифм пожалуйста)
 

heretic

Член Клуба
Фотки сначала надо разместить где-нибудь в Интернете (например, photobucket.com, gallery.ru и т.п.), а затем ссылки на них постить в сообщениях на форуме. :book:
 

heretic

Член Клуба
Да пожалуйста. ;) Фотки вставлять в сообщение - вот так :
Код:
[img]ссылка на фото[/img]
:book:
 
Сверху