маслосъёмные колпачки

моросюн петя

Limited Cruiser
Пробег моего пети перевалил за 80тыщ миль,ВНЕЗАПНО машина стала кушать масло,похоже двумя литрами на десятку дело не заканчивается:(Был произведён телефонный звонок знакомому мотористу с целью узнать почему так происходит.Мастер сталкивавшийся с кучей моторов крайслер на волгах пояснил что на каждой второй машине это происходит после 120тыщ км пробега,лечится заменой маслосъёмных колпачков.Уважаемые форумчане поделитесь опытом что делали в подобных случаях,и что надо сделать заодно,раз полезли в двигатель?
 

hatab

Hot Rod Cruiser
Двигатель подогревал? Если двигатель был перегрет то вполне возможно залипли маслосъемные кольца. Заодно менять все ремни, помпу, и прокладки.
 

моросюн петя

Limited Cruiser
Двигатель подогревал? Если двигатель был перегрет то вполне возможно залипли маслосъемные кольца. Заодно менять все ремни, помпу, и прокладки.
В прошлом году закипел.правда сразу же остановился,заглушил,принял меры к устранению неисправности.Ремни,ролики новые.
 

vlad82

Touring Cruiser
Так меня также развели, в итоге комплект колпачков лежит уже 3 года .А масло литр на тышенку стабильно три года подлеваю пробег уже 230миль полет нормальный смирись и не трогай это нормально для 2.4. удевляюсь ресурсу этого двигателя недавно делал профилактику компрессия итд все гуд за 4 года пробежал много.
 
Последнее редактирование:

моросюн петя

Limited Cruiser
Так меня также развели, в итоге комплект колпачков лежит уже 3 года .А масло литр на тышенку стабильно три года подлеваю пробег уже 230миль полет нормальный смирись и не трогай это нормально для 2.4. удевляюсь ресурсу этого двигателя недавно делал профилактику компрессия итд все гуд за 4 года пробежал много.
Я правильно понял-после замены колпачков масло жрат не перестало?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
в целом масложер для американских моторов - нормальная тема!

правда в пределах разумного...
 

Kruzenshtern

Продвинутый Cruiser
Когда вязкость масла падает, то двигатель его начинает есть. Соответственно нуна следить за состоянием и цветом масла.
 

41krieger

Ветеран Движения
Пробег моего пети перевалил за 80тыщ миль,ВНЕЗАПНО машина стала кушать масло,похоже двумя литрами на десятку дело не заканчивается:(Был произведён телефонный звонок знакомому мотористу с целью узнать почему так происходит.Мастер сталкивавшийся с кучей моторов крайслер на волгах пояснил что на каждой второй машине это происходит после 120тыщ км пробега,лечится заменой маслосъёмных колпачков.Уважаемые форумчане поделитесь опытом что делали в подобных случаях,и что надо сделать заодно,раз полезли в двигатель?

Вопрос на засыпку, какое масло льешь?

в целом масложер для американских моторов - нормальная тема!

правда в пределах разумного...
Все моторы расходуют масло, американские, немецкие или русские разницы нет. Разница только в том, убитый движек или нет, убитый "кушает" больше, не убитый столько сколько ему надо, но расходуют все...

Когда вязкость масла падает, то двигатель его начинает есть. Соответственно нуна следить за состоянием и цветом масла.
И маркой заливаемого масла. Если мотор пробежал больше 100 тыс километров, то 0W30 ему уже лить не надо...:rtfm:
 

моросюн петя

Limited Cruiser
лил синтетику канадского производителя,название не помню,5w30.сейчас шелл с тем же индексом.
 

serjik

Видавший Cruiser
вообще рано паникует автор темы, помоему 2-3 литра на 10 тыщ км пробега нормально. В любом случае это гораздо дешевле чем делать ремонт по замене колпачков...
 

моросюн петя

Limited Cruiser
лил синтетику канадского производителя,название не помню,5w30.сейчас шелл с тем же индексом.
Вот этот момент меня и смущал, решил залить американского масла, сказано сделано-шеврон суприм, на сегодняшний день прошёл после замены 2500 миль, судя по щупу долив буду делать на трёх тысячах,следовательно будет один долив до замены, примерно 700грамм. шелла расходовал три-четыре литра.
 
Сверху