это конечно не зер гуд, масло гонит из сапуна (шланг идущий от клапаной крышки к колектору) означает что поршневые кольца подсели или залипли. пробег наверно больше 100 т.миль?Вчера менял провода ВВ и свечи, снял коллектор и о горе, там масло моторного много, что это и почему так???
Фильтр воздушный новый, он чистый.
У кого такое было?
+1клапан РСV поменяйте
клапан РСV поменяйте
Было тоже самое только еще и свечи в масле были, замена прокладки крышки и клапана вентиляции картера, все прошло!!!!клапан РСV поменяйте
...Смешно:lol:...а может и маслосъёмные...если в воздухане нет..это не кольца
Тесновато таммаслоуловитель поставьте и забудете про эту проблему
да,есть конечно такоеТесновато там
да ничем в принципе,масло будет догорать в камерах сгорания вместе с топливом, а так как там масла не очень много,ты даже этого и не заметишь... основные причины скопления там масла две: 1- изношенные маслосъемные колпачки, 2-клапан PCV,который не держит нужного давлениятак а чем же все таки это чревато или что ухудшает?