Масло во впускном коллекторе

-BLINDER-

В поиске разборок
Вчера менял провода ВВ и свечи, снял коллектор и о горе, там масло моторного много, что это и почему так???
Фильтр воздушный новый, он чистый.
У кого такое было?
 

Zmey

Видавший Cruiser
Вчера менял провода ВВ и свечи, снял коллектор и о горе, там масло моторного много, что это и почему так???
Фильтр воздушный новый, он чистый.
У кого такое было?
это конечно не зер гуд, масло гонит из сапуна (шланг идущий от клапаной крышки к колектору) означает что поршневые кольца подсели или залипли. пробег наверно больше 100 т.миль?
 

-BLINDER-

В поиске разборок
пробег 90 000 км, европеец, пробег реальный, когда то он у меня был новый
 
N

nester05

Гость
а может и маслосъёмные...если в воздухане нет..это не кольца
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
ну-ну 90тыс км для 2001 года... в год на машине ездили по 9тыс км... бред... зачем обманывать себя???

все правильно сказали клапан смотрим... если дело не в нем... половиним мотор и понеслось...
 

novo

GT Cruiser
Было такое, где-то в истории форума даже тему создавал.
В крышке клапанов промыл сепаратор (маслоотделитель), или х.з как оно называется, спреем для карбюратора - вылилось оттуда коричневое "чудо".
Ну и масло поменял на другое, т.к. наверное какое-то неподходящее лил.
С тех пор ок. Пробег ныне 135т. миль.

ЗЫ откопал:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=10679
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=11729
 
Последнее редактирование:

Nick_Trick

Младший Cruiser
я недавно снимал коллектор - там у меня масла так норм.... ремонтник сказал - это норм, но у меня как то сомнения на этот счет .....
 

leo just leo

Член Клуба
так а чем же все таки это чревато или что ухудшает?
да ничем в принципе,масло будет догорать в камерах сгорания вместе с топливом, а так как там масла не очень много,ты даже этого и не заметишь... основные причины скопления там масла две: 1- изношенные маслосъемные колпачки, 2-клапан PCV,который не держит нужного давления
 
Сверху