это признак скорой капиталки.. если у вас масло гонит уже так в системе вентиляции картера. Износ компресионных колец на лицо.Менял ее весной вместе с фильтром. Промыл, поставил новую, перевернул фильтр другой стороной ) Посмотрим!
Масло текет не из PCV клапана (клапана вентиляции картера) а из клапанной крышки. PCV клапан сухой. Или это взаимосвязано?это признак скорой капиталки.. если у вас масло гонит уже так в системе вентиляции картера. Износ компресионных колец на лицо.
трудно сказать. может у вас забита вентиляция картера..Масло текет не из PCV клапана (клапана вентиляции картера) а из клапанной крышки. PCV клапан сухой. Или это взаимосвязано?
как это можно узнать? снимать клапанную крышку?трудно сказать. может у вас забита вентиляция картера..
вот как раз когда идет все это не в фильтр а в впускной сразу. то при таких проблемах имеем застранную заслонку, впускные и т.п.Вот например у меня нет дырки в кожухе фильтра а шланг подключен к штуцеру на гофре которая соединяет дроссель с кожухом воздушного фильтра. А вот на Неоне
такая-же лабуда как на Вашем фото .но я все вскрывал.там четко видно что дырка в кожухе воздушного фильтра сделана не заводским путем .и поэтому эту схему подключения посчитал колхозингом. А у Вас на гофре есть штуцер как на моем фото ? Посмотреть вложение 4597
верно, когда давление газов уже настолько сильное. что выдувает нафик масло с вентиляциейУ меня гнало масло из сопуна в воздухан , как на фото , когда была пробита ГБЦ
Следовательно у автора темы пробита ГБЦ .верно, когда давление газов уже настолько сильное. что выдувает нафик масло с вентиляцией
не факт. может кольцам пипец пришел. Надо компрессию мерить.Следовательно у автора темы пробита ГБЦ .
В любом случае при съёме головы надо отдать ее на опрессовку .не факт. может кольцам пипец пришел. Надо компрессию мерить.
Но прорыв газов из прокладки конечно более вероятен
Согласен. Если масло даже в ,,воздухан,, закидывает, то газы в картер прорываются прилично. PVC клапан работать будет нормально при исправном двигле. а при выходе за рамки ... просто не будет справляться .... закоксовыватся и приходить в негодностьне факт. может кольцам пипец пришел. Надо компрессию мерить.
Но прорыв газов из прокладки конечно более вероятен
Вы не будете иметь засранную дроссельную заслонку при таком подключении если у Вас исправный двигатель а именно целиндро- поршневая группа. А вот когда трубка вентиляции заходит в кожух и из нее прут картерные газы с маслом которое осаждаются на воздушном фильтре вот тут начнутся проблемы в частности с расходом бензина.вот как раз когда идет все это не в фильтр а в впускной сразу. то при таких проблемах имеем застранную заслонку, впускные и т.п.
Что-бы распирало газы от пробитой прокладки в ней должна быть дырка в палец.(образно)По началу было масло из PVC клапана. Счел клапан неисправный и заменил на новый. Далее спустя некоторое время как видно на фото полилось из клапанной крыжки. Всем спасибо! Самому сильно сложно менять прокладку ГБЦ?