Масло в АКПП

Valkyrie

Модератор
Команда форума
Друзья, подскажите как часто нужно менять масло в АКПП? Нужно ли менять что то еще при замене масла? И какое масло туда лить?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Льем исключительно Mopar ATF+4
Лучше сразу поменять фильтр...

Дополнительно понадобится герметик на поддон (лучше использовать Victor Reinz), никаких прокладок априори там нет!

Для плановой замены 4-5л жЫжи...
 

Valkyrie

Модератор
Команда форума
Льем исключительно Mopar ATF+4
Лучше сразу поменять фильтр...

Дополнительно понадобится герметик на поддон (лучше использовать Victor Reinz), никаких прокладок априори там нет!

Для плановой замены 4-5л жЫжи...
Дим, подскажи артикул атф, герметика и фильтра акпп
 

Valkyrie

Модератор
Команда форума
Льем исключительно Mopar ATF+4
Лучше сразу поменять фильтр...

Дополнительно понадобится герметик на поддон (лучше использовать Victor Reinz), никаких прокладок априори там нет!

Для плановой замены 4-5л жЫжи...
В гуре тоже поменять? я так понимаю там такое же
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Купил на али вот этот насос

https://ru.aliexpress.com/item/DC-12/32858176419.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.746233edoOwdhA

Короче. через щуп АКПП за 1.5 - 2 минуты было выкачано 4 литра АТФ. залита свежая.
Кому влом в сервис и не надо менять фильтр и жалко денег - можно сменить масло так. можно 2 раза по 4 литра выкачать и в итоге оно смениться даже очень неплохо. Предвижу что сейчас меня закидают тапками, Но менять фильтр в АКПП и постоянно дербанить крышку картера срывая резьбу считаю глупым. 1 раз в 2 года при небольших пробегах 15-20 тыс в год можно без смены фильтра в АКПП. Это не ДВС и фильтровать там по сути особо нечего. Если у вас АКПП не разваливается и куски лент не валятся в картер.
 

maddeath

Супер модератор
Команда форума
...

Короче. через щуп АКПП за 1.5 - 2 минуты было выкачано 4 литра АТФ. залита свежая.
Кому влом в сервис и не надо менять фильтр и жалко денег - можно сменить масло так. можно 2 раза по 4 литра выкачать и в итоге оно смениться даже очень неплохо. Предвижу что сейчас меня закидают тапками, Но менять фильтр в АКПП и постоянно дербанить крышку картера срывая резьбу считаю глупым. 1 раз в 2 года при небольших пробегах 15-20 тыс в год можно без смены фильтра в АКПП. Это не ДВС и фильтровать там по сути особо нечего. Если у вас АКПП не разваливается и куски лент не валятся в картер.
Зерно разумного есть, не шприцом и трубочкой выкачивать :)
 

Rutenium

Ветеран Движения
Я засовываю до упора тонкий полиэтиленовый шланг в щуп, потом, пардон, отсасываю воздух:sensored: до появления масла и опускаю в ёмкость. Долго сливается холодное масло по тонкой трубке.:) ранее фото опубликовал...
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Я засовываю до упора тонкий полиэтиленовый шланг в щуп, потом, пардон, отсасываю воздух:sensored: до появления масла и опускаю в ёмкость. Долго сливается холодное масло по тонкой трубке.:) ранее фото опубликовал...
надо прогретое. тогда быстро. но если капельница горячее начать отсасывать - она зараза мнется от размягчения. Вот у моего насоса та часть что в щуп - жесткая пластиковая. купите не пожалеете. Можно масло в ДВС также менять не портя картер и пробку.
 
Сверху