Машина без электричества

Franca

Член Клуба
Тема может оказаться для флуда, но хочется задать вопрос, так как практически попали в такую ситуацию. Машина закрывается и открывается с ключа и с брелка. Пользуемся брелком всегда. Случилось так,что в мороз сел аккумулятор. Еле провернули ключом в личинке двери. Открыли машину, капот, вытащили АКБ, вообщем счастливый конец истории. Могло получится трагическое начало: ключ не проворачивается в замке двери и не помогают чудо средства для замков. Вопрос в следующем: можно ли подключить источник питания из вне не на клеммы АКБ машины, а куда-нибудь ёще, чтобы только открыть двери и провести дальнейшие манипуляции, какие-нибудь неудобные, но всё же места куда подключить ток?
 

roman-sao

Chrome Cruiser
На любых машинах иногда рвет тросик открывания капота . Капот реально открыть с улицы и будет счастье в прямом доступе к АКБК стати как открывается капот той или иной машины знают 100% в местах ее ремонта.
 

Guardian01

Кёрхер Мэн
Я оказался в аналогичной ситуации на МВ С-класса. Домкратом поднял переднее колесо, снизу нашел стартер, на нем ищем гайку которой крепиться клемма провода, который идет от аккумулятора. + на эту гайку, - на "массу". Не просто, но "дурная голова ногам покоя не даёт" :)
 

Franca

Член Клуба
Я оказался в аналогичной ситуации на МВ С-класса. Домкратом поднял переднее колесо, снизу нашел стартер, на нем ищем гайку которой крепиться клемма провода, который идет от аккумулятора. + на эту гайку, - на "массу". Не просто, но "дурная голова ногам покоя не даёт" :)
Ну вариант не плох, это лучше чем взламывать машину. Надо будет на этот счет заглянуть под капот, как провода идут, не додумались до этого. Отличный вариант, Спасибо.
 

Franca

Член Клуба
На любых машинах иногда рвет тросик открывания капота . Капот реально открыть с улицы и будет счастье в прямом доступе к АКБК стати как открывается капот той или иной машины знают 100% в местах ее ремонта.
На крайняк пришлось бы конечно тащить в сервис, но ведь как обычно хочется своими руками поделать и не терять так много времени :) с перевозками и тд. :)
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Ну вариант не плох, это лучше чем взламывать машину. Надо будет на этот счет заглянуть под капот, как провода идут, не додумались до этого. Отличный вариант, Спасибо.
Это НЕ вариант!:rtfm: Стартер стоит впереди за радиатором, вентилятором ОЖ! Чтоб подлезть нужно снимать АКБ и то, на чем АКБ крепится+головку с корданчиком:dash2: (менял стартер)!:lol: А снизу никак!
 

motor3004

Chrome Cruiser
Я оказался в аналогичной ситуации на МВ С-класса. Домкратом поднял переднее колесо, снизу нашел стартер, на нем ищем гайку которой крепиться клемма провода, который идет от аккумулятора. + на эту гайку, - на "массу". Не просто, но "дурная голова ногам покоя не даёт" :)
На "мерсах" и "бэхах" не на всех имеется клемма плюсовая примерно под водительским сидением,на РТ такое не прокатит.Открыть капот вариант 100% но хочу предложить и свой имхо - сейчас на всех китайских инетмагазинах продается комплект для открытия авто(подушка,насос к ней и пластиковые отгибы арок дверей) очень быстро,без последствий и по мне быстрее открытия капота
 

maestro116

Panel Cruiser
;) Больной вопрос! С давних лет есть (никак не отделаюсь!:dash2:) дурацкая привычка запирать дверь изнутри и захлопывать. Иногда попадаюсь на деццкий мат: Дверь захлопнул а ключ с брелоками внутри.А с течением времени и прогресса взломостойкость автомобилей все круче и круче.
..Последний раз так случилось в аэропорту Анапы. Ну, думаю, ВСЁ- ПОПАЛ!!! Но случилось невероятное: моя вторая половина перед вылетом увидела в прихожке второй комплект ключей и бросила их себе в сумочку.:yahoo: ...Пронесло...
Задумавшись о перипетиях Законов Мэрфи, решил все таки подстраховываться. Повозившись, вывел наружу две пары проводов. Первая пара большего сечения, для запитывания мало-ли-по-какой-причине севшего аккумулятора. Вторая пара с кнопкой на конце- для аварийно спасательного открывания дверей. Естественно, все провода надежно спрятаны, чужаку найти- нереально.;)
 

41krieger

Ветеран Движения
А зачем их искать? ПТ открывается на счет три без каких либо специальных приспособлений...:D
 

maestro116

Panel Cruiser
Нащщёт взлома ПиТы не в курсе. Он у меня базовый, электрозамки (только передних дверей)- импланты. Клавиш открыть/закрыть нету, поэтому всё в порядке. Без брелока двери не запрешь, следовательно- внутри не забудешь. Лексус- еще проще, ничего тыкать/чмыкать не надо. "Ключ"-определитель в кармане, вытаскивать не надо. Отошел- заперся (не поверил- нажми кнопочку на ручке:))), взялся за ручку- открылся. Классно. Но если "брелок" оставил в машине, любой подходи-заходи-заводи-уезжай:)
 
Последнее редактирование:

Краспер

Кёрхер Мэн
А ключ в каком положении, нужно вытаскивать ? когда на длительную стоянку .....А то он у меня во все положениях вытаскивается .....Стоит два дня И аккумулятор садится ...На завод не хватает...Вот думаю может из за этого ...Заранее благодарствую .,, ))
 

maestro116

Panel Cruiser
От положения "Зажигание вкл" два щелчка назад. В этом положении руль при проворачивании должен заблокироваться. Третий щелчок, крайнее левое положение- стоянка, почти все потребители работают.
 
Сверху