MAP сенсор

megatronsam

Кёрхер Мэн
Доброе утро всем,
утренние испытания показали хоть какие то данные, подключил фишку к Мапу, завел и наблюдал
при холостой работы давление идет стабильно 60-62Kpa
когда трогаюсь подскакивает до 100-110 примерно, в процессе езды и провалов и захлебывании мотора показатель улетает до 180-200Kpa при этом газульку давлю как обычно при езде, в пол на давлю)
датчик положения дроселя вроде работает норм как понимаю ,Если газ не нажат то где то 15 % показывает ,Если нажимаю уходит до 30-35% это норм же?
в обед ради эксперимента поставлю оригинальный датчик map, посмотрю что запоёт
1710484875005.png
 
Последнее редактирование:

FARIK

Cabrio Cruiser
Ну судя по графику мар работает) Исходя из расчета, что вы не в горах (где более разряженный воздух) и атмосферное давление ~100 кПа, то все более менее правильно. В момент нажатия на газ давление падает до 40 Кпа, потом под нагрузкой выравнивается до 100. , А все, что выше это уже на работающей турбине? Потому что меня например смущают показания выше атмосферного давления). 15% для дпдз при не нажатой педали - это фактически идеал) Но остальной диапазон проверяется по другому: на заглушенной машине медленно и плавно нажимаете на газ и смотрите как растут проценты. Должны расти плавно и без резких скачков. Если есть скачок в каком то месте, значит там продавилась дорожка в датчике)
 

megatronsam

Кёрхер Мэн
Ну судя по графику мар работает) Исходя из расчета, что вы не в горах (где более разряженный воздух) и атмосферное давление ~100 кПа, то все более менее правильно. В момент нажатия на газ давление падает до 40 Кпа, потом под нагрузкой выравнивается до 100. , А все, что выше это уже на работающей турбине? Потому что меня например смущают показания выше атмосферного давления). 15% для дпдз при не нажатой педали - это фактически идеал) Но остальной диапазон проверяется по другому: на заглушенной машине медленно и плавно нажимаете на газ и смотрите как растут проценты. Должны расти плавно и без резких скачков. Если есть скачок в каком то месте, значит там продавилась дорожка в датчике)
да по яндексу показывает как раз 753мм рту.столба,как раз 100кпа сейчас
Самое забавное что те показания которые под 180-200кпа скакали когда турбина не дула, и машина булькала и хотела заглохнуть)
Сейчас вернулся с обеденных испытания поехал опять на аналоговом датчике мап, такие же булькания и рывки при езде. Снял его и поставил родной который казалось что не рабочий, и о чудо машина едет как часики и запись графика показывает что давление редко когда привышало 100кпа, обычная езда при нажатой педали выдавало около 60кпа, на холостом вообще еще до 40кпа доходило. На графике после красной черты как раз момент установки ориг.датчика MAP. не знаю в нем ли дело, нужно больше поездить и понаблюдать
 

Вложения

FARIK

Cabrio Cruiser
Если верить электронному каталогу, номера мар-ов на атмосферник и ГТ разные, может в этом дело? ) Потому что датчик с которым машина не едет - работает корректно, но завышает диапазон показаний в полтора- два раза) А оригинал работает в нужном диапазоне) Новый датчик подбирался именно на турбу или просто какой на складе был (а был на атмосферник)?
 

megatronsam

Кёрхер Мэн
Если верить электронному каталогу, номера мар-ов на атмосферник и ГТ разные, может в этом дело? ) Потому что датчик с которым машина не едет - работает корректно, но завышает диапазон показаний в полтора- два раза) А оригинал работает в нужном диапазоне) Новый датчик подбирался именно на турбу или просто какой на складе был (а был на атмосферник)?
да просто купил из каталога магазина на пробу, они там писали что везде применяется, а оригинал не мог найти в момент покупки. Видимо этот датчик не под турбу) но еще раз повторюь, на этом же датчик(неориге) я ездил пару раз отлично, так же машина летала, возможно это временное явление и на оригинальном датчике вновь появятся провалы, и тогда уже станет вопрос либо о проводке, либо о ЭБУ который переваривает сигналы по настроению :)
 

megatronsam

Кёрхер Мэн
Блин, чуйка меня не подвела, стабильной работы хватило ровно на 1 испытания
после работы сел завел, опять буль буль почти глохнет если не разгазовать, трогаться начинаешь еще хуже
что можно еще проверить? компрессия в норме, давление в рампе в норме, подсоса нет
может ЭБУ теоритически делать мозги)? если их менять нужно ли их прописывать иммобилайзер или другие танцы с безопасностью?
 

Вложения

FARIK

Cabrio Cruiser
Блин, чуйка меня не подвела, стабильной работы хватило ровно на 1 испытания
после работы сел завел, опять буль буль почти глохнет если не разгазовать, трогаться начинаешь еще хуже
что можно еще проверить? компрессия в норме, давление в рампе в норме, подсоса нет
может ЭБУ теоритически делать мозги)? если их менять нужно ли их прописывать иммобилайзер или другие танцы с безопасностью?
Из очевидного - может кхх дурить. Ошибок по нему не будет, и сканером его не проверить, т.к. это исполнительный механизм. Да и вцелом снять и тщательно промыть весь дроссель до блеска с демонтажем кхх и дпдз. В теории ЭБУ может делать мозги, но если менять - нужно прописывать иммо, а для этого нужен пин- код) Ну или сразу искать комплект эбу+иммо+ключи+личинки (зажигания и дверные)+пробка бензобака. Имеет смысл только при полном отчаянии или точного приговора эбу)
 

megatronsam

Кёрхер Мэн
Из очевидного - может кхх дурить. Ошибок по нему не будет, и сканером его не проверить, т.к. это исполнительный механизм. Да и вцелом снять и тщательно промыть весь дроссель до блеска с демонтажем кхх и дпдз. В теории ЭБУ может делать мозги, но если менять - нужно прописывать иммо, а для этого нужен пин- код) Ну или сразу искать комплект эбу+иммо+ключи+личинки (зажигания и дверные)+пробка бензобака. Имеет смысл только при полном отчаянии или точного приговора эбу)
дроссель до блеска с демонтажем кхх и дпдз. все это промыто,единственное попробую поставлю другой кхх может он дурит
по ЭБУ жесть,проще нового петю купить)
 

Дубчес

Младший Cruiser
Пару лет назад купил на драйве ЭБУ, продавец прописал в него мой вин, безо всяких кодов. Вышло с пропиской, пересылом - 4500.
Завёлся сразу, без проблем. Иммо вообще не о себе не напоминал.
Единственное: блок был с АВС, а у меня базовая комплектация, поэтому спидометр не работает и соответственно появляется ошибка отсутствующего АБС - U0120, чека нет.
 

megatronsam

Кёрхер Мэн
Пару лет назад купил на драйве ЭБУ, продавец прописал в него мой вин, безо всяких кодов. Вышло с пропиской, пересылом - 4500.
Завёлся сразу, без проблем. Иммо вообще не о себе не напоминал.
Единственное: блок был с АВС, а у меня базовая комплектация, поэтому спидометр не работает и соответственно появляется ошибка отсутствующего АБС - U0120, чека нет.
не осталось контактов на всякий случай?
 
Сверху