Лошадиные силы

WOLF72

Limited Cruiser
Сегодня узнал новость ,мягко говоря меня ......(слов подобрать немогу:ireful3:) Волга сайбер с двигателем 2429 по заводским характеристикам имеет 143 лс:shok: а моего с таким же двигателем оформили 153, как быть? где правду теперь искать? И как избавится от лишних 10лс,как то по налогу многовато получается. Есть ли у кого опыт по избавлению от лишних лс,выслушаю внимательно:)
 

PERS

Ветеран Движения
Опыт есть! Писал официальное письмо на центральную акцизную таможню (там мою первую растамаживали), просил внести исправления в ПТС. Прилагал распечатки из справочников и электронную переписку с представительством Крайслера (представительство дает ответ только на официальные запросы). Через месяц примерно получил назад ПТС с внесенной поправкой об изменении - 150 л.с.
вот писал про это: http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=8323&highlight=%E0%F5%F2%F3%ED%E3
 

WOLF72

Limited Cruiser
Опыт есть! Писал официальное письмо на центральную акцизную таможню (там мою первую растамаживали), просил внести исправления в ПТС. Прилагал распечатки из справочников и электронную переписку с представительством Крайслера (представительство дает ответ только на официальные запросы). Через месяц примерно получил назад ПТС с внесенной поправкой об изменении - 150 л.с.
вот писал про это: http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=8323&highlight=%E0%F5%F2%F3%ED%E3
Мда,в мегаполисах проблемно,а в регионе тем более.Чувствую мозг вынесут и на "штиблетах" много потеряю:DСпасибо, скорее всего оставлю как есть.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Мне, например, более интересно, почему Волга-Сайбер "соответствует" эко-классу "Евро-5", а РТ с тем же мотором - только "Евро-2" :(
 

Чернобурка

Кёрхер Мэн
Мне, например, более интересно, почему Волга-Сайбер "соответствует" эко-классу "Евро-5", а РТ с тем же мотором - только "Евро-2" :(
Видимо катализаторы разные ставили т.к. в разное время машины производились.
 
Сверху