Люк

аркадий

Кёрхер Мэн
При открытии люка раздался неприятный скрежет и люк перестал открываться в полном положении,снял стекло грешил на направляющие,но они все целы.Может у кого было такое и кто знает как лечить ??В режиме вентиляции открывается-закрывается нормально.
 

drfreeman23

Limited Cruiser
может западать или неравномерно открываться задняя часть ( если идет на перекос, это когда вы снимите стекло увидите по направляющим крепления ).... от крепление к ней тянет пруток такой. попробуйте снять их поотдельности или обе....и люк отодвинуть кнопкой назад...возможно из за этого..... проверте пластиковые основы в которых стоят металлические бегунки (самокрепление крышки люка) бывает что стирается и перескакивает один из металлических направляющих и попросту не дает свободно ходить

на вентеляцию направляющие идут в направление капота и поднимают крепление вверх, а назад в пазах должно оно полностью отодвинуться назад и потащить крепление за собой.....
 
Последнее редактирование:

drfreeman23

Limited Cruiser
а кто поможет мне !!! направляющие пласмассовые разволились в люке( те которые стоят на металлической основе к которой крепиться крышка + еще и пополам разломился бегунок в металлической ходовой люка та которая двигает плавающую часть...... вопрос ремкоплекты есть на все это ???? или на разборке покупать ???
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Есть ремкомплекты. Возил из Америки. Если интересно реально - пишите в личку.
 
N

nester05

Гость
графит или синяя смазка (высокотемпературная) высокой температуры то нет на крыше..но не подсыхает)
 

estrige

Ветеран Движения
любой консистентной, графит не стоит, течет на жаре сильно
 

Швед

GT Cruiser
а как насчёт белой густой смазки, которая ещё используется для замковых соединений?
 

Швед

GT Cruiser
По смазке.
Есть 2 варианта от Крайслера:
1. 04549 615 - Смазка белый жир "Lubriplate", 52 мл - ок. 900 р.
2. 04318 084 - Смазка для замков и петель "Lock Lubricant", 7 мл - ок. 800 р.

Склоняюсь к первому варианту.
Или проще "Силикотом" забубенить? Дёшево и сердито)))
 

estrige

Ветеран Движения
По смазке.
Есть 2 варианта от Крайслера:
1. 04549 615 - Смазка белый жир "Lubriplate", 52 мл - ок. 900 р.
2. 04318 084 - Смазка для замков и петель "Lock Lubricant", 7 мл - ок. 800 р.

Склоняюсь к первому варианту.
Или проще "Силикотом" забубенить? Дёшево и сердито)))
Силикот нормально вполне
 

Швед

GT Cruiser
Не налипнет ли на "Силикот" всякого песка ненужного?
Вот что пока останавливает.
 

estrige

Ветеран Движения
А какая разница на что будет прилипать? Можно кстати белой литиевой смазки прикупить банку, дороже силикота но дешевле мопара будет)
 
М

ММХ

Гость
Есть высыхающие смазки, типа с тефлоном, молибденом. На них не липнет. Применяются в оружии, стоят не так уж дорого, всяко не по 800рублей за 7мл, как тут советуют.
 

estrige

Ветеран Движения
Есть высыхающие смазки, типа с тефлоном, молибденом. На них не липнет. Применяются в оружии, стоят не так уж дорого, всяко не по 800рублей за 7мл, как тут советуют.
Такими не стоит, ибо это фуфляндия а не смазка
 
М

ММХ

Гость
Затворы и механизмы взвода на ружьях, которые стоят дороже ПТ Крузера, на этой "фуфляндии" успешно работают много лет. А там требования к качеству несколько выше, чем у автомобильного люка. Да и лично пользуюсь уже на третьей машине, проблем не замечено даже на Эклипсе, где заедания люка в направляющих вообще болезнь.
 

estrige

Ветеран Движения
Не буду спорить, но может механика работает потому что сделана на совесть?
 
М

ММХ

Гость
Без смазки не работает, как ни странно. При жидкой смазке клинит от налипания частиц пороха и пыли.
 
Сверху