Легкая вибрация руля

serjik

Видавший Cruiser
у меня была неприятная вибрация при нарушенном сход развал. если это так то над срочно исправлять, иначе через неделю можно переднюю резину выкинуть :D
 

Никита Черкасов

В поиске разборок
Однажды грязным февральским днем ехал по кутузовскому в сторону области в левом ряду и у триумфальной арки при изгибе дороги не заметил бордюр (скорость около 80). Кто там ездит знает какой там высокий и надежный бордюрчик)) Очень невеселый итог: порванная покрышки и разбитый диск. Друзья советовали съездить на диагностику ходовой, но я все откладывал. Тем более после ремонта диска и покрышки, машину в сторону не вело и вроде все было ок. Но вчера на сервисе меня спросили, а у вас руль не дрожит? Я вроде как задумался и вспомнил, что есть постоянная легкая вибрация на руле, но я по своей неопытности списывал все на низкопрофильную резину и мелкие стыки на дорогах (типо утешал себя). Так вот, сообщили мне такую новость: погнут у вас вал от коробки к левому колесу и менять его надо в сборе с 2мя шрусами. Ещё сказали, что на большой скорости может пропасть вибрация и это будет означать, что вал вообще скоро лопнет. Последствия самые плачевные... Так что ограничили они меня по скорости и сказали, что ездить конечно можно, может даже тыс. 20, но лучше менять. Люблю конечно свою ПТичку больше всех, но постоянно что-то с ней происходит(((. И как же мне на гт и в таком возрасте, да ещё и не гонять. В связи со всем вышесказанным к профессионалам из Германии и подъемникам, да и вообще все кто может помочь, вопрос, дорогая ли это штука и можно ли её заменить на бу от обычных крузеров?
Заранее всем спасибо!
 

nova

Видавший Cruiser
Cначала сход-развал проверь,а уж потом прислушивайся к мнению спецов.

И потом как это оне увидели,стоприводной вал погнут....фиг бы ты ездил при визуально видимом погнутии.
Да и потом ,ты ж видел он цельный,да и диаметр мм 25--30 ....Просто люди трепят о том ,чего не понимают.
А геометрия кузова уходит от удара легко.
Эти огрехи можно убрать регулировкой...ну на крайняк пара точных ударов кувалдой в точно определённое место.....Опыт видишь ли -сын ошибок трудных (АС.Пушкин)
 

Никита Черкасов

В поиске разборок
Сход-развал я делал, там пришлось вытачивать новые отверстия, т.к. стандартными настройками обойтись не удавалось(. Предыдущий владелец постарался.
они это не увидели, просто тоже почуствовали вибрацию, кот. учащается в зависимости от скорости, вот и сделали вывод, основываясь на моих показаниях об ударе. А править вал это возможно только в условиях большого завода, так они сказали. А кувалдой то куда предлагаешь бить?))
 

nova

Видавший Cruiser
Я ж сказал смотри геометрию кузова.....и ищщи адекватных МАСТЕРОВ ,а не.......
 

nova

Видавший Cruiser
А то тут тож мальчишка подъехал на балансировку,говорит руль бъёт...
так у него после удара разница в положении правого и лев колёс порядка 3 см.
 

41krieger

Ветеран Движения
Чтобы согнуло привод, это что то не реальное, кроме того, погнутость привода, никак не отразится на руль. Вибрация идет на кузов. Причину надо искать в другом месте...
 

Никита Черкасов

В поиске разборок
А врезаться на скорости более 80 левым колесом в бордюр высотой 12 см подходит под определение нереального? У меня есть вибрация по кузову как при движении, так и на месте, но она очень незначительная и похоже просто на вибрацию например от работы двигателя. Я ж не профессионал((.
 

Никита Черкасов

В поиске разборок
А то тут тож мальчишка подъехал на балансировку,говорит руль бъёт...
так у него после удара разница в положении правого и лев колёс порядка 3 см.
А где ж взять этих "адекватных мастеров", поможешь? Я уже год как по разным езжу, вот эти мне вроде нравятся, хорошие ребята. Может попросить у них сход-развал сделать? так а разве при неправильном сход-развале машину не должно в сторону вести? У меня то она идеально ровно идет, когда руль отпускаешь, потому я и не видел смысла в сход-развале:dash2:
 

41krieger

Ветеран Движения
А врезаться на скорости более 80 левым колесом в бордюр высотой 12 см подходит под определение нереального? У меня есть вибрация по кузову как при движении, так и на месте, но она очень незначительная и похоже просто на вибрацию например от работы двигателя. Я ж не профессионал((.
А я не сижу в твоей машине.:D Привод свободно изменяется по длинне примерно на 6-7 сантиметров и имеет два шарнира, спереди и с зади. Тат савсем не надо изучать спромат или другие науки, что бы сказать, для того чтобу согнуло привод нужен удар по с амому приводу, кувалдой по середине. От углового удара, привод просто сложится. В любом случае, прежде чем погнет привод, погнет и поломает много других деталей подвески. Разумеется, привод от удара могло повредить, но только шарниры, машина тоже будет вибрировать, или скорее машину будет раскачивать на определенной скорости. При увеличении или сбавлении скорости пропадает...
 

Никита Черкасов

В поиске разборок
А я не сижу в твоей машине.:D Привод свободно изменяется по длинне примерно на 6-7 сантиметров и имеет два шарнира, спереди и с зади. Тат савсем не надо изучать спромат или другие науки, что бы сказать, для того чтобу согнуло привод нужен удар по с амому приводу, кувалдой по середине. От углового удара, привод просто сложится. В любом случае, прежде чем погнет привод, погнет и поломает много других деталей подвески. Разумеется, привод от удара могло повредить, но только шарниры, машина тоже будет вибрировать, или скорее машину будет раскачивать на определенной скорости. При увеличении или сбавлении скорости пропадает...
Не сидите, а знаете больше:good: Спасибо, я знал, что Вы мне поможете)):yahoo: Правда у меня закрались сомнения в том, что я правильно передал диагноз от мастеров на форум, ну это я на неделе уточню. Кстати, посмотрел у вас в интересах модели грузовиков 1.43? Мой любимый масштаб, я сам раньше коллекционировал английские машины Corgi toys. А из грузовиков у меня зилы и камазы всякие)
 

nova

Видавший Cruiser
так а разве при неправильном сход-развале машину не должно в сторону вести? У меня то она идеально ровно идет,
Про хорошую резину ,кот дорогу держит, не ззабывай.

Для чистоты эксперимента резина должна быть лысой.
 

Никита Черкасов

В поиске разборок
Поездил на своей машине и попытался понять, в чем же дело! Из моих наблюдений:
1. при торможении руль бьет сильнее, причем чем сильнее торможение, тем больше бъет.
2. вибрации по кузову на месте и при езде особой не замечается
3. на скорости 120-140 вибрация чуть увеличивается на руль, но не сильно по сравнению с 40-60

Друзья, думаете дело в сход\развале, а не в вале все таки?
 
M

Masssa

Гость
Я бы добавил к проверке балансировку колёс и мёртвость резины. Посмотри дату изготовления на покрышке. Было такое на дубовой 10-летней резине.
Если достаточно долго с такой проблемоой ездиешь, то думаю при неправилъном развале-схождении, уже начало бы подъедать резину.
 

Никита Черкасов

В поиске разборок
балансировку выполнил месяц назад, там проблем нет. Резина тоже нулевая, проехал где-то 2-3 тыс. км. И изготовлена недавно. А вот резину как установить, что подъедает? Просто визуально что ли?
 
M

Masssa

Гость
Да визуально. Можно замерить высоту прифиля по обеим сторонам резины.
 

Никита Черкасов

В поиске разборок
Да визуально. Можно замерить высоту прифиля по обеим сторонам резины.
Danke Schon) Резину вроде не подъедает, сегодня ещё раз заехал в сервис, поговорил с людьми: во-первых из проверенных источников стало известно, что муса собирается отказываться от дилерства даймлеркрайслера, во-вторых они сказали, что дело в левом приводном валу, он погнут и это заметно даже визуально, так что все мои симптомы от этого, в том числе и усиление вибрации при торможении:rtfm:
 

Shaman

Звездный Cruiser
у меня аналогичная ситуация, но только бить руль начинает от скорости 80 и выше....при торможении руль уводит влево....буквально позавчера выехал из сервиса.была произведена замена сайлентов и рулевых наконечников...
ещё сказали, что сайленты стояли у меня "вверх ногами"-жесть!
думал поменять шаровые, но они оказались вообще приварены.
вобщем пипец...
 
Сверху