Кузьма здох посредине улицы

karenm

Кёрхер Мэн
Доброго всем время суток... пишу тут в первый раз, так что если темой промахнулся то сильно не пинать :).

А теперь сама проблемма. вчера ночью с женой развозили друзей по домам (за рулем была она). Спустя метров 15,после переезда (ОЧЕНЬ АККУРАТНОГО переезда, без ударов. только качение) небольшой колдобины, в районе двигателя появился резко нарастающий вой (похожий звук бывает когда бендикс на стартере помирает), после чего, обороты сразу упали до нуля, и двиг соответственно вырубился. Последующие попытки запустить его, сопровождались тем же войем. решил для галочки завести с толкача (хотя проблемма определенно была не в стартере), появился все тот же вой. вот так пришлось оставить Кузьму в противоположном конце города на улице, беспризорником :(. помогите пожалуйста разобратся... у меня впервые проблемма с таким автомобилем, да и еще с борт-компом... (это машинка жены, у меня Гольф мк2 :) )
 

karenm

Кёрхер Мэн
Покрути три раза ключиком туда-сюда, должны быть ошибки, наверное.
Упс... забыл... да ошибки есть, вот - P1684 P0455 P0351
тока они непотеме как я понимаю...

1684_батарея была отключенна за последние 50 стартов

0455_Большие утечки из системы контроля за испарениями топлива

0351_проблемма с цепью первичной обмотки катушки зажигания
 

Barsoi

Член Клуба
пасиба за быстрый ответ... :drinks:
Да, особо не за что, учитывая твои ошибки и вой из-под капота - мыслей никаких больше нет.

Жди ответов квалифицированных людей.
:bye:

P.S. Ошибки снимал до того, как "Кузьма здох" или после ?
 

karenm

Кёрхер Мэн
P.S. Ошибки снимал до того, как "Кузьма здох" или после ?[/QUOTE]

После, хотя и до этого тоже смотрел были те же ошибки...
 

karenm

Кёрхер Мэн
ребят, неужели неукого нет никаких догадок? мне через два часа забирать его с улицы, и в зависимости от ваших ответов забирать прийдется к себе в гараж, или в мастерскую... (чтоб они провалились... 250$ исключительно только за разбор... :cussing: )
 

karenm

Кёрхер Мэн
Люди, я тут подумал, и решил не исключать даже обрыв ремня грм, и сразу подумал о клапанах...скажите они гнутся при обрыве?
у меня Limited edition 2001 2.4L
 

karenm

Кёрхер Мэн
тоесть встретится они встретятся... хотя при остановке небыло ни стука ни лязга, просто что-то там взвыло и и тут же померло...
 

подъемник№6

Член Клуба
на 2,4 не гнет, но в большинстве случаев при обрыве ремня висит ошибка 0340 - нет сигнала с датчика распредвала, да и при оборванном ремне стартер очень легко крутит не так как обычно... ремень очень просто осмотреть - снять верхнюю пластиковую крышку и крутить стартером...

з.ы. но можно начать с проверки искры - это проще всего...
 

karenm

Кёрхер Мэн
Всем снова привет, сегодня утром позвонили с СТО, и заявили о надобности замены ремня ГРМ, всех роликов (контактирующих с ГРМ-ремнем), сказали ЖДИ, МОЖЕТ ЕЩЕ И ПОМПУ ПОМЕНЯЕМ, и под конец добавили, Голову нада проверить, клапана тоже наверняка гнутые... ну я им сказал о том что на 2.4 не гнет (10x to подъемник№6 ;) ), так он мне заявил, что на Додж Неоне, ставится тот-же двиг что и на этот, и что буквально неделю назад они меняли ему клапана после разрыва ремня... Ну да бог с ним, дойдем до головы на месте разберемся.

А теперь сам вопрос... что из его перечисленого нада менять реально, и что он от себя добавил? если можно ткните носом в парт-нумберы пажалста.

п.с.
из рассуждений от нечего делать: если порвался ремень ГРМ, и если поршень встретился с клапаном, сможет ли коленвал завершить свой оборот (тоесть дотолкать поршень в ВМТ, а потом обратно)?
 
N

nester05

Гость
замена ремня грм..очень хлопатно на пт..а значит меняй..то что уже прошло свой срок...а значит сальники..помпа..ремни..т.к в следующий раз...лезть самому не захочится..двигун стоит,так,что пальцами...еле добираешься..особенно..до датчика температуры..жидкости..это ппц..
 

karenm

Кёрхер Мэн
Пасиба за совет, хотелось бы еще учтывать что машинка готовится на продажу... сил и финансов уже нет ее содержать в Армении...
 

Barsoi

Член Клуба
... ... ...А теперь сам вопрос... что из его перечисленого нада менять реально, и что он от себя добавил? если можно ткните носом в парт-нумберы пажалста.

п.с.
из рассуждений от нечего делать: если порвался ремень ГРМ, и если поршень встретился с клапаном, сможет ли коленвал завершить свой оборот (тоесть дотолкать поршень в ВМТ, а потом обратно)?
Тема про ГРМ (парт-нумберы и проч.)
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=3799&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0
Там многабукафф, но даже картинки есть.

Коленвал может завершить не один оборот а много, если ГРМ на ходу оборвало. Трансмиссия может его долго крутить, пока авто не остановится. И ты же сам запускать ДВС пытался с ключа, и не раз.
 

karenm

Кёрхер Мэн
Тема про ГРМ (парт-нумберы и проч.)
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=3799&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0
Там многабукафф, но даже картинки есть.

Коленвал может завершить не один оборот а много, если ГРМ на ходу оборвало. Трансмиссия может его долго крутить, пока авто не остановится. И ты же сам запускать ДВС пытался с ключа, и не раз.
Огромное ПАСИБА за тему про парт-нумберы...

в том-то и дело, что у двига 2.4, клапана с поршнями (как было сказанно здесь) не доходят друг до друга. а у двига 2.0, они, при обрыве ремня ГРМ, встречаются. То есть если оборвется ремень у 2.0, то поршень упершись в клапан не дойдет до ВМТ (ну или погнет клапан, и прокрутится дальше)? так?
Заранее приношу свои извинения, если толкаю муть :pardon:, просто хочется разобратся :)
 

heretic

Член Клуба
Сальники распредвала и коленвала не забудь заменить... ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху