Куда девается давление масла?

michafilip

Кёрхер Мэн
Прошу помощи опытных людей.

Крузер у меня 2003г. выпуска, с редким мотором 1.6

Началось все с того, что на прогретом двигателе на холостом ходу начала загораться лампочка давления масла.

Думал что датчик вышел из строя, так как распространенная проблема.

Поехал в сервис, сказали заменить масло и фильтр.
Заменил. Проблема осталась. Масло 5W 30.

Померили давление манометром, а его практически нет.

Начали искать проблему. Варианты следующие:
нагар в маслозаборнике, - сняли поддон, там все идеально чисто.
С масляным насосом тоже все ок.

Нашли вот что: там где вставляется фильтр в адаптер, который крепится к мотору, есть 3 клапана.
Сказали в сервисе, что вся проблема из-за них_!!!!

Заказал этот адаптер, номер детали - 04777 667AA, но ее ждать надо 3 недели.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой, и какое решение нашли.

А то я уже замахался...

Жду дельных советов.
 

41krieger

Ветеран Движения
Фильтр какой ставят? Проблема может быть в нем, было такое, попробуй купить мопаровский...
 

michafilip

Кёрхер Мэн
Фильтр knecht. Там фильтр-вставка. А чем оригинальный фильтр отличается от альтернативных, размером, тех. характеристиками?
 

maestro116

Panel Cruiser
Похоже- подклинен редукционный клапан. Его задача- сбрасывать излишнее давление масла. Если под клапан попала соринка, он не закроется.
 

michafilip

Кёрхер Мэн
Клапана на фильтре чистили. Поездил, буквально, неделю, и опять та же проблема.
 

maestro116

Panel Cruiser
Редукционный клапан ни в коем разе не имеет отношения к фильтру. Он внутри масляного насоса и "гражданского"-без разбора двигателя, доступа к нему- нет. Оставь машину на морозе, на часок- полтора. После этого заведи и газани несколько раз. Холодное масло продавливает редукционный клапан и, заодно,промывает его.
 
Последнее редактирование:

maestro116

Panel Cruiser
Редукционный клапан находится ДО фильтра. На сетке маслоприемника зачастую скапливается всякая дрянь и иногда отрывается внутрь сетки. Если под редукционный клапан попадает посторонняя частичка/соринка/оторвавшийся кокс/- он начинает перепускать масло. Он должен быть ЗАКРЫТЫМ. А в ОТКРЫТОМ, в НЕПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ состоянии сливает давление масла напрямую обратно в поддон. Что непонятно?:)
 
Последнее редактирование:

michafilip

Кёрхер Мэн
Мне как раз понятно. Но машина на сервисе, и проблема пока не решена.
Они вроде проверяли давление на насосе, сказали что с насосом все ок.
Проблема говорят в клапанах которые стоят на адаптере фильтра.
Может ли влиять этот клапан, который на фильтре, на давление масла?

Потому что после того как его прочистили, все стало на свои места.
Но потом опять проявилось.
 

maestro116

Panel Cruiser
Да всякое может быть. На самом поддоне, в передней части, около "адаптера"-как ты говоришь, есть такие типа -заглушки.Насколько помню- три, две-спереди, одна-сбоку. Наверное, нужно раскрутить и прочистить каналы. Правда, это справедливо для 2,4 мотора. 2,0 совершенно другой поддон. У тебя наверняка тоже по-другому.
 

Alex33

Кёрхер Мэн
Всем привет!
Поменял на сервисе масло и началась та же история: на прогретом двигле на холостых загорается масленка. Газую до 1500 оборотов - пропадает сразу. Подскажи, пожалуйста, как решилась проблема?? (2003 г, 1,6, МКПП)
 

Antonitto

Ветеран Движения
Всем привет!
Поменял на сервисе масло и началась та же история: на прогретом двигле на холостых загорается масленка. Газую до 1500 оборотов - пропадает сразу. Подскажи, пожалуйста, как решилась проблема?? (2003 г, 1,6, МКПП)
А до замены масленка не горела?
Решение проблемы будут следующие-
1. Заменить на масло с индексом 50 (например Мобил 5/50 и фильтр Мопар)
2. Если не помогло, то замена датчика масла
3. Если не помогло, то проверка давления масла
3. Если давление низкое, то капиталка дрыгателя...:(
 

Alex33

Кёрхер Мэн
До замены всё было в порядке! Масло и фильтр менял в Автолайте на Воронцовской. Вроде как, там проверенные спецы)
Залили 5W30 Castrol edge professional oe (Фильтр масляный по коду продукта - Мопар). Тоже слышал от многих, что при моём пробеге вязкость надо побольше (пробежал 225 т.км)
 
Последнее редактирование:

Alex33

Кёрхер Мэн
Кстати, связано с этим или нет, но через день загорелся еще check engine (тоже на 1 день, сейчас не горит).
На тот момент выдал коды ошибок P0106, P2100. Вот что вспомнил)
 

Alex33

Кёрхер Мэн
Друзья, всех С НОВЫМ ГОДОМ!!:drinks:
Для архива и для тех, кому интересно, например, автовладельцам с аналогичной проблемой: залил масло Мобил1 5W50 (фильтр, кстати, поставил не оригинал FRAM) и проблема исчезла! Спасибо за совет!:good:
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну вы сразу нигрол , для начала бы проверить давление масла манометром , если все в норме , то готовится к первому ремонту , и по идее должен греметь уже .
 
Сверху