крузер дизель

Eugen Stab

Кёрхер Мэн
Просто интересно, смотрю у всех сплошь бензиновые крузера а дизельный крузер нашей "советской" соляркой давится наверно? кто нибудь знает?
 

T-I-M

Член Клуба
Просто интересно, смотрю у всех сплошь бензиновые крузера а дизельный крузер нашей "советской" соляркой давится наверно? кто нибудь знает?
Должен Bug12 знать! У него одного из клуба в России дизелек имеется! ;)
 

Тарас

Dream Cruiser
дизель там стоит мерсовский
мерсов дизельных у нас полно
главное не заправляться с тракторов
 

Eugen Stab

Кёрхер Мэн
Первая информация о возможном появлении дизельной версии Пи-Ти Крузера появилась полтора года назад, во время официальной презентации бензиновой машины в Словении (см. АР № 18, 2000). Альянс Крайслера с Мерседесом к тому времени уже состоялся, поэтому версии по поводу выбора новой силовой установки разнообразием не отличались: конечно, это будет один из мерседесовских дизелей. Но что-то, видать, не заладилось. Сначала «засветку» дизеля запланировали на март 2001 года. Потом перенесли на июль. И только спустя еще полгода Chrysler PT Cruiser в версии CRD (common rail diesel) вышел из подполья.
Прогнозы оправдались — под капотом машины действительно оказался мотор, разработанный мерседесовцами. Но утверждать, что это «мерседесовский дизель», не совсем корректно. От немецкого прототипа (им стал двигатель ОМ 611, который ставят на Мерседесы С- и Е-класса) взяли блок цилиндров, головку и систему впрыска топлива. Навесное оборудование, включая турбокомпрессор с переменным давлением наддува, управляемый электроникой топливный насос и отдельные узлы системы смазки, нужно было делать заново. А все потому, что на легковых Мерседесах моторы установлены продольно, а на Крайслере — поперечно, и это предполагает совсем иную «архитектуру» силового агрегата.
На этом проблемы не закончились. «Нестандартная ориентация» мотора в подкапотном пространстве стала причиной повышенных вибраций, передающихся от силового агрегата. Поэтому решили подождать, пока начнется серийный выпуск моторов с уравновешивающими валами: практически одновременно такие дизели, пусть в разных конфигурациях и c разными характеристиками, появились на Пи-Ти Крузере и на новейшем Мерседесе Е-класса (Mercedes E 220 CDI).
Тот, что стоит на Крузере, развивает 300 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2600 об/мин. Тронуться с места? Проще пареной репы: отпускаешь педаль сцепления хоть на холостых оборотах — и едешь. Включаешь вторую передачу, а спустя секунду, если нажал на газ, получаешь напористый «толчок в спину». Скоростной обгон на трассе? Никакой суеты: просто добавляешь газ — и PT Cruiser бодренько следует за педалью. Причем в загородных режимах обращает на себя внимание и оптимально подобранный передаточный ряд трансмиссии: мотор практически всегда «под тягой», но в то же время не «перекручивается» при длительных скоростных марш-бросках. А еще двигатель приятно удивил низким уровнем шума — по крайней мере, на фоне аэродинамических завываний кузова голоса мотора практически не слышно.
Не берусь пока судить о том, насколько Chrysler PT Cruiser CRD лучше или хуже близких по классу дизельных версий других автомобилей — скажем, Оpel Zafira или Renault Megane Scenic, — но одно знаю точно. Будь моя воля, я бы не задумываясь поменял свой бензиновый Крузер на дизельный. Даже несмотря на то, что качество нашей солярки, мягко говоря, оставляет желать лучшего — это убедительно подтвердил проведенный Авторевю тест дизтоплива (см. АР № 1, 2002). И несмотря на то, что я уже «присиделся» к «автомату», а дизельные машины пока поставляются только с «механикой». (Как мне пояснил Мартин Гирс, шеф отдела маркетинга Chrysler International, пока просто-напросто нет подходящей по габаритам коробки передач, рассчитанной на крутящий момент 300 Нм.)
Наверняка меня поддержат и «запавшие» на экзотический PT Cruiser европейцы: при разгоне до «сотни» дизельная машина всего лишь секунду проигрывает бензиновой версии. Зато она стала заметно экономичней, уж не говоря о том, что во многих странах дизтопливо дешевле бензина. На это крайслеровцы и рассчитывают: по прогнозам маркетологов, доля продаваемых в Европе Пи-Ти Крузеров с дизелем уже в этом году составит 47%. Второе место прочится двухлитровой бензиновой версии с «механикой» и третье — «малобюджетной» машине с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.
С розничными ценами в России ситуация такова. В зависимости от уровня базового оснащения дизельный PT Cruiser будет стоить от $28900 до $29700. В среднем это всего лишь на $800 дороже бензиновых машин с двухлитровым мотором, которые продаются у нас сейчас. Зная разницу в ценах на бензин и дизтопливо, можно с большой долей вероятности прикинуть, за какой пробег эта разница покроется. Но надо ли? Ведь такие машины покупают отнюдь не те, кто скрупулезно следит за расходом топлива, будь то бензин или солярка.
 

Bug12

Почетный член Клуба
Ага, знаю :D 1 год 3 месяца, полёт нормальный. Топливо Несте + антидепрессант = зимой в -30 заводиться. Рекомендованые заправки ПТК, Лукойл с евросоляркой (со слов владельцев дизельных иномарок) сам не пробовал, устаивает то что есть. Ну что еще добавить, то что написано в заметке, так и есть. Шум движка в салоне слабослышимый, по началу знакомые советовали чинить движок, звук какой то неправильный, пришлось признаться, что двигатель у меня дизелный :D
Кстати это почему то многих напрягает, американец - дизельный!!??
 

41krieger

Ветеран Движения
Прогнозы оправдались — под капотом машины действительно оказался мотор, разработанный мерседесовцами. Но утверждать, что это «мерседесовский дизель», не совсем корректно. От немецкого прототипа (им стал двигатель ОМ 611, который ставят на Мерседесы С- и Е-класса) взяли блок цилиндров, головку и систему впрыска топлива. Навесное оборудование, включая турбокомпрессор с переменным давлением наддува, управляемый электроникой топливный насос и отдельные узлы системы смазки, нужно было делать заново. А все потому, что на легковых Мерседесах моторы установлены продольно, а на Крайслере — поперечно, и это предполагает совсем иную «архитектуру» силового агрегата.
Мотор 100% мерсовский. единственное отличие парубок всасывающего колектора имеет немного другую форму, мерсовский не влез.:D
 
M

Masssa

Гость
Дизелисты прибавляются:D.

про движок всё правильно написано! Как ракета!
 

karlsson

Младший Cruiser
лучшая солярка в России, соляра с тепловоза:D
Нет с пограничных скоростных катеров, содержание серы 0,25%, а на заправках 0,5% и 0,6%. Такая саляра на морозе минус 18 не парофиниться, я на ней всю зиму ездил, тока не на ПиТи, у меня его тогда еще небыло.
 

Bova

Видавший Cruiser
Нет с пограничных скоростных катеров, содержание серы 0,25%, а на заправках 0,5% и 0,6%. Такая саляра на морозе минус 18 не парофиниться, я на ней всю зиму ездил, тока не на ПиТи, у меня его тогда еще небыло.
Действительно, несмотря на один ГОСТ 305-82, диз. топливо как летние так м зимние делится на два типа:
- для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин (сера 0,2%)
- для дизелей общего назначения (сера 0,5%). Кому интересно http://www.cdtm.ru/info.php
На сегодняшний день практически все НПЗ поставляют в города и на трассы солярку в первом варианте, которую с удовольствием кушают старые дизеля. Однако для современных дизельных двигателей с системой впрыска COMMON RAIL (если не ошибаюсь именно она стоит на ПТице), соляра с серой 0,2% - не есть хорошо. Cистема непосредственного впрыска топлива Common Rail, позволяющая снизить расход и дать чистый выхлоп, предъявляет повышенные требования качеству топлива. В европе и штатах соляра идёт по сертификату EN 590, где содерхание серы не больше 0,05%, а фактически не больше 0,01, сравните с нашей.
Пишу это, потому как имею Carnival с CRD и насмотрелся как коллеги заправляясь где попало через 30-40 тыс км влетали на полную замену топливной системы (ТНВД, топливная рейка, все форсунки - по моей машине 120 - 130 тыс. рублей с работой).
Так что если приобретать ПТицу с дизелем и без проблем её пользовать - пожальте на запрвки с евродизелем или ЭКТО, благо в Москве такие уже есть.
 

41krieger

Ветеран Движения
Виктор! Извини за нескромный вопрос. Одинаковые госномера на машинах - это воспоминание или фабричная наклейка?
Воспоминание,:( это номер моего ЗиЛа, я ставлю его на все модели и конверсии которые сам зделал.
 
M

Masssa

Гость
Однако для современных дизельных двигателей с системой впрыска COMMON RAIL (если не ошибаюсь именно она стоит на ПТице), соляра с серой 0,2% - не есть хорошо. .
Ну не знаю. тесть уже года 4 юзает Т4 турбодизеля s солярой с тепловоза и ничего, катается:)
 

vlad82

Touring Cruiser
а я искал дизель месяц и не нашел у нас соляра по 5р арктическая по хлеше 93
 
Сверху