Кондиционер

Konstantin74

Кёрхер Мэн
Привет всем! Подскажите, не идет питание на фишку датчика давления кондёра, может у кого есть схема?
 

Darifeich

Кёрхер Мэн
Друзья, кондиционер неожиданно перестал работать. Неожиданно это: ехал с включенным кондиционером, остановился, заглушил двигатель, заправил топлива, завёл а холодный воздух кончился. Оба алюминиевых патрубка под капотом с заправочными клапанами горячие. Есть идея начать с проверки предохранителя (если таковой имеется) да не знаю где искать его. Подскажите пожалуйста. PT Cr-r 2001 2,4L
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Скорее всего не включается вентилятор охлаждения на 1-ю скорость (щетки стерлись), поэтому и трубки горячие. Сам по весне с такой же проблемой столкнулся.
 

hatab

Hot Rod Cruiser
1. Смотри вентилятор охлаждения. (Сними фишку и от аккума на прямую подсоедини.
2. Давление фреона. Чем нибудь тонким нажми на клапан в трубке.
3. Датчик на осушителе. Тут просто. Перемкни контакты скрепкой.
4. 2 фишки на компрессоре. Одна из них. На торце компрессора обламывается или окисляется.
5. Реле включения муфты. Просто поменяй местами.
 

Darifeich

Кёрхер Мэн
Итак, причина отсутствия морозной свежести в этакую жару найдена: хладагента нет совсем! Побеждает пункт номер два:
2. Давление фреона. Чем нибудь тонким нажми на клапан в трубке
Точно, (видно по замасливанию изнутри колпачка) травил ниппель "горячего" патрубка. Более никаких следов побега волшебного газа из системы не обнаружено. Из советов дня, люди говорят: "если не радиатор, то нижний канал высокого давления может скинуть всё и сразу". А это значит, что гнать мне к тем, кто определит более локально поломку
hatab спасибо большое!
 
Добрый день. Подскажите где искать проблему. Дует холодным, через время дует теплым, потом опять холодным. Такое ощущение, что попадая в яму он то включается то выключается. Чествуется как мощность двигателя при отключении на скачке добавляется и перестает холодным дуть. Подскажите что может быть и с чего искать данную проблему.
 

vitalro76

Член Клуба
Добрый день. Подскажите где искать проблему. Дует холодным, через время дует теплым, потом опять холодным. Такое ощущение, что попадая в яму он то включается то выключается. Чествуется как мощность двигателя при отключении на скачке добавляется и перестает холодным дуть. Подскажите что может быть и с чего искать данную проблему.
У МЕНЯ ТАК БЫЛО, БЫЛ ПЛОХОЙ КОНТАКТ НА МУФТЕ, ПРАВДА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, ПРИ ПРИБАВЛЕНИИ ОБОРОТОВ ОБРАТНО ВКЛЮЧАЛАСЬ...ДАВЕЧА ПОМЕНЯЛ РАДИАТОР И ПОДОЛЕЗ К ФИШКЕ, УВИДЕЛ ТРЕЩИННУ И ОКИСЛЕНИЕ, ПОЧИСТИЛ И ЗАЛИЛ ГЕРМЕТИКОМ
 

hatab

Hot Rod Cruiser
Добрый день. Подскажите где искать проблему. Дует холодным, через время дует теплым, потом опять холодным. Такое ощущение, что попадая в яму он то включается то выключается. Чествуется как мощность двигателя при отключении на скачке добавляется и перестает холодным дуть. Подскажите что может быть и с чего искать данную проблему.
Смотри фишку на компресоре. Она часто отламывается со временем.
 

Seregko

Кёрхер Мэн
Добрый день!
Ребят помогите кто каким советом с кондеем.
Такая беда:
Кондиционер заправлен, заправлял на сервисе, утечки нет давление держит все хорошо.
Все включается все работает все дует но есть одно НО.
Периодически не знаю с чем это и связано компрессор сам по себе отключается.
Включаешь кондиционер муфта срабатывает включается вентилятор все дует идет холодный воздух потом оп муфта отключилась вентилятор тоже и через 5 -10 секунд снова включается поработает 20-30 секунд и снова отключается и так по кругу.
Так же заметил что при положении на себя он не отключался а при положении на лобовое стекло отключался хз с чем это связано, сегодня отключается при любом положении. также при разнице температур на улице то отключается то не отключается. Но при любом раскладе он включается и все работает и компрессор и вентилятор. Также ребята которые заправляли обратили внимание что трубки что идут одна должна быть холодная другая горячая так та что горячая она так чуть теплая только. Радиатор вымывал щеткой чистил все вроде светится все чистенько. Релюхи менял тоже не помогло. Что и где его искать не пойму, ладно б оно работало или не работало вообще так да искал бы причину а так где ее искать то((((
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
А малая скорость вентилятора охлаждения двигателя у тебя включается? Проверь.
 

41krieger

Ветеран Движения
Да не парься, все так и должно быть. Пусть "твои ребята" на сервисе подключат манометр проверят при каком давлении включается, выключается компрессор. Он никогда не работает постоянно, всегда включается и выключается, как и холодильник дома.
 
  • Мне нравится
Реакции: Zmey

Seregko

Кёрхер Мэн
Да не парься, все так и должно быть. Пусть "твои ребята" на сервисе подключат манометр проверят при каком давлении включается, выключается компрессор. Он никогда не работает постоянно, всегда включается и выключается, как и холодильник дома.
Так дело в том что он так включается и выключается постоянно как только включишь на холодный воздух так он так и работает абы как, толком воздух не остужает.
И при теплом воздухе не включая кондиционер почему муфта тоже срабатывает??? когда воздух стоит в положении на стекло и под ноги???
Я уже думал может не так подсоединил что так хз перепроверил по другому трубки то и не подключить(((
 

41krieger

Ветеран Движения
В положении на стекло, кондиционер включён автоматически. А что не хллодит, так написал же, подключите манометр и проверьте давление. Тогда можно будет о чем-то рассуждать. А так, это гадание на кофейной гуще.
 
  • Мне нравится
Реакции: Zmey
Сверху