Кондиционер (крик о помощи )

Leva

Член Клуба
Блин, почти уснул - мысль в голову пришла! Вспомнил, что при активном разгоне (тапка в пол) часто проскакивал=пищал ремень! Этот же ремень крутит кондей, генератор и помпу!? У меня начла расти температура (помпа не качала может быть) и воняло паленой резиной..... Не может ли быть причина в ремне или ролике???? Блин, почти уснул - теперь спать не могу! :(
 

Leva

Член Клуба
Ремень не дотянут - не прокручивает кондей - он блокируется и выключается...... ну и при езде и помпу не крутит - церкуляции нет - кипим! а? что думаете, господа бывалые?
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
На 2.4 и 2.0 помпу крутит ремень ГРМ. А вот из-за проскальзывания ремня ГУР и кондея колбасить может, а также вонять резиной палёной... Скинь ремень кондея и покрути шкив насоса руками, почувствуешь всё сам...
 

ну хватит

В поиске разборок
100% зубчатый. И почему при включеном кондее, если ремень или помпа или ролик то и при выключеном кондее свистел бы. И как может ремень или там ролики-помпа влиять на чистату работы движки, сем писал что движка работает так что гляди взорвется. Я думаю связи нет, так как проблема именно только при включенном кондее.
 

ну хватит

В поиске разборок
У меня пару месяцев назад ролик клина поймал, движка даже это не заметил. 100% не за этого. Пишет же что кондей выключает проблем нет, совсем! Проблема только при работующем кондее.
 

Leva

Член Клуба
На 2.4 и 2.0 помпу крутит ремень ГРМ. А вот из-за проскальзывания ремня ГУР и кондея колбасить может, а также вонять резиной палёной... Скинь ремень кондея и покрути шкив насоса руками, почувствуешь всё сам...
точно - помпа ж на ГРМ! :( такая версия накрылась!
З.Ы. а раз уж версия накрылась, пока лезть не буду - вот-вот сегодня-завтра приедут новые мозги, поменяю, посмотрю как себя машина будет вести в целом (вдруг мозги и тут выделываться начали) - если не пройдет.... буду тогда уже ремни скидывать и так далее по кругу!
 
Последнее редактирование:

.кенга.

Chrome Cruiser
точно - помпа ж на ГРМ! :( такая версия накрылась!
З.Ы. а раз уж версия накрылась, пока лезть не буду - вот-вот сегодня-завтра приедут новые мозги, поменяю, посмотрю как себя машина будет вести в целом (вдруг мозги и тут выделываться начали) - если не пройдет.... буду тогда уже ремни скидывать и так далее по кругу!
Привет.
Может я что-то пропустил, но обычно в таких случаях проверяют вентилятор охлаждения двигателя. Очень уж похожие симптомы у нерабочей второй скорости.
 

Leva

Член Клуба
Привет.
Может я что-то пропустил, но обычно в таких случаях проверяют вентилятор охлаждения двигателя. Очень уж похожие симптомы у нерабочей второй скорости.
я его чинил - но, соглашусь - сегодня поеду проверю! чем черт не шутит!
 

Leva

Член Клуба
вчера таки проверил работоспособность вентилятора - работает! :(
 

vovan1972

Младший Cruiser
Добрый день.
При включении кондея, начинает холодить, но пол минуты, компрессор начинает вкл и выкл. так вот в такие моменты двигатель глохнет на холостых. заправщик сказал, что возможно создается избыточное давление и когда срабатывает муфта, мотору тупо не прокрутить компрессор.
Рассказал , что самая загадочная машина, в плане заправки.
Говорит что из 10 машин у него получилось заправить меньше половины.
Сетовал, что в алюминиевом шланге завальцованы какие то клапана и они начинают не пропускать газ, отсюда и повышенное давление.
 

Igortus

В поиске разборок
Кто знает с какого другого автомобиля подходит компрессор на 2.0 ?
 

Борис

В поиске разборок
Вопрос парни, вентелятор сразу должен начинать гонять как включишь кондиционер? Кондей не работает, разбираться, толком жаль не когда, в добавок ко всему клема от компрессора обломана. Куда на крайняк можно обратиться по кондею?
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Вопрос парни, вентелятор сразу должен начинать гонять как включишь кондиционер? Кондей не работает, разбираться, толком жаль не когда, в добавок ко всему клема от компрессора обломана. Куда на крайняк можно обратиться по кондею?
Да, вентелятор сразу должен заработать.
 

sav106

В поиске разборок
Доброго всем.
Образовалась следующая проблема. В прошлом году начал пропускать испаритель (в одном "сервисе" не прикрутили на место осушитель, он болтатся-болтался и отломил трубку у испарителя), заменил испаритель и два шланга от компрессора (перетерлись). Заправили фреоном, проверили на утечки - все гуд. Включаем кондиционер на панели и .... ни чего. Не включаются ни вентилятор (2-я скорость работает) ни муфта компрессора. Электрик в сервисе в отпуске. Может кто посоветует где засада.
 

Antonitto

Ветеран Движения
Доброго всем.
Образовалась следующая проблема. В прошлом году начал пропускать испаритель (в одном "сервисе" не прикрутили на место осушитель, он болтатся-болтался и отломил трубку у испарителя), заменил испаритель и два шланга от компрессора (перетерлись). Заправили фреоном, проверили на утечки - все гуд. Включаем кондиционер на панели и .... ни чего. Не включаются ни вентилятор (2-я скорость работает) ни муфта компрессора. Электрик в сервисе в отпуске. Может кто посоветует где засада.
Проверить реле АС другим реле например от горна(сигнал)...
 

sav106

В поиске разборок
Поменял реле, результат тот-же. Горн трубит, кондей молчит. Заодно почистил блок реле и предохранителей. Заодно перемкнул датчик низкого давления... тишина. Назревает мысль о проверке всех контактов и муфты в частности. И в заключении несколько вопросов:
1.При отсутствии (плохой контакт) на муфте вентилятор должен включаться, или только по сигналам датчиков давления?
2.От какого блока приходит сигнал на включение муфты и вентилятора.
 

vitalro76

Член Клуба
Поменял реле, результат тот-же. Горн трубит, кондей молчит. Заодно почистил блок реле и предохранителей. Заодно перемкнул датчик низкого давления... тишина. Назревает мысль о проверке всех контактов и муфты в частности. И в заключении несколько вопросов:
1.При отсутствии (плохой контакт) на муфте вентилятор должен включаться, или только по сигналам датчиков давления?
2.От какого блока приходит сигнал на включение муфты и вентилятора.
1. вентилятор включается от сигнала датчиков...(при плохом контакте на муфте, а равно когда нет сигнала, вентилятор не включится...)смотри фишку на муфте....бывает плохой контакт....а в моем случае лопнуло крепление фишки и она слетала....
2. реле вентилятора и предохранители как 1 так 2 скорости стоит под капотом...
 
Сверху