Кондиционер - эпопея.

Zun

Кёрхер Мэн
Доброго времени суток.
Машину приобрел в январе 2011. Рестайлинг 2007 год, европеец, сборка Мексика, 2,4 лимитед без люка.
С климатом проблем не было. Заправка кондиционера не требовалась и соответственно не производилась.
В начале лета 2012 началась эпопея с кондиционером.
Вдруг перестал холодить.
Приехал на диагностику - нет фреона.
Заправили - через 2 суток перестал холодить.
Заправили еще раз, уже с "зелёнкой" для диагностики под ультрафиолетом - 2 суток - газа опять нет. Течей нет.
Заправили в 3 раз с большей порцией "зелёнки" - 2 суток и газа нет.
Грешили на мииикро повреждения радиатора кондея - заменили радиатор.
Родной радиатор после проверки оказался без дырок.
Вентилятор менялся ранее и задолго до начала проблем с кондеем и до сих пор работает нормально.
Сегодня (04.08.12) заправили опять и "зелёнку" буквально заливали в отсоединенную трубку кондея.
Испаритель проверяли - течей и подтёков "зелёнки" нет.
Как только система получает газ - всё работает отлично.
2 суток - и газа нет. Без газа или с малым его количеством система запускается в штатном режиме - 2ая скорость вентилятора + характерный звук и вибрация.
В ультрафиолете нет ничего.
Вся диагностика во всех случаях проводилась у официалов в одном и том же месте.
Прошу советов, предложений, мыслей и помощи.
Спасибо, что уделили время моей проблеме.
 

41krieger

Ветеран Движения
Как проверяли испаритель? На машинах как раз этог о года могут быть проблемы с ипарителем. Найти утчку обычным методом, практически не реально, надо снимать испарель и проверять подводящие трубки. Есть информачия отКрайслера, что они были с завда не правельно установлены и могут лопаться.
 

Эладар

Panel Cruiser
Вот, у нас тоже уходит (см. стр. 3)
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=16595

В итоге проблема в датчике высокого давления, который где-то потерялся... Видимо, когда в системе высокое давление и этот датчик не работает правильно, газ выходит через клапан высокого давления на компрессоре.

С другой стороне, это может быть и не из-за датчика, а просто из-за того что в системе почему-то давление выше допустимых значений и срабатывает аварийный клапан.
 

Zun

Кёрхер Мэн
Впринципе да - нормально.
Конкретно на обоих крузерах - этот у меня уже второй - при работе кондея, его хорошо и слышно и ощутимо. Есть характерный звук работы и вибрация в ноги.
 

Zun

Кёрхер Мэн
Как проверяли испаритель? На машинах как раз этог о года могут быть проблемы с ипарителем. Найти утчку обычным методом, практически не реально, надо снимать испарель и проверять подводящие трубки. Есть информачия отКрайслера, что они были с завда не правельно установлены и могут лопаться.
Проверяли по средством щупа с камерой. Следы утечки "зелёнки" не обнаружены.
Честно говоря, я уже замучал с этой проблемой механиков.
Народ уже просто опустил руки - сказали меняйте на что глаз упадёт - всё подряд. В заключение в заказ-наряде так и написали - куда уходит газ неизвестно.
 

Zun

Кёрхер Мэн
Вот, у нас тоже уходит (см. стр. 3)
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=16595

В итоге проблема в датчике высокого давления, который где-то потерялся... Видимо, когда в системе высокое давление и этот датчик не работает правильно, газ выходит через клапан высокого давления на компрессоре.

С другой стороне, это может быть и не из-за датчика, а просто из-за того что в системе почему-то давление выше допустимых значений и срабатывает аварийный клапан.
По-моему, если в системе залита банка "зелёнки", то при сбросе газа через аварийный клапан компрессора сам клапан будет в "зелёнке".
А компрессор чистый.
 

41krieger

Ветеран Движения
Вот, у нас тоже уходит (см. стр. 3)
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=16595

В итоге проблема в датчике высокого давления, который где-то потерялся... Видимо, когда в системе высокое давление и этот датчик не работает правильно, газ выходит через клапан высокого давления на компрессоре.

С другой стороне, это может быть и не из-за датчика, а просто из-за того что в системе почему-то давление выше допустимых значений и срабатывает аварийный клапан.
Если датчие высокого давления не срабатывает. То во первых, невключается вентилятор, как следствие подымается давление. По правилам этот датчик должен отключить компресор, ну а если он не работает, то и компрессор не отключается. Вот и срабатывает предохранительный клапан...
 

41krieger

Ветеран Движения
Проверяли по средством щупа с камерой. Следы утечки "зелёнки" не обнаружены.
Честно говоря, я уже замучал с этой проблемой механиков.
Народ уже просто опустил руки - сказали меняйте на что глаз упадёт - всё подряд. В заключение в заказ-наряде так и написали - куда уходит газ неизвестно.
Нравиться мне их подход к делу...:D
 

Zun

Кёрхер Мэн
Кроме испарителя какие-либо еще варианты возможны?
Быть может есть какие-то скрытые полости, такие что с наружи не видно, где "зелёнка" могла бы накапливаться?
 

maestro116

Panel Cruiser
Цун, довольно странная технология. Что значит- зеленка? Состав UVC никак нельзя конкретно назвать зеленкой, как аптечную:))) Хорошо видно его ТОЛЬКО в UV очках под светом ультрафиолетовой лампы. Косвенно утечку красителя в испарителе можно обнаружить в дренажной трубке, откуда льется/капает конденсат, направив на неё ультрафиолетовую лампу и осмотреть через очки. Если увидите в трубке светящиеся грязно-желто-зеленые следы, то испаритель "течёт". Зачем без нужды снимать радиатор? Если есть средства диагностирования? Странные ребята...
 
M

Masssa

Гость
Слушайте меня!!!:D

За совет денег не возьму. Не держит там такой маленький клапан. Цена его около 100€. Забыл как по немецки он называется, по русски и не знал. Вить, помнишь на моём новом была История, поменяли всё полностю по гарантии ещё, последним клапан заменили, как я им сказал, по сей день работает!#

Официалы отгоняли мой на спец. сервис по кондеям, там и подтвердилась моя догадка. Про клапан мне на немецком форуме подсказал один у которого уже была такая же история!!! сейчас буду название искать клапана


Названия я не нашёл к сожалению. но трубку, радиатор и всё всё всё мне меняли, и ничего не помогло. Конечно года гарантия, тогда всё равно, а так можно и в пол цены крайслера выйти:(
 
Последнее редактирование:
M

Masssa

Гость
Цун, довольно странная технология. Что значит- зеленка? Состав UVC никак нельзя конкретно назвать зеленкой, как аптечную:))) Хорошо видно его ТОЛЬКО в UV очках под светом ультрафиолетовой лампы. Косвенно утечку красителя в испарителе можно обнаружить в дренажной трубке, откуда льется/капает конденсат, направив на неё ультрафиолетовую лампу и осмотреть через очки. Если увидите в трубке светящиеся грязно-желто-зеленые следы, то испаритель "течёт". Зачем без нужды снимать радиатор? Если есть средства диагностирования? Странные ребята...
Именно при данном дефекте ничего увидеть нельзя, я сам на сервисе раз 15!!! смотрел в очках, шеф нашего крайслера смотрел, вплоть до уборщицы, ничего не видно. Меня там теперь как самого дорогого гостя там по сей день встречают, столько денег они стрясли со старины краслера. видать и я свою лепту этим ремонтов в развал концерна внёс.:D
 
Сверху