Кондей

ZippO

Кёрхер Мэн
Сори если баян, пытался юзать поиск... Без результата...
Кондер не дует холод при включении... т.е. дуть-то дует, да не морозить, а тот же поток, что и на простом вентиляторе.
То, что нужно заправить фрион - понятно.
Вопрос в следующем: Какие телодвижения нужно предпринять перед заправкой фрионом, во избежании лишних затрат на многократную заправку, в случае неработоспособности чего-либо? Что необходимо проверить, как, где?
 

Leva

Член Клуба
Сори если баян, пытался юзать поиск... Без результата...
Кондер не дует холод при включении... т.е. дуть-то дует, да не морозить, а тот же поток, что и на простом вентиляторе.
То, что нужно заправить фрион - понятно.
Вопрос в следующем: Какие телодвижения нужно предпринять перед заправкой фрионом, во избежании лишних затрат на многократную заправку, в случае неработоспособности чего-либо? Что необходимо проверить, как, где?
у нас в Харькове это деалается в одном месте, причем сначала они делают диагностику, которая бесплатна - после выносят приговор, и если все в норме - заправляют, если нет - говорят,в чем проблема, что необходимо купить/устранить а только после заправлять - так было у меня.... По-идее, если фриона в системе нет, автоматика не даст запустить компрессор!
 

Zyhh

Член Клуба
Вклинюсь, чтоб тем не городить...

С момента покупки машины кондей был пустой, подозреваю, что передо мной снималась головка и для этого систему разсоединяли. Сегодня решил заправить. Вакуумирование прошло на ура, утечек нет. Заправили. Компрессор работает в режиме примерно 5с включен, 10с выключен. Из печки идёт тёплый воздух. Конденсер холодный, линия низкого давления чуть тёплая, высокого - чуть холодная. Максимум давления на высокой стороне 12кг.
Куда рыть? Конденсер забит? Игольчатый клапан заклинил? Последний, я так понял, стоит около конденсера в трубке высокого давления?
 

novo

GT Cruiser
Вклинюсь, чтоб тем не городить...
....
Компрессор работает в режиме примерно 5с включен, 10с выключен. Из печки идёт тёплый воздух. Конденсер холодный, линия низкого давления чуть тёплая, высокого - чуть холодная. Максимум давления на высокой стороне 12кг.
...?
Вентилятор при этом работает на 2-ой скорости?
 

Zyhh

Член Клуба
Вентилятор при этом работает на 2-ой скорости?
Да. Отрабатывает вместе с компрессором.

Обратка болтается 2-3. На прямой было в среднем 6.
При работе кондея конденсер абсолютно не нагревается. На входе трубка тёплая, дальше всё холодное.
Система грубо говоря такая: компрессор - конденсер - orifice tube (не знаю как по русски обозвать) - испаритель - осушитель/аккумулятор - компрессор.
На компрессоре стоит датчик высокого давления, на осушителе низкого. Сервисные порты: высокого давления на выходе из компрессора, высокого давления на входе в испаритель после orifice tube (в данной схеме не используется как сервисный порт), низкого давления на выходе из осушителя. Давление на прямой смотрели и на том и на том порту - одинаковое.
На неделе буду пробовать проверять датчики. Может высокого давления дурит. При включении компрессора принудительно на постоянку трубки около испарителя вроде как начинают леденеть, но долго не держали постоянно включенным, а то вдруг...

Есть стойкое подозрение, что либо таки датчик высокого давления, либо наколхозили изъятием орифайс трубки...
 
Сверху