кондей,уходит фреон за 4 дня

mobyk

Кёрхер Мэн
уже 1.5 года не могу решить проблему с кондеем, прям загадка какая-то. рассказываю по порядку, заехал в сервис заправить кондей и сделать диагностику на утечку. в первом сервисе сделали вакумацию все отлично утечки нет, компрессор тоже рабочий, заправили и я уехал счастливый, но счастье закочилось на 4 день, причем первые 2 дня дуло прохладным, на третий заметил что уже не так прохладно, на 4 к вечеру вовсе перестало дуть холодным, стало дуть просто воздухом уличной температуры. я возвращаюсь туда где заправлял, они облазили всю машину с ультрофиолетом, но опять ничего не нашли, заправили повторно бесплатно, все повторилось, после 4 дня опять вернулся, опять не нашли и опять заправили бесплатно, на четвертый раз развели руками и сказали что больше не могут заправлять меня бесплатно, но и причину найти тоже не могут. через месяц заехал в другой сервис, все тоже самое 2 раза заправили на 3й отправили... на форуме начитался решил что это испаритель прогнил. проездил всю зиму по весне решился сам разобрать панель и посмотреть на этот испаритель. разобрал, вернее все снял осталась только печка вся в сборе, через заслонку посмотрел на радиатор испарителя (не отопителя, а именно испарителя) там не сложно понять кто из них кто, так вот на вид он абсолютно как новый, чистый не единой мусоринки или потека, все чистое, трубки тоже чистые они обмотаны каким-то поролоном. я в ступоре не знаю че дальше делать,есть ли смысл дальше разбирать... пока думал позвонил официалам они говорят приезжай сделаем диагностику и по любому найдем причину. я все собрал обратно и приехал. опять сделали вакумацию, все прекрасно утечки нет, заправляем опять с маслом которое светится я уезжаю с пометкой как перестанет дуть сразу приехать.все повторяется как обычно 4 дня и все пропало,я приезжаю, начинаем вместе искать, кстати панель была на половину разобрана, оставил им доступ из салона к испаритилю, там тоже светили ультрофиолетом, но все чисто и тут откручиваем колпачок заправочной трубки верхней видим как оттуда выходят медленно маленькие пузыри это было ели заметно,откручиваем нижний колпачок там такая же беда и мокро в обоих светилось зелененьким при ультрофиолете. я заказываю эти клапана,так как в наличие не оказалось через неделю приезжаю меняем эти клапана, заправляем и я счастливый уезжаю думая что наконец-то нашлась причина, но нет не помню на какой день от 4 до 7 дней примерно все повторилось,но пузырей уже нет и мы забыли протереть те места где было мокро и теперь сложно понять опять из под клапанов ушел фрион или это старые следы. да и еще забыл сказать фрион не уходил весь, в системе все время оставалось примерно 370г. вместо 510. всю зиму проездил эти 370 г. никуда не делись. у меня создается такое впечатление будто там возникает избыточное давление и фреон начинает выдавливать через клапана заправочные, а когда количество фреона становится меньше чем нужно для работоспособности системы, он перестает работать и ничего не выдавливает.подскажите умные люди че мне дальше делать? у официалов сейчас сломался заправочный аппарат, сказали как починят позвонят, а на улице жара +30 и через месяц в отпуск собираемся ехать на юга
 
Сверху