Кондей, ТО ну и ПЯ (но важно для гарантийных)

Gelll@

Кёрхер Мэн
сразу скажу, что пишет муж хозяйки ника..
пришло тепло! включаю кондей на любимом Пятаке и..... он не работает.. машина на гарантии(как я думал).. поехал к знакомому человеку, так как нашему оф.диллеру не доверяю после "ремонта" моего себринга.. мой знакомый смотрит.. проверяет.. грит:у тя утечка! первая же трубка зашипела как паровоз братьев Люмьер..
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6a4d6dc0fa5102a0be3bc4d9ce048b59/view.pic
проверил компрессор-норма.. :) ну, думаю, это гарантия! записался на ремонт.. прикатываю в АС МОТО(оф.диллер в Свердловской обл.)
приходит манагер по гарантии.. начинает тыкать мне в Руководство по эксплуатации.. говорит: Вы не правильно выбрали режим прохождения ТО! когда покупали машинку нам сказали, что проходить ТО надо каждые 12 000 км.. манагер показал мне книжку где всякие условия и я должен был проходить ТО каждые 5000км.. на что я спросил специально ли они говорят про 12000 чтоб снимать машины с гарантии, на что получил ответ что машина на гарантии.. но только по электрике...... короче много слов было.. в итоге он сфотал узел и сказал что будут общаться с Москоу о том что гарантия это или нет.. завтра к ним поеду..
так что товарищи, у кого гарантия, будьте бдительны!!! у вас так то нет гарантии если вы 12000 проходите!!!
У кого может было такое?
зы. сорри что многа букафф.. :)
 
M

Masssa

Гость
можно подумать на ТО они туда посмотрели бы.

Да и какая им разница, крайслер им всё равно за работу заплатит, просто козлы попались.
 

41krieger

Ветеран Движения
1. Посмотрели бы, это входит в регламент работ.
2. С головной фирмы Крайслера можно проверить любого дилера,(и это они часто делают при гарантийных работах) что и когда делалось на данной машине. и если ТО делалось не вовремя, или воабще не делалось, то никто никому платить не будет, тем более сечас.:(
В данной ситуации, могу посоветовать обратиться самому на головную фирму. Телефон и к кому обращаться, дилер обязан предоставить клиенту. После таких звонков, чаще всего, все решается в пользу клиента. По крайней мере у нас...
Удачи!:drinks:
 
Сверху