iGGi
Кёрхер Мэн
Суть проблемы: куплен любимой жене пити рестайл 2006г, европеец, акпп, предыдущий владелец по всему-наездница, типа "ни копейки не вложу, пока едет". Ну ни беда, выходим, сделаем)))) Не могу понять, почему может не работать кондей и как все проверить.. Первое- была содрана с компрессора фишка питания муфты. Одел. Фреона было мало. Заправили. В оба контура (я не бумбум в этом). НЕ РАБОТАЕТ, кнопка светится, компрессор не включается... Прочел на форуме про вторую скорость вентилятора ДВС- нашел два реле на радиаторе-они??? Замыкаю одно-включается вент, небыстро так... Второе- ничего, нет второй скорости.. Оба замыкаю-тоже нет второй.. На содранной (изначально) фишке с компрессора при включении кондея плюса НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ (звонил), по идее он и не может включиться.. Да, читал на форуме, что датчики при всем хорошем (а их два? испаритель-что на бачке алюминиевом слева под капотом и на самом компрессоре (в торце)-должны быть замкнуты???) - так к низу я не долез, а вот верхний- был в разрыв цепи.. Замкнул- ноль эмоций.. ЧТО ДЕЛАТЬ хз... Как , что и в какой последовательности проверять?
Вобщем, нужен совет. Жарко очень..
Либо помогите куда поехать, где грамотные люди сделают, кто знает пити..Обычные кондиционерщики только руками разводят- типа ДА КАК ЖЕ я туда залезу без ямы и слесаря? А где тут реле? и тп...
Хелп ребята, одним словом.
Вобщем, нужен совет. Жарко очень..
Либо помогите куда поехать, где грамотные люди сделают, кто знает пити..Обычные кондиционерщики только руками разводят- типа ДА КАК ЖЕ я туда залезу без ямы и слесаря? А где тут реле? и тп...
Хелп ребята, одним словом.