Ключи

Franca

Член Клуба
Добрый день форумчане! Выручайте ответом. Хотим купить ключ для своей машинки 2003г.р. но проблема в следующем, обратили внимание, что на одних ключах есть фраза (transponder) на других нет, подскажите по двум ссылкам какой брать и что это означет, в ключах помимо нарезки на нем определенной есть еще чип. И нафига тогда продают ключи по ссылочке номер 2 в котором его нет
Ссылочка №1
http://www.ebay.com/itm/CHRYSLER-TR...=Model:PT+Cruiser&hash=item2a19ab1ed4&vxp=mtr

Ссылочка №2
http://www.ebay.com/itm/190571920150?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
 

подъемник№6

Член Клуба
толстый серый ключ с чипом иммо внутри - если у Вас сейчас такой, то его и надо брать,

ключи с тонкой головкой - пустышки - если на машине есть иммо, то они ее не заведут, а продают потому что есть машины и бкез иммобилайзера
 

Franca

Член Клуба
Понятно, тема считайте закрыта, просто было интересно! Спасибо за ответ!
 

Franca

Член Клуба
В продолжение старой-старой темы. Когда купили машину, у нее все личинки были закислены, так что купили ключи с личинками и замком зажигания, да ж ручка от бардачка перепала в той покупке (ключи без чипа, у нас в машине чип у ключа есть), на связке два ключа сейчас, один от двери, другой от зажигания. Вопрос в следующем, можно ли выточить ключ как в личинке, поменять замок зажигания и перепрограммировать ключ новый, с чипом, а имеющийся оставить на память, чтоб в результате один ключ остался?
И еще вопрос про сигнализацию, машину купили без оригинального брелка, когда решили второй комплект ключей сделать, то купили помимо балванок ключей брелок для сигналки оригинальный, все запрограммировали, но теперь такая ситуация: машина открывается от обоих брелков, но заводится только после открытия тем, с которым машину покупали, значит стоят две системы и вторая, не дает завести машину и как это исправить?
 

Franca

Член Клуба
У нас серый толстый ключ, второй по первому у Вас в "Автолайте" добавляли.
 

Franca

Член Клуба
И что надо сделать?
на связке два ключа сейчас, один от двери (нечипированный), другой от зажигания (родной с чипом).
Вопрос в следующем, можно ли выточить ключ как в личинке, поменять замок зажигания, так как цилиндр для зажигания мы купили в комплекте с личинками и перепрограммировать ключ новый, с чипом, а имеющийся оставить на память, чтоб в результате один ключ остался? (почему вариант такой, мне кажется что личинки труднее разбирать и собрать их под ключ зажигания) Или это не получится, так как цилиндры у чипированых ключей и без отличаются?

И еще вопрос про сигнализацию, машину купили без оригинального брелка, когда решили второй комплект ключей сделать, то купили помимо балванок ключей брелок для сигналки оригинальный, все запрограммировали, но теперь такая ситуация: машина открывается от обоих брелков, но заводится только после открытия тем, с которым машину покупали, значит стоят две системы и вторая, не дает завести машину и как это исправить?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Начнем с простого , насколько я понял стоит две сигналки родная и установленная.
Решение простое - ликвидировать установленную ,оставить только родную.

Теперь про ключи , и так - есть ключ зажигания и ключ от двери (багажник) , и есть замок зажигания отдельно подходящий к дверям..

Решение 1 - самое простое, ключ которым сейчас заводят машину приматываем на антенку иммобилайзера , вставляем замок зажигания отдельный и заводим все это дело пустым ключом от двери.
Второе решение , выпиливаем новый ключ , вставляем замок зажигания(я так понял он совпадает с дверями) , пока новый ключ непрограммирован ,старый приматываем к антенке иммо, едем к официалам и там программируем новый ключ.

В состоянии ключ примотан к антенке , лишаемся противоугонного кайфа иммо.
 

Franca

Член Клуба
Начнем с простого , насколько я понял стоит две сигналки родная и установленная.
Решение простое - ликвидировать установленную ,оставить только родную.

Теперь про ключи , и так - есть ключ зажигания и ключ от двери (багажник) , и есть замок зажигания отдельно подходящий к дверям..

Решение 1 - самое простое, ключ которым сейчас заводят машину приматываем на антенку иммобилайзера , вставляем замок зажигания отдельный и заводим все это дело пустым ключом от двери.
Второе решение , выпиливаем новый ключ , вставляем замок зажигания(я так понял он совпадает с дверями) , пока новый ключ непрограммирован ,старый приматываем к антенке иммо, едем к официалам и там программируем новый ключ.

В состоянии ключ примотан к антенке , лишаемся противоугонного кайфа иммо.

Спасибо Афоня! В принца пи так и думал про описанное Вами, Вы подтвердили предположения.
 
Сверху