Подумайте о диагностике системы охлаждения в "Автолайте", например.
А вообще, были похожие симптомы. До кипения дело не доходило - успевал заметить поднимающуюся темпиратуру, врубал печку. Так вот, у меня, например, была трещина в радиаторе. Через нее не лилось, но давление в радиаторе падало, жидкость начинала испаряться, в результате чего образовывалась паровая пробка, радиатор "запирался", движек грелся. Смена радиатора помогла.
Движек при закипании лучше не глушить, если работает печка(всмысле, пока печка гонит горячий воздух). Повреждения двигателя происходят из-за неравномерного нагрева и остывания. Пока помпа гоняет жидкость, темпиратура в двигателе равномерная, если печка гонит тепло, значит жидкости на малый контур ещё хватает. Остановитесь, врубите печку на максимум, откройте окна и багажник, дождитесь, пока движек остынет, и уже после глушите, ждите пока закроется термостат и доливайте жидкость через горловину термостата. Запускайте, прогревайте до открытия термостата (нагреется верхний патрубок радиатора), глушите, ждите пока остынет и доливайте ещё раз. Так до тех пор, пока уровень жидкости перестанет падать. Ежели вы закипели, и печка гонит холодный воздух, готовьтесь к замене прокладки ГБЦ, и шлифовке головки.