Кипит

ashap-777

Кёрхер Мэн
Привет всем! Подскажите куда смотреть или что менять!? Вчера ехал по мкад и машинка закипела, заглушил и через минут 5 опять завёл, думал может винтелятор, но он работает, пришлось ехать на полной печке, кипит именно в пробках но когда печка на всю то нормально а на скорости печку отключил и тоже всё в норме! Что это может быть? Термостат может?
 

COOL-TM

Член Клуба
Привет всем! Подскажите куда смотреть или что менять!? Вчера ехал по мкад и машинка закипела, заглушил и через минут 5 опять завёл, думал может винтелятор, но он работает, пришлось ехать на полной печке, кипит именно в пробках но когда печка на всю то нормально а на скорости печку отключил и тоже всё в норме! Что это может быть? Термостат может?
Ну если подозрения падают на термостат, то может и следует его проверить? Уровень охл. жидкости в системе...
 

ashap-777

Кёрхер Мэн
Сейчас приехал домой и пока ехал в пробке понял, что это не всегда происходит, часще всё хорошо и всё в норме но иногда прям резко, в течение минут 1-2х поднимается стрелка и машина кимит, могу ехать в пробки и всё будет отлично но в какойто момент темпиратура взлетает, глушу машину, жду... завожу еду на печке, потом печку вырубаю и всё нормально! На что думать?
 

Kit

Touring Cruiser
Подумайте о диагностике системы охлаждения в "Автолайте", например.
А вообще, были похожие симптомы. До кипения дело не доходило - успевал заметить поднимающуюся темпиратуру, врубал печку. Так вот, у меня, например, была трещина в радиаторе. Через нее не лилось, но давление в радиаторе падало, жидкость начинала испаряться, в результате чего образовывалась паровая пробка, радиатор "запирался", движек грелся. Смена радиатора помогла.
Движек при закипании лучше не глушить, если работает печка(всмысле, пока печка гонит горячий воздух). Повреждения двигателя происходят из-за неравномерного нагрева и остывания. Пока помпа гоняет жидкость, темпиратура в двигателе равномерная, если печка гонит тепло, значит жидкости на малый контур ещё хватает. Остановитесь, врубите печку на максимум, откройте окна и багажник, дождитесь, пока движек остынет, и уже после глушите, ждите пока закроется термостат и доливайте жидкость через горловину термостата. Запускайте, прогревайте до открытия термостата (нагреется верхний патрубок радиатора), глушите, ждите пока остынет и доливайте ещё раз. Так до тех пор, пока уровень жидкости перестанет падать. Ежели вы закипели, и печка гонит холодный воздух, готовьтесь к замене прокладки ГБЦ, и шлифовке головки.
 

Алексей

Член Клуба
3 из 5, что всё-таки дурит термостат. Ну и остальное - воздушные пробки. Причины их разные могут быть. Вполне вероятную версию Kit предположил.
 

PETUNY

Кёрхер Мэн
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ПРОШУ ПОМОШИ ВЫЛЕТЕЛ С ТРАСЫ РАЗБИЛ РАДИАТОР НА ОХЛОЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ЧЕГО МОЖНО ПОСТАВИТЬ,СПОСИБО
 

ashap-777

Кёрхер Мэн
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ПРОШУ ПОМОШИ ВЫЛЕТЕЛ С ТРАСЫ РАЗБИЛ РАДИАТОР НА ОХЛОЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ЧЕГО МОЖНО ПОСТАВИТЬ,СПОСИБО
Я думаю что тебе либо старый нужно востоновить, либо на разборе искать такойже, а вот от другой машины поставить наверно можно но только нужно иметь руки и желание!
 
Последнее редактирование:

Вахоб

Кёрхер Мэн
Нет это точно не термостат потому что на днях столкнулся один в один такой проблемой на ходу нормально а стоишь или едешь медленно то кипит
это точно вентилятор у него есть 2 скорости большой и маленький круг это болезнь крайслеров у тебя сгорела вторая скорость она не восстанавливается только менять вентилятор
 

COOL-TM

Член Клуба
Нет это точно не термостат потому что на днях столкнулся один в один такой проблемой на ходу нормально а стоишь или едешь медленно то кипит
это точно вентилятор у него есть 2 скорости большой и маленький круг это болезнь крайслеров у тебя сгорела вторая скорость она не восстанавливается только менять вентилятор
:rtfm:
"...Ехал-обратил внимание-ёптыть почти киплю,я в сторонку,проверяю-вентилятор вдруг не пашет-всю неделю пахал-проверял.Я к себе в гараж-полетела короче 1 скорость.за день до этого просто от балды читал на форуме о проблемы с щётками-ну думаю ни чего не бывает просто так-пригодилось)))Из четырёх щёток одна почти в ноль стёрлась-гадина ))).другие три тоже не первой свежести-короче поменял все четыре-типа на халяву и хлорка творог)))).Проверил всё фурычит-жить типа можно."
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=15082&highlight=%ED%E5%E4%E5%EB%FE
 

yos

Кёрхер Мэн
Тоже ехал и чють не закипел.Короче все метания и изыске на форуме опущу)))А дело было в вентиляторе-первая скорость полетела-поменял щётки и все проблемы как рукой сняло.Щётки-это алтэрнатива,кому финансы позволяют меняйте вентилятор полностью-дольше проживёт.Оригинал он и в Африке оригенал.
 

yos

Кёрхер Мэн
К стати в Ангельском)) мануале пишут как проверить есть проблема в термостате или нет.Если верхний патрубок от радиатора горячий-значит термостат фурычит))).
 

yos

Кёрхер Мэн
А если кого то проблема с термостатом застала-так сказать со спущеными штанами)),я имею виду-где нибуть посередине ни где.Типа посередине дороги и помощи ждать не откуда-решение тоже есть.Откручиваем что надо,добираемся до него вырезаем из него клапан термостата-надеюсь будет чем.Оставляем резиновую прокладку и кругляшь от термостата,сам клапан в аут.И ставим кругляш с прокладкой на место,прикручиваем,что открутили,доливаем воды и едем куда надо.К зиме желательно поменять,а то прогреваться будет очень долго и значит бензин жрать.)))) УДАЧИ...)))
 

Вахоб

Кёрхер Мэн
:rtfm:
"...Ехал-обратил внимание-ёптыть почти киплю,я в сторонку,проверяю-вентилятор вдруг не пашет-всю неделю пахал-проверял.Я к себе в гараж-полетела короче 1 скорость.за день до этого просто от балды читал на форуме о проблемы с щётками-ну думаю ни чего не бывает просто так-пригодилось)))Из четырёх щёток одна почти в ноль стёрлась-гадина ))).другие три тоже не первой свежести-короче поменял все четыре-типа на халяву и хлорка творог)))).Проверил всё фурычит-жить типа можно."
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=15082&highlight=%ED%E5%E4%E5%EB%FE
Всё равно это не на долго щетки эти же уйдут мигом не успеешь забыть про вентилятор и на тебе опять так что моё мнение кому финансы позволяют 6500-7500 зависимо от региона стоит оригинал лучше менять
 

yos

Кёрхер Мэн
Согласен насчёт смены вентилятора,цену ещё не узнавал,но почемуто у нас в Израиловке всё охринеть как дорога.
 
Сверху