Капает масло на заведенной....

unrizl

Кёрхер Мэн
Машинка как только прехала все было в порядке, поменялось масло на синтетику 5w30 че там америкосы заливали не знаю, лил что по каталогу советовало, да и на заливной крышке 5w30 написанно, поездил немного, все было гуд. Потом 3 месяца стояла, после этого завел, прогрел и обнаружил начало капать масло, причем довольно обильно капля раз так в 5 сек, естессно так не поездишь и в добавок клапана постукивать. Ремни все в масле. Есть подозрение на сальник коленвала.. Может кто сталкивался с этой бедой, может масло не синтетику надобыло лить, а 10W40 мот поменять масло да и все перестанет? Кузя 2.4 2006 гда пробег около 120 тыс. км

Или может кто сталкивался с такой проблемой?
 

ilia

Panel Cruiser
На подъемник,все протереть.покататься и посмотреть.
Там хитро стоит крышка грм, по идее масло не должно через крышку попадать на ремень грм.
Если сальник потек то ему кирдык,спасет только замена.
Может течь и прокладка клапанной крышки и прокладка гбц,и теже сальники распредвалов или коленвала, и датчик давления масла,и прокладка поддона.
Жор масло можно чуток убавить переходом с синтетики на полусинтетику,если конечно не попахивает переборкой,а вот течь врят ли
 

unrizl

Кёрхер Мэн
к сожалению протирать бесполезно, протирал в гараже, завел и через секунд 15 начинает капать на землю, отцу всю плитку загадил. Что касается прокладка поддона нет, течь видно выше.
 

ilia

Panel Cruiser
Тогда только разбирать и смотреть под крышками,потому что если уже масло капает,то уходит будет прилично во время повышенных оборотов
 

unrizl

Кёрхер Мэн
дал бы кто картинку как снять пластиковую защиту ремней, а то пробовал верхнюю снять открутил три винта и толку не вылазит на верх
 

unrizl

Кёрхер Мэн
смысл таков хочу снять весь пластик с ремней -- грм и приводных, давы увидеть откуда течет сверху или поцентру, или всетаки коленвала, отсюда и сделаю вывод что купить и к кому ехать или сам смогу поменять...

вверху пластик котрый зарывает грм три болта открутил а крышка никак не снмается, как чтото еще держит, снизу я так понимаю восле коленвала тоже есть пластик его тоже хочу снять....
 

ilia

Panel Cruiser
смысл таков хочу снять весь пластик с ремней -- грм и приводных, давы увидеть откуда течет сверху или поцентру, или всетаки коленвала, отсюда и сделаю вывод что купить и к кому ехать или сам смогу поменять...

вверху пластик котрый зарывает грм три болта открутил а крышка никак не снмается, как чтото еще держит, снизу я так понимаю восле коленвала тоже есть пластик его тоже хочу снять....
Болт держит под насосом гура,но его снять без очень сложно,у меня с первого раза не получилось и я отломил случайно.
Верхняя опора и центральная с кронштейном очень сильно мешают,что либо откручивать.
А расположение болтов проще смотреть по книжке,так быстрее сообразишь.
Кстати крышки дубовые и очень легко ломаются и плохо клеются потом,а цена у них ого го
 
Сверху