Какие турбы бывают?

Sipaylov

Младший Cruiser
Mojito, понял, спасибо. Дело в том что этот американец сказал мне не покупать стэйдж1, т.к. у меня в базе 230, и прибавить 5 л.с. за 400 уе + доставка и т.дю. - он сказал нах надо. а по поводу этой турбы я так и не понял что он хотел сказать, внятно ничего не ответил, что из допов надо купить к ней чтобы получить 400 л.с. :):):)
 

Mojito

Член Клуба
У нас статейка есть на сайте, там все расписано, что надо купить и зачем.
А стэйдж кроме лишних сил (думаю, их там будет больше, чем 5) дает еще ряд вкусностей: мягкая отсечка, игнор лямбда-зонда (можно спокойно прямоток ставить без катализатора), игнор TIP сенсора, возможность переключать с полностью нажатой педалью газа. Кроме того, если будешь буст поднимать, то на штатный комп будет ошибку перебуста выдавать, а стэйдж не будет...
 

Sipaylov

Младший Cruiser
Mojito, т.е. мне в любом случае надо купить стэйдж1, а вот эту турбу стоит покупать? Или она как "завершение" общего тюнинга идет? Я думал как раз с нее начать.
 

Mojito

Член Клуба
Mojito, т.е. мне в любом случае надо купить стэйдж1, а вот эту турбу стоит покупать? Или она как "завершение" общего тюнинга идет? Я думал как раз с нее начать.
Стейдж - это ощутимая мощь здесь и сейчас.
Турба - большая мощь, но одной ней не отделаешься. Как я сказал, нужно еще вложиться во впуск/выпуск/топливо/электронику/приборы. Кроме того, твоя коробка больше 300 сил не выдержит (ну ладно, 320). Но если спросить меня, то 300 на колесах - это уже много. Даже если обходиться штатной системой подачи топлива, то с этой турбой можно сделать 300 сил. Но все равно нужен впуск, выпуск, электроника и тюнинг (приборы). Иначе можно угробить движок.
 

Mojito

Член Клуба
Да, ты там осторожнее. Вообще, из этого движка можно такооое выжать, что аж дух захватывает.
Если очень интересно, то смотри сюда и изучай. Кладезь полезной информации:
www.ptcrew.com
www.srtforums.com

Кстати, как сааб твой? У них щас новые пойдут 2.8Т. Вроде ничо так выглядят. Хотя это в Тушино уже считается анлимитед. В одну лигу с Корветами и Поршами попадаешь :)
 

Mojito

Член Клуба
То же самое можно сказать, например, и об Ауди.
Мне Саабы тоже не нравились. Но этот новый уже гораздо лучше:



 

Sipaylov

Младший Cruiser
От нового (который с 2008г будет продаваться) я тож в восторге, там будет более мощный 2,8Т с 260 л.с (по-моему).
В тех 2,8Т которые продаются сейчас (комплектация аеро) - 250 л.с.
Mojito, спасибо за ссылки, почитаю :)
 
То же самое можно сказать, например, и об Ауди.
Мне Саабы тоже не нравились. Но этот новый уже гораздо лучше:
согласен, получше ... но где же фирменные задние стойки ?
осталась лишь морда !!!
От нового (который с 2008г будет продаваться) я тож в восторге, там будет более мощный 2,8Т с 260 л.с (по-моему).
В тех 2,8Т которые продаются сейчас (комплектация аеро) - 250 л.с.
ЗЫ: я имел ввиду лишь внешность, начинка мне как раз по-душе !
 

Sipaylov

Младший Cruiser
PT без багажника, а о каких фирменных задних стойках речь? У меня силует "зада" такой же как у нового :)
 

Отважный

Член Клуба
согласен, получше ... но где же фирменные задние стойки ?
осталась лишь морда !!!
Рестайлинг - это 9-3, "фирменные" стойки на 9-5.

ИМХО: 9-5 не нравится, рестайлинг не нравится - оч похож на Хонду "Аккорд", 9-3 Aero 2,8т - это недосамолёт ;)!

з.ы. Тож не испытывал к СААБам ничего, пока сам не сел за руль.
 
, 9-3 Aero 2,8т - это недосамолёт ;)!
з.ы. Тож не испытывал к СААБам ничего, пока сам не сел за руль.
Знаешь, это как то чувствуется, может как раз и потому, что есть в СААБЕ какая то фамильная неправильность (уродство), особенно хечбеки ...
Но ддя меня (пока) он в категории вещей которыми хочется обладать лишь теоретически, а практически - не практично (например , модели Плейбоя :D)
 
П

Патрушев Евгений

Гость
Здравствуйте! Я тут новенький, а с 1,6 чтото можно сделать, чтобы порезвее забегал? Турбину или ЧИП-тюнинг
 
П

Патрушев Евгений

Гость
...Вот спасибо-то!!! Только не продаются официально, да и коробку охота механическую
 
Сверху