Какая разница между 2.4 и 2.4 турбо?

turbo2.4

В поиске разборок
Какая разница между ними?Если допустим менять турбо на не турбо,или наоборот?в чем они отличаются,реально ли вообще поменять их?
 

turbo2.4

В поиске разборок
+ к посту,столкнулся просто с такой ситуацией,купил машину год назад,она оказалось битая,был удар в правый бок.Пострадал двигатель,теперь пытаюсь найти турбо,но что-то не удаётся,вот задумался,может можно поставить просто 2.4!
 

leo just leo

Член Клуба
сама основа,блок по сути одинаковые,но начинка разная. У турбового двигателя она усиленная, другая масляная система,мозги и много чего еще. Но менять 2.4 турбо на просто 2.4 это как-то не совсем логично..все равно что принца променять на нищего.. а что конкретно пострадало и что нужно для ремонта? есть фотки?
 

turbo2.4

В поиске разборок
сама основа,блок по сути одинаковые,но начинка разная. У турбового двигателя она усиленная, другая масляная система,мозги и много чего еще. Но менять 2.4 турбо на просто 2.4 это как-то не совсем логично..все равно что принца променять на нищего.. а что конкретно пострадало и что нужно для ремонта? есть фотки?
я сам не хочу просто 2.4,специально покупал турбо!
а картина такая :кронштейн кондиционера оторван,болты на месте,сломана ответная резьба болтов двигателя,сейчас фотки закину!
 

turbo2.4

В поиске разборок
я сам не хочу просто 2.4,специально покупал турбо!
а картина такая :кронштейн кондиционера оторван,болты на месте,сломана ответная резьба болтов двигателя,сейчас фотки закину!
там куска двигателя нет..
 

turbo2.4

В поиске разборок
сама основа,блок по сути одинаковые,но начинка разная. У турбового двигателя она усиленная, другая масляная система,мозги и много чего еще. Но менять 2.4 турбо на просто 2.4 это как-то не совсем логично..все равно что принца променять на нищего.. а что конкретно пострадало и что нужно для ремонта? есть фотки?
вот фото
 

Вложения

leo just leo

Член Клуба
я сам не хочу просто 2.4,специально покупал турбо!
а картина такая :кронштейн кондиционера оторван,болты на месте,сломана ответная резьба болтов двигателя,сейчас фотки закину!
ну кондей это ерунда,у меня его как и гура вовсе нет и норм. что за ответная резьба? блин,не совсем понятно по фоткам,какого куска двигателя нет
 

turbo2.4

В поиске разборок
ну кондей это ерунда,у меня его как и гура вовсе нет и норм. что за ответная резьба? блин,не совсем понятно по фоткам,какого куска двигателя нет
Хмм..над поддоном,где блок двигателя,оторван кранштейн.
 

turbo2.4

В поиске разборок
а заварить не вариант? я знаю ребят,они разорванный на несколько частей корпус автоматической коробки передач заварили и нормально
вариант,но может рядом треснуть...не факт что долго продержится!
 

leo just leo

Член Клуба
вариант,но может рядом треснуть...не факт что долго продержится!
ну если хорошо заварить,то думаю нормально будет,ищи хороших сварщиков. у меня коллектор впускной от срт-4 не влезал на начинку от пити джи ти на автомате,он упирался в коробку там где штуцеры на охлаждение,пришлось его распилить и заварить по-другому,теперь все норм
 

turbo2.4

В поиске разборок
ну если хорошо заварить,то думаю нормально будет,ищи хороших сварщиков. у меня коллектор впускной от срт-4 не влезал на начинку от пити джи ти на автомате,он упирался в коробку там где штуцеры на охлаждение,пришлось его распилить и заварить по-другому,теперь все норм
Хмм..надо будет подумать,просто мне сказали,что может треснуть..
 

leo just leo

Член Клуба
Хмм..надо будет подумать,просто мне сказали,что может треснуть..
мне тоже так говорили про коллектор,ибо он из силумина,типа плохо варится и трескается и типа купи лучше новый и т.д. но мы же не ищем легких путей...я отдал профессиональным сварщикам на заводе и все сделали в лучшем виде. если можешь,пофоткай еще,чтоб попонятнее было что заваривать и насколько важен этот узел
 

turbo2.4

В поиске разборок
мне тоже так говорили про коллектор,ибо он из силумина,типа плохо варится и трескается и типа купи лучше новый и т.д. но мы же не ищем легких путей...я отдал профессиональным сварщикам на заводе и все сделали в лучшем виде. если можешь,пофоткай еще,чтоб попонятнее было что заваривать и насколько важен этот узел
у меня таких нету увы,есть еще фотки,сейчас кину
 

turbo2.4

В поиске разборок
мне тоже так говорили про коллектор,ибо он из силумина,типа плохо варится и трескается и типа купи лучше новый и т.д. но мы же не ищем легких путей...я отдал профессиональным сварщикам на заводе и все сделали в лучшем виде. если можешь,пофоткай еще,чтоб попонятнее было что заваривать и насколько важен этот узел
не могу загрузить,там вес большой,и они неудачные,вот эти 3 самые удачные..
 

leo just leo

Член Клуба
не могу загрузить,там вес большой,и они неудачные,вот эти 3 самые удачные..
ясно,ну я так понял ты все равно будешь разбирать эту часть,если будет возможность,пофоткай.

вот кстати,нашел фотки коллектора
в стандарте он уходит немного в сторону коробки,но если поставить дроссель,упирается в нее http://uploads.ru/i/a/X/O/aXOsj.jpg

а вот переварен попрямее и покороче, видно плохо,но думаю понятно http://uploads.ru/i/k/w/m/kwmZp.jpg
 

turbo2.4

В поиске разборок
ясно,ну я так понял ты все равно будешь разбирать эту часть,если будет возможность,пофоткай.

вот кстати,нашел фотки коллектора
в стандарте он уходит немного в сторону коробки,но если поставить дроссель,упирается в нее http://uploads.ru/i/a/X/O/aXOsj.jpg

а вот переварен попрямее и покороче, видно плохо,но думаю понятно http://uploads.ru/i/k/w/m/kwmZp.jpg
у тебя твин турбо??
 
Сверху