Какая компрессия на 2,4 турболайт?

подъемник№6

Член Клуба
вот так проверяет компрессию папа Крайслер

DIAGNOSIS AND TESTING - CYLINDER
COMPRESSION PRESSURE TEST
The results of a cylinder compression pressure test
can be utilized to diagnose several engine malfunctions.
Ensure the battery is completely charged and the
engine starter motor is in good operating condition.
Otherwise the indicated compression pressures may
not be valid for diagnosis purposes.
(1) Check engine oil level and add oil if necessary.
(2) Drive the vehicle until engine reaches normal
operating temperature. Select a route free from traffic
and other forms of congestion, observe all traffic
laws, and accelerate through the gears several times
briskly.
(3) Remove all spark plugs from engine. As spark
plugs are being removed, check electrodes for abnormal
firing indicators fouled, hot, oily, etc. Record cylinder
number of spark plug for future reference.
(4) Remove the Auto Shutdown (ASD) relay from
the PDC.
(5) Be sure throttle blade is fully open during the
compression check.
(6) Insert compression gauge adaptor Special Tool
8116 or the equivalent, into the #1 spark plug hole in
cylinder head. Connect the 0–500 psi (Blue) pressure
transducer (Special Tool CH7059) with cable adaptors
to the DRBIIIt. For Special Tool identification,
(Refer to 9 - ENGINE - SPECIAL TOOLS).
(7) Crank engine until maximum pressure is
reached on gauge. Record this pressure as #1 cylinder
pressure.
(8) Repeat the previous step for all remaining cylinders.
(9) Compression should not be less than 689 kPa
(100 psi) and not vary more than 25 percent from cylinder
to cylinder.

(10) If one or more cylinders have abnormally low
compression pressures, repeat the compression test.
(11) If the same cylinder or cylinders repeat an
abnormally low reading on the second compression
test, it could indicate the existence of a problem in
the cylinder in question. The recommended compression
pressures are to be used only as a
guide to diagnosing engine problems. An engine
should not be disassembled to determine the
cause of low compression unless some malfunction
is present.
 

3DsMaks

Touring Cruiser
вот так проверяет компрессию папа Крайслер

DIAGNOSIS AND TESTING - CYLINDER
COMPRESSION PRESSURE TEST
The results of a cylinder compression pressure test
can be utilized to diagnose several engine malfunctions.
Ensure the battery is completely charged and the
engine starter motor is in good operating condition.
Otherwise the indicated compression pressures may
not be valid for diagnosis purposes.
(1) Check engine oil level and add oil if necessary.
(2) Drive the vehicle until engine reaches normal
operating temperature. Select a route free from traffic
and other forms of congestion, observe all traffic
laws, and accelerate through the gears several times
briskly.
(3) Remove all spark plugs from engine. As spark
plugs are being removed, check electrodes for abnormal
firing indicators fouled, hot, oily, etc. Record cylinder
number of spark plug for future reference.
(4) Remove the Auto Shutdown (ASD) relay from
the PDC.
(5) Be sure throttle blade is fully open during the
compression check.
(6) Insert compression gauge adaptor Special Tool
8116 or the equivalent, into the #1 spark plug hole in
cylinder head. Connect the 0–500 psi (Blue) pressure
transducer (Special Tool CH7059) with cable adaptors
to the DRBIIIt. For Special Tool identification,
(Refer to 9 - ENGINE - SPECIAL TOOLS).
(7) Crank engine until maximum pressure is
reached on gauge. Record this pressure as #1 cylinder
pressure.
(8) Repeat the previous step for all remaining cylinders.
(9) Compression should not be less than 689 kPa
(100 psi) and not vary more than 25 percent from cylinder
to cylinder.

(10) If one or more cylinders have abnormally low
compression pressures, repeat the compression test.
(11) If the same cylinder or cylinders repeat an
abnormally low reading on the second compression
test, it could indicate the existence of a problem in
the cylinder in question. The recommended compression
pressures are to be used only as a
guide to diagnosing engine problems. An engine
should not be disassembled to determine the
cause of low compression unless some malfunction
is present.
из всего этого многобукв можно сделать вывод что компрессия должна быть не ниже 6,8?
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
А на обычном 2,4 (не турбо) какая должна быть компрессия??
 

Shaman

Звездный Cruiser
пожалуй присоединюсь к вопросу.очень интересует.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
А на обычном 2,4 (не турбо) какая должна быть компрессия??
Сейчас чудо-мастера померили компрессию в 1-ом цилиндре, сказали, что показывает "9", я правда не понял в чем это... видимо в атмосферах.
Еще меня смутило, что они мерили путем снятия 1-ой свечи и завели двигатель... Говорят, что 9 мало, надо 12.... Разве это правильно??? И что значит "9"???
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Пацаны! ПАЦАНЫ! Нашел!
http://www.ptcruiser.club/ptspec.htm

2.4L DOHC (16-VALVE Belt-driven) SMPI
Степень сжатия 9.5:1


Dr.Gonzo, все как в книжке! Степень сжатия должна быть 9.5 к 1-му. а компрессия считается 9.5 * 1.2 = 11.4.
Я вэтом деле дилетант, это вам надо к мастерам, но тут по разному пишут:

Полностью про степень сжатия и компрессию !
Всем привет, я тут столкнулся с компрессией, как правильно мерить и все такое, и что такое степень сжатия. Признаюсь, до недавнего времени думал что это одно и тоже. Ан нет. Запустил поиск по форуму и обнаружил, полностью и целиком нет. Там кусочек написан, там чуть-чуть. Поэтому и решил создать эту темку для таких как я, а может и более знающим пригодится. Я даже не против буду если ее прикрепят Итак порылся в инете и нашел статейку у газ21, вот она :
Компрессия и степень сжатия

По не вполне понятной причине, очень многие автолюбители путают эти два понятия. Между тем, хотя они близки, но не являются одним и тем же. Примерно как угол опережения зажигания и угол замкнутого состояния контактов. Достаточно указать на тот факт, что степень сжатия является геометрической величиной, выражающейся в абсолютных единицах (то есть это просто число без единицы измерения) и являющейся практически постоянной величиной для двигателей одной модели в штатной комплектации, а компрессия меряется в единицах давления (атмосферах, МПа, барах) и сильно зависит от технического состояния двигателя и способа измерения.

Итак, степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ. Для волговского мотора, как правило, это 6.7. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 6.7 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).

Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

Смысл компрессии — техническое состояние двигателя и всего автомобиля в целом, наряду с давлением масла. Чем она выше, тем меньше газов прорывается в картер двигателя и соответственно больше газов совершают полезную работу, благодаря чему у двигателя высокий КПД и низкий расход топлива, а также высокая мощность. От компрессии зависит расход масла, стабильность работы двигателя, приёмистость, расход топлива, быстрота запуска двигателя. Помимо двигателя, на величину компрессии может повлиять состояние электрооборудования (стартёра, аккумуляторной батареи, соединяющих их проводов) — но только при измерении.

При падении компрессии в любом цилиндре или во всех ниже 6 атмосфер или сильном разбросе по цилиндрам (более 1 атмосферы) двигатель подлежит ремонту. Как правило, основная причина падения компрессии — «севшие» поршневые кольца, например после перегрева. На втором месте стоят клапана. Потом пробой прокладки ГБЦ. Могут быть ещё экзотические случаи типа прогоревшего поршня или вылезшего поршневого пальца, «профрезеровавшего» гильзу. Чтобы определить, что именно, после измерения компрессии в цилиндры заливают масло и снова меряют. Если компрессия существенно возрастает, почти всегда виноваты кольца. Если нет — дело в головке, скорее всего в клапанах.

Проблемы, вызываемые низкой компрессией — падение мощности, ухудшение динамики разгона, снижение максимальной скорости, возрастание расхода масса и топлива, порой очень чувствительные.

Для измерения компрессии служит прибор, называемый компрессометром, который представляет собой обыкновенный манометр, аналогичный тем, с помощью которого меряется давление в шинах, со специальным переходником, который либо ввинчивается вместо свечи, либо просто плотно прижимается к свечному отверстию резиновым кольцом. На переходнике имеется золотник (ниппель), который позволяет сохранять показания прибора для удобного считывания. Компрессометры продаются на автомобильных рынках.

При стандартном измерении компрессии воздушный фильтр должен снят, подача топлива отключена — поплавковая камера осушена, а бензонасос отключен от бака и также опустошен, все свечи вывинчены, клапана отрегулированы. Мерять необходимо на предварительно хорошо прогретом двигателе с хорошо заряженным и не старым аккумулятором, иначе компрессия окажется заниженной (скорость вращения коленвала играет важную роль). Рекомендуется провести 3-4 цикла измерений компресии и усреднить полученные результаты, чтобы добится большей достоверности данных, в идеале — повторить замеры с интервалом в несколько дней. К сожалению, при измерении компрессии можно часто получить неверные данные из-за погрешности прибора, неплотном прижатии переходника к свечному отверстию, наличию во впускном коллектора остатков бензина итп.

Обычно компрессию меряют в двух вариантах: самый простой — с открытыми заслонками в карбюраторе, более продвинутый — с закрытыми. Впрочем, профессионалы могут мерять компрессию в разных сочетаниях, в том числе с невывинченными свечами в остальных цилиндрах, на холодном двигателе, с закрытыми или открытыми заслонками в карбюраторе итп. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.

Если заслонка полностью закрыта, то в цилиндры поступает малое количество воздуха. Максимальное давление в цилиндре оказывается невелико (порядка 6-8 атм) из-за малого давления в коллекторе (0.5-0.6 атм вместо 1 при полностью открытом дросселе). Утечки при закрытой заслонке также оказываются малы из-за малого перепада давления, но даже при этом соизмеримы с поступлением воздуха. Вследствие этого величина компрессии в цилиндре оказывается очень чувствительной к утечкам — даже из-за незначительной причины давление падает сразу в несколько раз.

При полностью открытом дросселе этого не происходит. Значительное увеличение количества поступившего в цилиндры воздуха приводит и к росту компрессии, однако утечки, несмотря на их небольшой рост, становятся значительно меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия даже при серьезных дефектах может ещё не упасть до недопустимого уровня (например, до 8-9 атм у двигателя под АИ-93 или 5-6 атм у двигателя под А-72).

Исходя из особенностей различных вариантов измерения компрессии, можно дать некоторые рекомендации по их использованию.

Измерения компрессии с полностью открытой заслонкой позволяют обнаружить

поломки и прогары поршней;
зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня;
деформации или прогар клапанов;
серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндра.
Измерением компрессии с закрытой заслонкой можно определить

не вполне удовлетворительное прилегание клапана к седлу;
зависание клапана,- дефекты профиля кулачка распределительного вала (в конструкциях с гидротолкателями).
Таким образом, для волговодов имеет смысл мерять с открытыми заслонками. Гидрокомпенсаторов у нас ведь нет.

Дефекты и неисправности бензинового двигателя, выявляемые измерением компрессии на примере двигателя под 92 бензин
это на картинке.
Здесь эта статья_tp://www.gaz21.org.ua/articles/technical/compression.html
также вычитал что компрессия примерно равна степени сжатия умноженной на 1.4 это при условии что крутят стартером примерно 200-250 об\м на прогретом двигуне с открытыми заслонками.
Я так думаю что все вопросы про компрессию и степень сжатия отпадут. У меня по крайней мере так, после прочтения изменил что я здесь писал http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23640 , теперь я понял как лоханулся когда было написано что с такой компрессией надо 98-ой лить т.к. под 92 норма 8.5 . Но все равно замер я делал при закрытых заслонках и на холодную. Ну вот и все !!!
А вообще нафиг ее меряли? Двигатель плохо тянет/троит/не заводиться?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
все правильно написано, турба лайт , степень сжатия 8,5 , а компресия около 10-11 атмосфер.
 
Сверху