Как снять радиатор?

santa

Кёрхер Мэн
Всем добром ночи! Прошу совета.Можно ли самостоятельно снять неисправный радиатор и поставить новый.Какие условия нужны? PT 2.0 АКПП 02г.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Никаких проблем.в принципе нет.Нужна яма или подъемник для подсоединения шлангов снизу.А так.переднюю решетку снял и становится все понятно.не сложно.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
шаман правду говорит но но намного удобнее с ямы или подьемника.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да и еще напомню , там такие две щечки его держат по бокам ,их надо открутить от радиатора , потом их сначала прикрутить на машину и уже прикручивать сам радиатор к этим щечкам. Иначе не подлезть.
 

drfreeman23

Limited Cruiser
1. Поднимаешь капот
2. откручиваешь переднею решетку- гриль
3. откручиваешь крепление капота среднее перед радиатором
4. откручиваешь крепление кузова переднюю часть, увираешь ее в сторону она должна висеть на тросике от открытия капота
5. отсоединяешь разьем-клеймо от радиатора
6. снизу откручиваешь 2 болта с креплением вентилятора крепление трубок кондера + 2 болта сверху
7. сливаешь антифриз
8. откручиваешь снизу патрубок + сверху патрубок + 2 трубки охлаждения АКПП
вроде бы все..... вытягиваешь образовавшуюся хрень на верх...... да и назабудь потом кондер заправить
 

santa

Кёрхер Мэн
Радиатор снял, в воскресенье поеду покупать новый. Теперь самое главное поставить обратно )))
 

wanko

Кёрхер Мэн
А без отключения радиатора АКПП и кондиционера что совсем ни как не снимается? Это же всё разные теплообменники. И контуры у них разные, один масляный (гурный) другой фреоновый, а третий антифризный. Неужели придётся всё это дело отцеплять чтобы вынуть радиатор охлаждения двигателя?
 

drfreeman23

Limited Cruiser
А без отключения радиатора АКПП и кондиционера что совсем ни как не снимается? Это же всё разные теплообменники. И контуры у них разные, один масляный (гурный) другой фреоновый, а третий антифризный. Неужели придётся всё это дело отцеплять чтобы вынуть радиатор охлаждения двигателя?

у тебя радиатор один ? один........откручивать нужно все с него...... теплообменник так же один, за исключением Гура он отдельно над головой если в яме сидеть
 
Последнее редактирование:

wanko

Кёрхер Мэн
у тебя радиатор один ? один........откручивать нужно все с него...... теплообменник так же один, за исключением Гура он отдельно над головой если в яме сидеть
Вот не поленился взял фонарик и пошел посмотрел, Без всякой ямы видно что теплообменника 3 шт. (читай 3 радиатора если удобно) 1 Испаритель кондера, 2 охладитель АКПП, 3 радиатор охлаждения ДВС, Отлично видно что трубки к испарителю подходят с правой стороны, следовательно его точно можно не трогать. По Акпп с верхку не видно... Но там точно их 3 штуки и связаны они только тем что крепятся в одной раме. Которая прекрасно раскручивается. Придёт радиатор, буду менять сделаю фото отчёт. Итого радиатора у меня 4 если ГУР прибавить.
 

belkins

Dream Cruiser
1. Поднимаешь капот
2. откручиваешь переднею решетку- гриль
3. откручиваешь крепление капота среднее перед радиатором
4. откручиваешь крепление кузова переднюю часть, увираешь ее в сторону она должна висеть на тросике от открытия капота
5. отсоединяешь разьем-клеймо от радиатора
6. снизу откручиваешь 2 болта с креплением вентилятора крепление трубок кондера + 2 болта сверху
7. сливаешь антифриз
8. откручиваешь снизу патрубок + сверху патрубок + 2 трубки охлаждения АКПП
вроде бы все..... вытягиваешь образовавшуюся хрень на верх...... да и назабудь потом кондер заправить
не надо фреон спускать, все так снимается
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
во, такой вопрос)) а если хочется заменить антифриз, его сложно сливать и промывать в условиях отсутствия подъёмника и ямы?
 

belkins

Dream Cruiser
Вот не поленился взял фонарик и пошел посмотрел, Без всякой ямы видно что теплообменника 3 шт. (читай 3 радиатора если удобно) 1 Испаритель кондера, 2 охладитель АКПП, 3 радиатор охлаждения ДВС, Отлично видно что трубки к испарителю подходят с правой стороны, следовательно его точно можно не трогать. По Акпп с верхку не видно... Но там точно их 3 штуки и связаны они только тем что крепятся в одной раме. Которая прекрасно раскручивается. Придёт радиатор, буду менять сделаю фото отчёт. Итого радиатора у меня 4 если ГУР прибавить.
Все правильно спереди - 3 радиатора, два больших и один маленький снизу.
радиатор двигателя - это тот на котором вентилятор весит, снимается не долго и с веселым матом :) главное знать что крутить и запастись новым антифризом 10л и АТФ+4 для коробки на доливку.
Сам на прошлой неделе менял - машина дорестайл, 2.4, лимитед.
1) снять гриль - 4 болтика
2) снять замок, он на тросике болтаться будет - 1 хитрый болт на котором держится датчик температуры уличной
3) снять железяку над радиатором - шесть болтов
были еще хитрые болты похожие на болт замка, щас не помню чего они держат их тоже надо снять, теперь видно радиаторы и вентилятор
Теперь самое главное
4) открутить радиатор двигателя от радиатора кондиционера и маленького нижнего радиатора, к нижнему он прикручен 2 болтами, а к кондерному 4 болтами, все болты смотрят на двигатель. Верхние хорошо видно, нижние то-же, но есть 2 болта посередине, которые только на ощупь можно найти, между ребрами жесткости вентилятора.
Еще где-то на форуме предлагали вместо этих 6 болтов, открутить 4 которые в торцы радиатора прикручены, но у меня когда новый радиатор оказался в руках сомнения возникли... и сделал так как сделал...
5) теперь можно слить антифриз через краник (у меня он крутился, но ничего не происходило, пришлось через нижний патрубок слить) не забудьте крышку окрутить которая не термостате.
6) скинуть верхний патрубок, и нижний патрубок охлаждайки, и два тонких патрубка коробки, отключить колодку вентилятора.
7) вытянуть аккуратно радиатор вместе с вентилятором, для этого его надо снизу чуть на двигатель сдвинуть, когда новый купите увидите как он снизу устроен, там ступенька есть, которая может зацепиться за кондиционерный радиатор.
8) снять вентилятор, и верхние и нижние резинки на которых стоит радиатор, и еще крепления в которые болты крутяться, и поставить все это на новый.
Засунуть все обратно и залить антифриз, а потом проверить уровень в коробке (как - это в другой теме было) :)
Лучше работать вдвоем, потому что нижний маленький радиатор одному назад хрен прикрутить.
 
Последнее редактирование:

belkins

Dream Cruiser
во, такой вопрос)) а если хочется заменить антифриз, его сложно сливать и промывать в условиях отсутствия подъёмника и ямы?
если краник работает, то можно, но рискованно!!! если ему голову свернуть то пипец...
без ямы вряд-ли получиться, нужно будет патрубок нижний скинуть, а для этого хомут стянуть, а он зараза очень крепкий :)
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
если краник работает, то можно, но рискованно!!! если ему голову свернуть то пипец...
без ямы вряд-ли получиться, нужно будет патрубок нижний скинуть, а для этого хомут стянуть, а он зараза очень крепкий :)
Очень жаль :( Спасибо!
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
да можно и без ямы на домкрате поднять повыше сторону водителя и лежать под машиной с тазиком , краник и вправду пластмассовый и можно сломать.
А по-поводу радиаторов , насколько я понял на турбах их четыре , один большой в нем антифриз и для гура в нем же встроенный , отдельно для коробки-автомат радиатор и отдельно для кондея.
В обычных атмосферниках , радиатор гура стоит на рулевой рейке , а вместо гура в большой радиатор подключен контур охлаждения коробки.Ну вообщем мануал вам в помощь , кто не читает по английски , там картинки красивые
 

RygijUp

Член Клуба
Наш кукурузер тоже засопливил=( Прихожу с утра к машинке, снизу лужица, смотрю через решетку под бампером, на радиаторе справа сыро ооочень.. и на бампере с этой же стороны, подскажет может кто, куда лезть, чего бояться, жаль не сфоткал так проще было бы объяснить
 

belkins

Dream Cruiser
глянь патрубки, ну и бачок радиатора... бояться нечего, все ремонтируется, в крайнем случае замена радиатора и антифриза
 
Сверху