Вот не поленился взял фонарик и пошел посмотрел, Без всякой ямы видно что теплообменника 3 шт. (читай 3 радиатора если удобно) 1 Испаритель кондера, 2 охладитель АКПП, 3 радиатор охлаждения ДВС, Отлично видно что трубки к испарителю подходят с правой стороны, следовательно его точно можно не трогать. По Акпп с верхку не видно... Но там точно их 3 штуки и связаны они только тем что крепятся в одной раме. Которая прекрасно раскручивается. Придёт радиатор, буду менять сделаю фото отчёт. Итого радиатора у меня 4 если ГУР прибавить.
Все правильно спереди - 3 радиатора, два больших и один маленький снизу.
радиатор двигателя - это тот на котором вентилятор весит, снимается не долго и с веселым матом
главное знать что крутить и запастись новым антифризом 10л и АТФ+4 для коробки на доливку.
Сам на прошлой неделе менял - машина дорестайл, 2.4, лимитед.
1) снять гриль - 4 болтика
2) снять замок, он на тросике болтаться будет - 1 хитрый болт на котором держится датчик температуры уличной
3) снять железяку над радиатором - шесть болтов
были еще хитрые болты похожие на болт замка, щас не помню чего они держат их тоже надо снять, теперь видно радиаторы и вентилятор
Теперь самое главное
4) открутить радиатор двигателя от радиатора кондиционера и маленького нижнего радиатора, к нижнему он прикручен 2 болтами, а к кондерному 4 болтами, все болты смотрят на двигатель. Верхние хорошо видно, нижние то-же, но есть 2 болта посередине, которые только на ощупь можно найти, между ребрами жесткости вентилятора.
Еще где-то на форуме предлагали вместо этих 6 болтов, открутить 4 которые в торцы радиатора прикручены, но у меня когда новый радиатор оказался в руках сомнения возникли... и сделал так как сделал...
5) теперь можно слить антифриз через краник (у меня он крутился, но ничего не происходило, пришлось через нижний патрубок слить) не забудьте крышку окрутить которая не термостате.
6) скинуть верхний патрубок, и нижний патрубок охлаждайки, и два тонких патрубка коробки, отключить колодку вентилятора.
7) вытянуть аккуратно радиатор вместе с вентилятором, для этого его надо снизу чуть на двигатель сдвинуть, когда новый купите увидите как он снизу устроен, там ступенька есть, которая может зацепиться за кондиционерный радиатор.
8) снять вентилятор, и верхние и нижние резинки на которых стоит радиатор, и еще крепления в которые болты крутяться, и поставить все это на новый.
Засунуть все обратно и залить антифриз, а потом проверить уровень в коробке (как - это в другой теме было)
Лучше работать вдвоем, потому что нижний маленький радиатор одному назад хрен прикрутить.