как прокачать сцепление?

alexani

Touring Cruiser
проблема МКПП на 2.0 2001 года 141 л.с.

На прогретой машине проблемно вставить передачу, но можно. На холодную все передачи OK.
Жидкость поменяли...
Залили новую. Сцепление не работает вообще...
Легко педаль ходит... На цилиндре штуцера нет, только заглушка с резьбой под шестигранник... Заглушкой регулировали. Почти скрутили заглушку...
Похоже завоздушилось!!!!
Как правильно прокачать сцепление в моем случае. !!!!!!!!!!
Помогите!!!!:drinks:
 

41krieger

Ветеран Движения
проблема МКПП на 2.0 2001 года 141 л.с.

На прогретой машине проблемно вставить передачу, но можно. На холодную все передачи OK.
Жидкость поменяли...
Залили новую. Сцепление не работает вообще...
Легко педаль ходит... На цилиндре штуцера нет, только заглушка с резьбой под шестигранник... Заглушкой регулировали. Почти скрутили заглушку...
Похоже завоздушилось!!!!
Как правильно прокачать сцепление в моем случае. !!!!!!!!!!
Помогите!!!!:drinks:
Снимаем рабочий цилиндрик, держим его в руках трубкой в верх и давим на шток раз этак сорок. Пробку с бачка надо снять. Потом ставим все наместь и выжимаем педаль сцепления, тоже раз сорок. Процедуру повторять пока сцепление не заработает как положено. Если через несколько дней упорной работы сцепление так и не заработает, то меняем главный и рабочий цилиндры вместе с трубками. Они идут с завода с наполнением и прокачка, так же как и замена жидкости, не предусмотрена...:rtfm:
 

alexani

Touring Cruiser
как прокачать сцепление

прокачка не предусмотрена? Но на рабочем цилиндре есть заглушка для развоздушки. Через нее пытались прокачать сцепление не снимая цилиндра, но сцепление вообще пропало !

P.S. МАШИНА ВЫПУЩЕНА в конце 2000 года
 

41krieger

Ветеран Движения
прокачка не предусмотрена? Но на рабочем цилиндре есть заглушка для развоздушки. Через нее пытались прокачать сцепление не снимая цилиндра, но сцепление вообще пропало !


Нет, ну если ты считаешь, что клапан для прокачки есть, то пожалуста, я ж не против, это не мои деньги потом на запчасти пойдут.;) Я пишу только то, что знаю. Технологию прокачки я описал, могу только еще добавить, что срабатывает это примерно 50Х50... :bye:
 

alexani

Touring Cruiser
Ну заглушечка под шестигранник есть на рабочем цилиндрике.Для чего?- может есть опыт?За совет спасибо попробую этот вариант.
 

41krieger

Ветеран Движения
Ну заглушечка под шестигранник есть на рабочем цилиндрике.Для чего?- может есть опыт?За совет спасибо попробую этот вариант.
Ну ты же попробовал ее открутить, знаешь, что она не откручивается, потому что приклеена. А если откручивается, была партия, то под ней нет отверстия. Это технологическое отверстие. На заводе при изготовлении надо же как то туда жидкость залить...
 

alexani

Touring Cruiser
т.е. получается, что замена жидкости не предусмотрена .... На Заводе залили и езди. Хочешь поменять жидкость - менять надо два цилиндра и систему шлангов...

Система одноразовая для увеличения продаж зап. частей....

4668632AA и 4668665AA - покупай в сборе!!! и все хоккей будет!! Правильно?

http://www.usa-auto.ru/p70221C2001.html

http://www.usa-auto.ru/p70222C2001.html
 
Последнее редактирование:

alexani

Touring Cruiser
Заглушку возьмем на герметик. И попробуем прокачать при снятом цилиндре (по вашей процедуре...) Результат сообщу...:good:
 

alexani

Touring Cruiser
то что русский придумает, америкос все равно не поймет....:D
 

41krieger

Ветеран Движения
т.е. получается, что замена жидкости не предусмотрена .... На Заводе залили и езди. Хочешь поменять жидкость - менять надо два цилиндра и систему шлангов...

Система одноразовая для увеличения продаж зап. частей....

4668632AA и 4668665AA - покупай в сборе!!! и все хоккей будет!! Правильно?

http://www.usa-auto.ru/p70221C2001.html

http://www.usa-auto.ru/p70222C2001.html

Ну зачам так сразу?:D Жидкость не меняется, а зачам ее менять? Если побежит, то все равно цилиндрик менять. Если сам момент не прозевать, то менять можно только рабочий цилиндр, главный остается. Вся система самостоятельно выгоняет воздух, если его не много, если много пробовать прокачаь или менять. С увеличением продаж запчастей, это никак не связано, это безопастность. Все зделано для того, что бы туда не лазили, кому охота, пожалуста, только потом будешь платить и второй раз туда не полезешь.:D Все логично...;)
 

alexani

Touring Cruiser
перевел мануал для сервисных инженеров, может кому и пригодится как продуть систему сцепления (при замене жидкости):

1.6/2.0/2.4L MODELS (Except Turbo) - для 1.6/2.0/2.4L MODELS (для моделей кроме турбо)
From driver’s seat, actuate clutch pedal 60–100
times. Verify clutch operation/pedal feel. - С места водителя, педаль сцепления 60-100 раз нажать. Проверить работу педали сцепление.

If pedal still feels spongy, or clutch does not fully disengage,
excessive air is still trapped within the system. Perform
the following procedure: - Если педаль все еще чувствуется "губчатой-мягкой", или сцепление не
полностью абстрагирeтся, чрезмерный воздух еще находится внутри системы. Надо тогда выполнить все в следующем порядке:


(1) Verify fluid level in clutch master cylinder reservoir.
Top off with DOT 3 brake fluid as necessary. - Проверка уровня жидкости в главном цилиндре сцепления .
Тормозная жидкость необходима по требованият DOT 3.

(2) Raise vehicle on hoist. - на подъемнике поднять.
(3) Remove clutch slave cylinder assembly from
the transaxle case (Fig. 3) (Fig. 4), but do not disconnect
from the system. Allow the slave cylinder
hang, making it the lowest part of the system. - Удалить рабочий цилиндр сцепления в сборе с МКПП случае (рис. 3) (рис. 4) - из мануала рисунки, но не отключать
из системы (коннектор шлангов не разъединять). Позволить рабочему цилиндру повиснуть, что позволит обеспечить ему самую низкую точку в системе!!!!!

(4) Depress slave cylinder pushrod until it bottoms
and then release. Repeat this at least ten (10) times,
forcing trapped air upwards and out of the system. - Нажмите толкатель рабочего цилиндра до упора
, а затем отпустите. Повторите это не менее десяти (10) раз,
обеспечивая принудительный выход захваченного воздуха вверх и выхода из системы.

(5) Re-install slave cylinder into position. 1.6L
equipped models: Torque slave cylinder to case bolt
to 12 N•m (105 in. lbs.). 2.0/2.4L equipped models:
Torque slave cylinder to case bolt to 19 N•m (168 in.
lbs.). - Переустановить (вернуть) рабочий цилиндр на место (прикрутиь его обратно)
для 1.6L :Крутящий момент рабочего цилиндра для случая затяжки регулировочного болта???
до 12 Н • м (105 дюймов кг.).
для 2.0/2.4L : Крутящий момент рабочего цилиндра для случая затяжки регулировочного болта??? до 19 Н • м (168 дюймов
кг.). --- > не совсем понятно!!! Подкорректируйте меня кто знает!!!!

(6) Lower vehicle. - опустить машину с подъемника
(7) Check and adjust clutch master cylinder fluid
level. Actuate clutch pedal thirty (30) times. Verify
clutch operation/pedal feel. If pedal still feels spongy,
or clutch does not fully disengage, air is still trapped
within the system. Repeat Step 3 - Step 7 until air is
purged. If several attempts at purging air from the
system are unsuccessful, replace both the clutch master
cylinder and slave cylinder assemblies. - Проверка и регулировка уровня жидкости сцепления главного цилиндра жидкости уровне. Нажать на педаль сцепления тридцати (30) раз. Проверьте работу педали сцепления. Если педаль все еще чувствуется губчатой:drinks:, или сцепление не полностью абстрагироваться, воздух еще находятся внутри системы. Повторите Шаг 3 - Шаг 7, пока воздух продувается. Если несколько попыток чистки воздуха из системы окажутся безрезультатными, заменить как цилиндр сцепления ведущий (главный) и ведомый (рабочий) цилиндр.

8 Raise vehicle. -поднимите авто (не понял зачем)
(9) Lower vehicle. - опустите авто
(10) Top off clutch master cylinder fluid level with - долейте до необходимого уровня торм-ую жидкость:bye:

Будьте упорными и все у Вас получится....
 
Последнее редактирование:

alexani

Touring Cruiser
как продуть сцепление?

фотки не получилось вставить ....:bye:
 

SELMER

Видавший Cruiser
перевел мануал для сервисных инженеров, может кому и пригодится как продуть систему сцепления (при замене жидкости):

1.6/2.0/2.4L MODELS (Except Turbo) - для 1.6/2.0/2.4L MODELS (для моделей кроме турбо)
From driver’s seat, actuate clutch pedal 60–100
times. Verify clutch operation/pedal feel. - С места водителя, педаль сцепления 60-100 раз нажать. Проверить работу педали сцепление.

If pedal still feels spongy, or clutch does not fully disengage,
excessive air is still trapped within the system. Perform
the following procedure: - Если педаль все еще чувствуется "губчатой-мягкой", или сцепление не
полностью абстрагирeтся, чрезмерный воздух еще находится внутри системы. Надо тогда выполнить все в следующем порядке:


(1) Verify fluid level in clutch master cylinder reservoir.
Top off with DOT 3 brake fluid as necessary. - Проверка уровня жидкости в главном цилиндре сцепления .
Тормозная жидкость необходима по требованият DOT 3.

(2) Raise vehicle on hoist. - на подъемнике поднять.
(3) Remove clutch slave cylinder assembly from
the transaxle case (Fig. 3) (Fig. 4), but do not disconnect
from the system. Allow the slave cylinder
hang, making it the lowest part of the system. - Удалить рабочий цилиндр сцепления в сборе с МКПП случае (рис. 3) (рис. 4) - из мануала рисунки, но не отключать
из системы (коннектор шлангов не разъединять). Позволить рабочему цилиндру повиснуть, что позволит обеспечить ему самую низкую точку в системе!!!!!

(4) Depress slave cylinder pushrod until it bottoms
and then release. Repeat this at least ten (10) times,
forcing trapped air upwards and out of the system. - Нажмите толкатель рабочего цилиндра до упора
, а затем отпустите. Повторите это не менее десяти (10) раз,
обеспечивая принудительный выход захваченного воздуха вверх и выхода из системы.

(5) Re-install slave cylinder into position. 1.6L
equipped models: Torque slave cylinder to case bolt
to 12 N•m (105 in. lbs.). 2.0/2.4L equipped models:
Torque slave cylinder to case bolt to 19 N•m (168 in.
lbs.). - Переустановить (вернуть) рабочий цилиндр на место (прикрутиь его обратно)
для 1.6L :Крутящий момент рабочего цилиндра для случая затяжки регулировочного болта???
до 12 Н • м (105 дюймов кг.).
для 2.0/2.4L : Крутящий момент рабочего цилиндра для случая затяжки регулировочного болта??? до 19 Н • м (168 дюймов
кг.). --- > не совсем понятно!!! Подкорректируйте меня кто знает!!!!

(6) Lower vehicle. - опустить машину с подъемника
(7) Check and adjust clutch master cylinder fluid
level. Actuate clutch pedal thirty (30) times. Verify
clutch operation/pedal feel. If pedal still feels spongy,
or clutch does not fully disengage, air is still trapped
within the system. Repeat Step 3 - Step 7 until air is
purged. If several attempts at purging air from the
system are unsuccessful, replace both the clutch master
cylinder and slave cylinder assemblies. - Проверка и регулировка уровня жидкости сцепления главного цилиндра жидкости уровне. Нажать на педаль сцепления тридцати (30) раз. Проверьте работу педали сцепления. Если педаль все еще чувствуется губчатой:drinks:, или сцепление не полностью абстрагироваться, воздух еще находятся внутри системы. Повторите Шаг 3 - Шаг 7, пока воздух продувается. Если несколько попыток чистки воздуха из системы окажутся безрезультатными, заменить как цилиндр сцепления ведущий (главный) и ведомый (рабочий) цилиндр.

8 Raise vehicle. -поднимите авто (не понял зачем)
(9) Lower vehicle. - опустите авто
(10) Top off clutch master cylinder fluid level with - долейте до необходимого уровня торм-ую жидкость:bye:

Будьте упорными и все у Вас получится....
Прошу прощения:D
Позвольте краткий и дословный перевод вам представить:
Снимаем рабочий цилиндрик, держим его в руках трубкой в верх и давим на шток раз этак сорок. Пробку с бачка надо снять. Потом ставим все наместь и выжимаем педаль сцепления, тоже раз сорок. Процедуру повторять пока сцепление не заработает как положено. Если через несколько дней упорной работы сцепление так и не заработает, то меняем главный и рабочий цилиндры вместе с трубками. Они идут с завода с наполнением и прокачка, так же как и замена жидкости, не предусмотрена...:rtfm:
(С)
 

alexani

Touring Cruiser
сцепуха

пока процесс продолжается.... втулка при прокачке выстрелила...
Была подобрана новая втулка и нарезана резьба в цилиндрике... Стоит вроде крепко. Но с прокачкой пока беда... только легкое улучшение.... педаль чуть-чуть прихватилась... Завтра продолжение...
 

alexani

Touring Cruiser
Сцепление прокачено!!! Все работает!!! Спасибо приятелю, который своим упорством на 4-ый день победил!!! Всем огромное спасибо за дельные советы!
 
Сверху