Как правильно затягивать рычаги?

belkins

Dream Cruiser
Проблема такого характера - периодически приходиться подтягивать болты передних рычагов. Нашел на форуме что задние сайлент-блоки нужно затягивать с моментом 250 н*м, передние 170 н*м. С удлинителем и надставкой из набора ключей такой момент я вряд ли вытянул. Начитавшись ужастиков про сорванные гайки в балке, приспособу в виде отрезка трубы решил не использовать, а купил динамометрический ключ. Встал вопрос - как правильно затягивать? На стоячей машине или вывешенной? В мануале, на сколько смог с английского перевести, вроде написано что вывешивать надо... и сначала задние затягивать, а потом передние. Кто подскажет?
 

Loik

Limited Cruiser
Я затягивал пневмоболтовертом, про момент затяжки даже не задумывался ибо это не космический корабль и гайку можно сорвать только при откручивание ( гайку отрывал вкурсе)
 

_sasha_

Младший Cruiser
Делал как написано в книжке, только динамометрический ключ был на 210 Н*м, выставили по лимбу примерно 220 Н*м и затянули до щелчка. Подтягивать на глазок побоялся - уж больно ржавый болт с одной стороны был. Менял оба рычага. Катаюсь с прошлой осени - всё ОК.
 
Сверху