Всем привет, поделюсь "опытом", так сказать! Решил самостоятельно заменить датчик из заголовка. Почитал данный форум, посмотрел картинки на экзисте где он находится, вооружился головкой на 27 (подобрал непосредственно по датчику), инструментом там всяким, заехал на яму и в предвкушении удачного финала сего мероприятия стал откручивать защиту... (кстати скажу сразу к замене датчика сподвигла ошибка 0522 и периодически загорающаяся лампочка давления масла). Продолжу: снял защиту.... а там ВСЕ В МАСЛЕ!!! я аж сначала растерялся, а потом пригляделся и пришел к выводу, масло как раз из датчика то и течет себе. Ну думаю ща я его заменю падлюку, да не тут-то было. Подлезть к нему невозможно. Это либо по паре дополнительных суставов на руках от кистей до локтя надо иметь либо снимать привод, так как он закрывает весь подход. Вот если сзади прямо смотреть над поперечной балкой кузова (или как там ее называют), то головкой с очень длинным удлинителем в принципе открутить, я думаю, можно. Но вот беда, на датчике надета фишка, снять которую не получается ни снизу (рукой не достать вообще), ни сверху (рукой достаешь, ни хрена не видишь, но сил пальцев не хватает нажать фиксатор на фишке и снять ее). Короче провозился я пару часов, поматерился и бросил все, решив ехать в сервис, пусть они е....ся!!! Вот такой не очень успешный опыт. Может кому и пригодится, если есть сомнения по поводу самостоятельной замены, то лучше и не лезть. Но не исключаю, что есть какие-нибудь тонкости.