Как и чем заглушить датчик давления в рулевой рейке.

PND

Panel Cruiser
Приветствую, подскажите как или чем можно заглушить датчик давления на рулевой рейке.

На машине стоит рейка с датчиком, но он не подключен ( рейку меняли до нас ). Датчик стал подтекать, не много, но не приятно, хочу его заглушить.

Какая там резьба, чем и как это лучше сделать?

И в догонку, как именно его менять/глушить, я так понял там никаких особенностей нет, открутил- закрутил- долил АТФки, которая вытекла?

Надо ли после этого как-либо прокачивать рейку и не хапнет ли воздуха?
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Вытекает крайне мало, доливать вряд ли придётся. Какая резьба не помню, но не большая. Примерно 6 или 8мм.
 

SommeR

Младший Cruiser
Может снять, извлечь внутренности и заварить? Я бы так сделал
 

seriy48

Кёрхер Мэн
У меня тоже. Думаю запаять отверстие и завернуть обратно.
 

slam_jack

В поиске разборок
На машине стоит рейка с датчиком, но он не подключен ( рейку меняли до нас ). Датчик стал подтекать,
Точно такая же проблема! Датчик течет, првода к нему нету :(
По фоткам других видно что провод с фишкой идет налево от датчика. У меня его нету.

Кто заглушал? Какие последствия? Руль на скорости легкий?
 

PND

Panel Cruiser
Вытекает крайне мало, доливать вряд ли придётся. Какая резьба не помню, но не большая. Примерно 6 или 8мм.
Вытекала бы мало - не спрашивал бы как заглушить. Вот что бы узнать 6 или 8 и какой шаг, а не гадать с раскрученной рейкой, и сделал этот пост.
Датчик выкрутить и на фум ленту поставить.
Течёт сам датчик - внутри, а не по резьбе.
Может снять, извлечь внутренности и заварить? Я бы так сделал
У меня в гараже сварки не завалялось, да и если бы завалялась - не лучшее решение, как из пушки по мухе стрелять, там где можно решить вопрос 1м болтиком, лезть со сваркой, да ещё и грязи какой в рейку налетит...
Точно такая же проблема! Датчик течет, првода к нему нету :(
По фоткам других видно что провод с фишкой идет налево от датчика. У меня его нету.

Кто заглушал? Какие последствия? Руль на скорости легкий?
Какая резьба так и не смог выяснить, полезу туда летом, пока и без него ковыряний хватает. На лёгкость руля это никак не должно влиять. тем более если он не подключён... :D Вообще, как я понял этот датчик подкидывает оборотов движку, когда руль в крайних положениях, что бы просадку по оборотам компенсировать.
 

SommeR

Младший Cruiser
Точно такая же проблема! Датчик течет, првода к нему нету :(
По фоткам других видно что провод с фишкой идет налево от датчика. У меня его нету.

Кто заглушал? Какие последствия? Руль на скорости легкий?
На скорости усилие не поменяется, этот датчик только на холостых дает сигнал на мозги, чтобы при повороте руля добавить оборотов двигателя
 

SommeR

Младший Cruiser
Вытекала бы мало - не спрашивал бы как заглушить. Вот что бы узнать 6 или 8 и какой шаг, а не гадать с раскрученной рейкой, и сделал этот пост.

Течёт сам датчик - внутри, а не по резьбе.

У меня в гараже сварки не завалялось, да и если бы завалялась - не лучшее решение, как из пушки по мухе стрелять, там где можно решить вопрос 1м болтиком, лезть со сваркой, да ещё и грязи какой в рейку налетит...

Какая резьба так и не смог выяснить, полезу туда летом, пока и без него ковыряний хватает. На лёгкость руля это никак не должно влиять. тем более если он не подключён... :D Вообще, как я понял этот датчик подкидывает оборотов движку, когда руль в крайних положениях, что бы просадку по оборотам компенсировать.
Ну запаять там, или саморез изнутри в него вкрутить на герметик
 
Сверху