Как долить масло в акпп?

drongo

Младший Cruiser
нужен совет. на днях менял радиатор. и с него выбежало немного масла. Вот вопрос. как долить масло в акпп?
 

Shokfin

Кёрхер Мэн
Я недавно шприцом в трубку щупа лил.. немного долго, зато масло не пролил... почему-то Mopar не снабдил бутылку с маслом приспособлением для налива, как например, иные производители масел.
 

drongo

Младший Cruiser
большое спасибо. я так и думал потому что других отверстий не нашел. значит пошел наливать. а заливать на горячую или холодную? заглушоную или заведеную?
 

mysuka

Hot Rod Cruiser
что есть проверять в Р?
вытащить щуп и залить, смешивая со старым маслом? и сколько доливать? перебора не получиться?
 

подъемник№6

Член Клуба
машина заведена, селектор в Р, достаете щуп и смотрите, доливать в зависимости от уровня на щупе...
 

mysuka

Hot Rod Cruiser
P - коробка? а сколько всего войдет, как определить сколько надо еще? Старое маслице не сливать? Если потекло из горла - значит хватит лить?
 

Petroff

В поиске разборок
P - коробка? а сколько всего войдет, как определить сколько надо еще? Старое маслице не сливать? Если потекло из горла - значит хватит лить?
На щупе - два промежутка - для замера уровня масла на холодном и прогретом двигателе.
Если двигатель холодный - заводишь машину, прогоняешь автомат через все положения, останавливаешь на паркинге "Р" - меряешь уровень (при заведенном двигле) - масло должно быть в секторе "холодный" - нижний на щупе.
Если двигатель достаточно прогрет (мин. 15 минут - либо 10-20 км езды) то процедура аналогична, но масло должно быть в зоне "горячий" на щупе (верхняя заштрихованная зона). По вопросу смешивания старого с новым - абсолютно не криминально если льеш масло того-же типа (ATF +4 - по спецификации). Допускается лить ATF с более высокой цифрой - но не менее того что было залито раньше (например просто "4" уже не подходит) Есть сейчас так называемое Multi ATF - его лить можно на все которые ниже +4 (как правило указано на этикетке)
Перебор/недобор с маслом - возможные проблемы с коробкой.
Состояние старого масла - смотри его консистенцию на щупе - если без гари и не мутное - значит все ОК. В инструкции пишут - "при не экстремальном стиле вождения - масло АКПП можно не менять очень долго):)
 
Сверху