Всем доброго летнего вечера. Еду я, значит, сегодня в Мегу-Химки, и тут внезапно захотелось мне уровень антифриза проверить. Остановился, открыл капот и не обнаружил антифриза в расширительном бачке. Совсем. Ни капли. Достал из багажника бутылочку, влил литр. Уровень встал чуть выше отметки FULL HOT. Доехал до Меги (минут 5-10), проверил. На том же уровне. Ушел. Вернулся через часа полтора-два. Проверил. Ниже на 5-10мм. Под машиной ни капли. Списал на сжатие при охлаждении, сел и поехал. Доехал до дома за 25 минут. Проверяю... Та-дам! Ни капли. Ну, я его потряс, если бы что-то в нем было я бы почувствовал бульканье.
Итак, да поможет мне о, великая Физика:
1. Вариант с экстерминацией антифриза в пылающей воздухо-бензиновой смеси, как и все остальные с дырами в радиаторе и травящими трубками, отпадает, ибо по закону сообщающихся сосудов не мог антифриз утечь в двигатель ниже уровня MIN, ибо на этом же уровне находится единственный связующий шланг;
2. Физика подсказала мне лишь одно объяснение этой картины: пока ехал до меги и гулял по ней антифриз никуда не девался, ибо он был холодный и нагреться не успел. А когда на МКАДе стало жарко-трещины в пластике разошлись из-за температурного расширения и бачок превратился в друшлаг.
Есть ли еще какие-то варианты? Допустим в бачке на дне был антифриз, но я не почувствовал его (через пластик вообще нифига не видно). Также нужно учесть, что за полтора месяца ежедневной езды стрелка термометра ни разу не сдвинулась дальше середины.
Итак, да поможет мне о, великая Физика:
1. Вариант с экстерминацией антифриза в пылающей воздухо-бензиновой смеси, как и все остальные с дырами в радиаторе и травящими трубками, отпадает, ибо по закону сообщающихся сосудов не мог антифриз утечь в двигатель ниже уровня MIN, ибо на этом же уровне находится единственный связующий шланг;
2. Физика подсказала мне лишь одно объяснение этой картины: пока ехал до меги и гулял по ней антифриз никуда не девался, ибо он был холодный и нагреться не успел. А когда на МКАДе стало жарко-трещины в пластике разошлись из-за температурного расширения и бачок превратился в друшлаг.
Есть ли еще какие-то варианты? Допустим в бачке на дне был антифриз, но я не почувствовал его (через пластик вообще нифига не видно). Также нужно учесть, что за полтора месяца ежедневной езды стрелка термометра ни разу не сдвинулась дальше середины.