И еще про выбор масла...

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Друзья, подскажите, почему "Они" рекомендуют лить в механическую коробку масло для автоматов (АТФ +4)? У меня механика, 1.6, поменял масло в коробке, залил Кастрол 75W90 (кстати, влезло 3 литра почему-то). Какое было до него - черт знает. Если было АТФ, чем чревато? Как поступить, посоветуйте плииииииз!!!
 

abcdefzx

GT Cruiser
"Они" рекомендуют лить в механическую коробку масло для автоматов (АТФ +4)
У меня механика, 1.6, поменял масло в коробке, залил Кастрол 75W90
Зачем? Вот прям вспоминается тот рассказ про "лампочку в рот".
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Не факт, что был залит АТФ, я не знаю какое масло лил прежний хозяин. Грубо говоря сыграл в лотерею. Вот и интересуюсь, каковы шансы выиграть
 

pulse

Видавший Cruiser
а кто рекомендует-то? что за ОНИ такие? лей то что нужно и не ссы!
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Вот мануал

TRANSMISSION FLUID

Mopart ATF+4 (Automatic Transmission Fluid-
Type 9602) is required in the 41TE automatic. Substitute
fluids can induce torque converter clutch
shudder.
Mopart ATF+4 (Automatic Transmission Fluid-
Type 9602) when new is red in color. The ATF is dyed
red so it can be identified from other fluids used in
the vehicle such as engine oil or antifreeze. The red
color is not permanent and is not an indicator of fluid
condition. As the vehicle is driven, the ATF will begin
to look darker in color and may eventually become
brown. This is normal. A dark brown/black fluid
accompanied with a burnt odor and/or deterioration
in shift quality may indicate fluid deterioration or
transmission component failure.
G288 and T350 Manual transaxles require the use
of Mopart ATF+4 (Automatic Transmission Fluid)


ну и зачем ты наливал туда 75W-90 , написано ж что надо налить атф.
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Из обсуждения:
41krieger:
Фильтров нет, масло слить -залить. Какое масло? Надо знать что за машина. Существует две различные МКПП. В одну льем 75W90, в другую ATF+4...
Ghost:
коробка МКПП NV T350 (A-57 MANUAL TRANSAXLE, там используется масло NV T350 от Мопар). просто возник вопрос об аналоге, и есть ли смысл искать аналоги или просто глупо подарить мопаровское масло коробке???
41krieger:
Я не очень понимаю проблему. Какая разница МОПАР, КАСТРОЛ, ВЕДОЛ или фирма Дингс Бумс Тра ля ля. Дело в вязкости масла. Нужно 75W90 и это главное. И если кто то это масло производит, то он должен иметь сертификат подтверждающий, что это действительно 75W90 а не что то другое. Если кто то хочет платить деньги за марку, пожалуйста. Это то же самое, что люди платят деньги за мерседес, хотя на жигулях можно также доехать из пункта А в пункт В

Вы меня в конец запутали, господа! АФОНЯ, ты почему решил что в мой тип МКПП нужно АТФ? Или во все типы надо АТФ? Тогда откуда миф о 75W90? Вроде кригер (или крюгер, не знаю как правильно, извиняйте:) ) авторитетный, врать не станет. Кому верить?
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
:dash2: я ваще! Голова лопнет щас! Вобщем, как я понял, единого мнения нет насчет механики, рекомендуют АТФ, но льют и 75W90!
Уф... так, ладно. А можно теперь всю эту дурь 75вэ90 слить и залить АТФ +4? Или тут промыть не получится?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
я ничего не решал, я вам привел цитату из сервис мануала, там английским языком написано, что в коробку механическую,либо т350 или г288 тоесть атмосферник или дизель и турба на ручке, а других коробок механических нету, нужно лить атф+4 мопар, то же самое что и в автомат.
Может можно и 75в90 и ничего страшного в этом нет,но в мануале такого текста нет, лейте хоть нигрол , мне как-то пофигу , я только скажу вам одно, если все сделать "як кныжка пышить" , то эта машина прослужит вам еще очень долго,америкосы делают твердые машины.
Да и по-поводу замены просто слейте , подождите минут 20-40 , пока стечет, и можно заливать, только одно условие , желательно что бы забортная температура была повыше,тогда масло более жидкое и лучше стекает.
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Благодарю Вас, сэр Афоня, за консультацию! Ну АТФ, так АТФ. Америка, оуеееее!!!:D
 

pulse

Видавший Cruiser
а еще лучше оставить на ночь - еще сольешь литрушку! а уж на утро зальешь новую.

я вот щаз еще подумал. может смешать на блюдечке АТФ и твою жижу и посмотреть не будет ли чего страшного. реакция какая нить, пузырение, шипение, изменение цвета.... иба все равно вычистить сложно и две смеси соприкаснутся и лучше заранее промониторить это
 

pulse

Видавший Cruiser
ты имеешь ввиду давление + температура... ? ну а вдруг...
 

Строитель

Chrome Cruiser
Читал в "За Рулем",они пытались подтвердить или опровергнуть мифы о смешиваемости масел.Смешивали минералку,промывочное и синтетику разных производителей и что-то как-то сильно сложно все эти смеси испытывали.Неоднократные нагревы-охлаждения,потом,по-моему,на шариках еще испытывали,что-то еще,но вот так вот явного визуального эффекта не было.
 
Сверху