Греется, печку включаю остывает

888

Кёрхер Мэн
Ситуация следующая: Еду по трассе греется машина, стрелка перестает подниматься, когда включаю печку и очень медленно опускается до нормы. вентилятор срабатывает, есть сомнения на счет радиатора и помпы, т.к. термостат удалил уже. ГРМ меняли в сервисе и сказали что вместе с помпой все поменяли. на холостых с открытой крышкой заливной горловины охлаждающей жидкости, вроде как циркуляция происходит, но как то вяло.... Один парень посмотрел и сказал, что может не работать помпа или бьют газа из под прокладки, он подгазовывал и в этот момент вода поднималась, а он говорил что вода должна наоборот опускаться... Буду признателен за дельный совет.
P/S/ сливал несколько раз воду с системы через нижний паттрубок - вода с ржавчиной. Раньше лил тосол, в сервисе залили антифриз. сейчас вода(2-3 недели)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Воду нельзя ни в коем случае, диапазон температур у двигателя (выкл\вкл вентилятора) примерно (95-105 градусов по цельсию) , вода естественно будет закипать прямо в радиаторе и в каналах охлаждения блока.Последствия не предсказуемы!!!!Но прокладку головки может продавить на ура давлением пара,как возможный минимальный итог ее замена или появление течей в радиаторе,про максимальный я промолчу ,что бы вы не заплакали.
Слей воду полностью всю,промой систему - просто потоком воды в заливную горловину, можно завести и на холостых погонять 1-2 мин.При этом нижняя пробка открыта вода свободно выливается,а сверху заливается.Я думаю - что перегреть не успеешь, но последи за температурой эти 2 мин. Глушишь ,даешь стечь воде полностью, пару литров в системе всеравно останеться, готовишь из концентрата и дисцилированной воды необходимый "раствор" примерно на -45-50 по цельсию , залей примерно 1/2-3/4 системы заведи , и доливай до максимума по заливной горловине,зачем так - чтобы выдавить воздух из системы.Затем закрыть горловину и уже на прогретой машине добавить до уровня в расширительный бачок , не бойтесь перелить лишнее вытечет на улицу.
Рекомендую использовать антифриз какой нибудь "жирной фирмы" шелл ликви-молли и т.д. в идеале родной мопар если есть возможность.
Антифриз и тосол - это одно и тоже с разницей что тосол - это название нашей фирмы производящей антифриз.И если я не ошибаюсь ,состав от "жирных" фирм ,менее агрессивен по отношению к алюминиевым деталям мотора,да и требует замены 1 раз в 5 лет.Про тосол(антифриз) мнения разные,но лучше его не использовать, даже на долив, по бедности долейте дисцилированной воды если необходимо, а перед зимой немного концентрата.
Да и дельный совет воспользуйтесь сервис мануалом , здесь он есть на сайте, там написано , что где и когда лить в машину.Поверьте мне "убить" машину можно любую (даже такую твердую как пт крузер) ,причем быстро, а если все сделать по книжке, она прослужит вам долгие годы , доставляя массу удовольствия от ее эксплуатации.
Удачи
 

michael_rw

Ветеран Движения
По воле случая ездил с месяц на жуткой смеси дистиллированной воды, зимней омывайки, остатков антифриза. Поменял радиатор, слил абсолютно прозрачную воду, залил антифриза мопаровского оранжевого и еще год проездил без проблем. Как то так :)
Пс. Помпа выжила (собственно для смазки и лил незамерзайку).
 

888

Кёрхер Мэн
Все дело в волшебных пузырьках воды.... Такая мелочь... а я уже готовился к замене радиатора. кстати когда машина нагревается до рабочей темпиратуры паттрубок воды тверже чем до этого был....
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
У меня две версии:
1. Забиты соты радиатора. Он не выполняет своей функции, и при включении печки жижа охлаждается через печку. Если ездишь на воде, при нагреве её, а особенно при кипении на стенках блока и радиатора образуется накипь.
2. Пробита прокладка головки. При этом при прибавлении газа поднимается уровень жижи в расширительном. На холодном движке открой пробку расширительного и погазуй. На обычных движках при пробитой прокладке будут пузырьки в бачке. Чем больше оборотов, тем больше пузырей. На ПТ такой способ не проверял, но думаю прокатит.
Удачи в ремонте!
 

roman-sao

Chrome Cruiser
Все дело в волшебных пузырьках воды.... Такая мелочь... а я уже готовился к замене радиатора. кстати когда машина нагревается до рабочей темпиратуры паттрубок воды тверже чем до этого был....
У меня тоже начиналось все с выдавливания антифриза из системы и пузырьков . Замена прокладки головы решила все проблемы .
 

888

Кёрхер Мэн
а может быть из-за помпы? типо поставили не ту.... и как проверить нужную помпу поставили или нет?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
1)проверить обе скорости вентилятора
проверить прорыв прокладки(трещины гбц)(мы используем "датчик наличия выхлопных газов" в антифризе,либо "дуть" поочередно в цилиндры и смотреть за уровнем антифриза,либо "постоянное" появление пузырей в системе)
проверить внутреннею забитость радиатора---ощупыванием на горячем )))
проверить внешнею ------\------------------------ осмотром с отодвиганием радиатора А/С


поломаннаю помпу(отлетела крыльчатка) у крайслера видел лишь пару раз- в таком случае мотор нагревается почти мгновенно


ВОДА--плохо!!! рано кипит
БЕЗ термостата -не гуманно -лучше найти причину


разница между тосолом и антифризом -разница в названиях---
по "советской терминалогии" антифриз =незамерзающий раствор
тосол = антифриз+присадки(противокисл смазывающ и тд)
но "за рубежом" нет термина "тосол" они просто применяют слово "антифриз"
поэтому возникла путаница))))



На НГ гулял по калининграду - замечательный город!!!!!!!!!!
 

maestro116

Panel Cruiser
:D:DТОСол- пошло от названия лаборатории Технологии Органического Синтеза=ТОС института НИИОХИТ. Равно как ФИАНит- Физический Институт Академии Наук=ФИАН.
 
Сверху