Греется двигатель ( нужна помощь)

Сергей1

Кёрхер Мэн
Добрый вечер!
Помогите советом, а то я уже не знаю чё делать.
Значит начну по порядку.
Стрелка температуры двигателя дошла до красной зоны, соответственно сразу же включил печку на теплый воздух до остывания двигателя хоть до нормальной температуры.
После этого начал разбираться в чем дело.
1. Снял разъем с датчика температуры двигателя, стрелка температуры на панели упала, вентилятор включился и у двс начали плавать обороты. Поставил обратно разъем на датчик и температура на панели и обороты стали в норму, но вентилятор не включался и стрелка температуры опять пошла к красной зоне. Повторил процедуру по снятию разъема с датчика температуры двигателя, и вентилятор вообще перестал включаться.
2. Пошел дальше. Снял вентилятор. На фишке три провода. Проверил подключением на прямую. Первая и вторая скорость работают.Щетки не полез проверять так как вент работает, есть ли смысл?
3. Проверил провода на обрыв;
3.1 от датчика температуры до блока управления ДВС. Все в норме.
3.2 от датчика вентилятора до блока предохранителей с релюхами в моторном отсек. Все норм.
4. Проверил с подачей напряжения РЕЛЕ первой и второй скорости вентилятора. Работают.
5. Продул все разъемы и соединения. Собрал все. Завел двигатель и о чудо все стало работать. Вентилятор работает.
Но на следющий день началось. Когда стрелка температуры доходит в зону 75-85 градусов вентилятор работает, после 90 перестает, от 100 до 110 включается,а бывает невключается и стрелка прет в красную зону, и это происходит когда машина стоит (например в пробках), а когда едешь стрелка выше средней зоны на приборной панели не подымаеться. Вентилятор подключая напрямую 2 скорости то работают.
Подскажите что может быть?
Радиатор новый, термостат рабочий, помпу 6 месяцев назад поставил новую. Антифриз по уровню норм.
Подъемник в одной теме говорил, что может блок управления накрывается. И покажет ли комп. диагностика ошибку на блок если на панели никаких ошибок не выдает.
Но кстати еще есть один блок который стоит с левой стороны по ходу движения под фарой. Может ли он быть неисправностью? Или поменять датчик температры и проблема изчезнет.
Прошу в поиск меня не отправлять. Там я уже был, но ничего по своему случаю не нашел.
Большое спасибо кто поможет!
 
Последнее редактирование:

Сергей1

Кёрхер Мэн
Вчера ночью открыл капот и хотел посмотреть работает ли вентилятор, а из него было такое искро-аброзование. Вот и обнаружилась причина неисправности - износ двух щеток. Вентилятор то крутит на двух скоростях, но не на всю мощность. Сегодня поменял щетки и вент заработал как новый.
Всем спасибо! Тема закрыта.
 
Сверху