Греется двигатель 2,4 2002г.

41krieger

Ветеран Движения
И у меня вопрос. Понимаю, что тема поднималась миллион раз, но машине от этого не легче. Началось почему-то после прикуривания от других машин. Вкратце: когда начинаю движение, все чудесвно, стрелка на положенном месте. Через какое-то время при неторопливом движении начинает понижаться на половину деления, потом опять повышается до нормального уровня, и так скачет, зараза, туда-сюда :mad: А раньше стрелка была как приклеенная... Но если вдруг газовать (застряла в сугробе, например), то температура поднимается до красной отметки и дальше, машина пищит, я психую - в общем, все плохо...
Что с ней? Жидкости все на месте... Помогите, плиз :)
Похоже на воздух в системе.
 

Bova

Видавший Cruiser
Вопрос и беда одновремено. Пред история. Вечер еду домой сильная метель,нарвался на перемет застрял через 2часа выбрался приехал домой оставил на 3 часа гобариты горят (полярная ночь) Выхожу нет признаков жизни.О нет я стока тебя ташил сюда стока потратил времени и денег чтобы ты так тупо заклинел!Под машиной весь антифриз превратившийся в зеленую застывшую словно кровь ледяную глыбу.Соответственно акуму хана . Ну канистры с бензином у меня не оказалось под рукой и топора к счастью тоже ,хотя хотелось.Приехал дружек привез акум ну думаю смысла нет ведь если кипел и весь антифриз выкинуло и заглх явно клин поймал,НО нет завелся с пол пенка .В гараже стало понятно что на вентилятор попал при буксовании снег его заклинело сгорел его предхранитель , так как откапываля и переодически садился погретца печка была включена на всю и выдувала температуру,ну а когда подехал домой поставил на 2 положение и ушел что и превело к перегреву.С двигателем все в порядке что меня очень мучет. Вопрос есть ли у крайслера автоматическое глушение двигателя при высокой температуре? Прошу если кто знает подскажите спать не могу что запорол машину но признаков нет!
Да, вот это условия эксплуатации у людей :confused:
А мы тут в Москве жалуемся на погоду и дороги.
 

A!exT

Член Клуба
электронного автоматического глушения нет, есть механическое - при клине дрыгателя ;)
 

vlad82

Touring Cruiser
Ну вот и последствия вылезли нужно опять менять ГРМ и помпу она от тепературы побежала p/s не кто в Норильск не летит с Москвы мешок запчестей привезти:D:rolleyes:
 

41krieger

Ветеран Движения
Ну вот и последствия вылезли нужно опять менять ГРМ и помпу она от тепературы побежала p/s не кто в Норильск не летит с Москвы мешок запчестей привезти:D:rolleyes:
Если побежала помпа, то зачем ГРМ менять? Конечно если время подошло или осталось еще немнго, но опять....
 

vlad82

Touring Cruiser
Да ГРМ менял летом со всем остальным.Всеравно двигатель осаживать да и кольцо на помпе которое предохранительное штоб ремень не сползал , от температуры сорвало и оно свободно врашаясь могло повредить ремень .
 

mimin

Touring Cruiser
Да ГРМ менял летом со всем остальным.Всеравно двигатель осаживать да и кольцо на помпе которое предохранительное штоб ремень не сползал , от температуры сорвало и оно свободно врашаясь могло повредить ремень .
Слушай, а где там на помпе предохранительное кольцо?
 

vlad82

Touring Cruiser
возми помпу и глянь я на кнопках не умею показывать.Оно стоит от двигателя на самой помпе западлецо.
 

mimin

Touring Cruiser
Вот косяк, последнюю помпу на 2,4 уже на Вояджер воткнули. Еще партию вечером привезут. Пойду пока движок с Гранда сниму!!! До вечера!!! Тоже кстати перегрелся.
 

vlad82

Touring Cruiser
Нуче там на гранде с движком колечки , колпачки,а бошку ведет на 2.4 или чугун ?Я так понемаю наш 2.4 на много че ставят?mimin у вас запчасти от куда возят?Мы пришли к выводу что помпа бракованная или поддельная ну не может это кольцо так слететь от температуры.
 

mimin

Touring Cruiser
Нуче там на гранде с движком колечки , колпачки,а бошку ведет на 2.4 или чугун ?Я так понемаю наш 2.4 на много че ставят?mimin у вас запчасти от куда возят?Мы пришли к выводу что помпа бракованная или поддельная ну не может это кольцо так слететь от температуры.
Итак, сначала про Гранда. У парня потек радиатор в 400 км от Москвы. Он думал потихому доехать без атифриза, в общем доехал поменял радиатор и началось. Машина кипит, в расширительном бачке бурлит, антифриз потихоньку уходит. Еще и стучок какой-то появился. Итог - спецприбор установил наличие отработавших газов в системе охлаждения, приговор - снятие, разборка, дефектовка, ремонт ДВС (V8 - 4,7) цена вопроса 150000-200000 рублей.
Про запчасти - на складе Мопар, возят скорее всего из Америки. По поводу осмотра помпы на 2,4, скажу честно - забыл про нее, потому что движок снимал.
 

41krieger

Ветеран Движения
Итак, сначала про Гранда. У парня потек радиатор в 400 км от Москвы. Он думал потихому доехать без атифриза, в общем доехал поменял радиатор и началось. Машина кипит, в расширительном бачке бурлит, антифриз потихоньку уходит. Еще и стучок какой-то появился. Итог - спецприбор установил наличие отработавших газов в системе охлаждения, приговор - снятие, разборка, дефектовка, ремонт ДВС (V8 - 4,7) цена вопроса 150000-200000 рублей.
Про запчасти - на складе Мопар, возят скорее всего из Америки. По поводу осмотра помпы на 2,4, скажу честно - забыл про нее, потому что движок снимал.
А движек то зачем сразу снимать? Можно ведь просто головки здернуть. Что там может быть, прокладка сгорела, головку повело ну на крайняк гнездо вывалилось, болезнь это у них, и все. Весь ремонт без снятия мотора.
 

vlad82

Touring Cruiser
Ребят ну честно кто кипятил движок отпешитесь о последсвиях если стесняемся я жду вличке нужно знать что с 2.4 происходит чтоб сразу все заказать мне сюда помпу только через 5 недель привезут отпешитесь чтб в курсе быть.У нас 3 амерекаца в городе и не кто не в курсе как себя ведет данный ДВС.
 

41krieger

Ветеран Движения
Ребят ну честно кто кипятил движок отпешитесь о последсвиях если стесняемся я жду вличке нужно знать что с 2.4 происходит чтоб сразу все заказать мне сюда помпу только через 5 недель привезут отпешитесь чтб в курсе быть.У нас 3 амерекаца в городе и не кто не в курсе как себя ведет данный ДВС.

Как же тебе сказать то, что тебе надо. Пока не разберешь ведь не видно.
Головка алюминий, в крайнем случае можно шлифануть. Если лопнула, то всеравно видать не будет пока не заведешь. Диагностику, хотя бы примерную, надо было делать когда мотор еще был в сборе и работал, возможно воабще ничего не прогорело, просто помпа накрылась и ремень слетел или перепрыгнул, потому и заглох. Воабще то на морозе двигатель может часами на холостых без воды молотить, и ничего ему не будет.
 

vlad82

Touring Cruiser
Хоть на том спасибо.Диагностику то провел ДВС в норме был что и пугало ,надо конечно было недельку поездить может что то и вылезло еше но увы помпа не дала. Я очень поверю в Крайслер когда все соберу и все будет в норме ! Ну а сечас пока идут запчасти будет время перекрасить Пита в хамелеон что бы в питере и москве летом красоваться увидимся !:eek:ccasion5:
 

mimin

Touring Cruiser
А движек то зачем сразу снимать? Можно ведь просто головки здернуть. Что там может быть, прокладка сгорела, головку повело ну на крайняк гнездо вывалилось, болезнь это у них, и все. Весь ремонт без снятия мотора.
См. сверху "Еще и стучок какой-то появился". А про какое гнездо тв написал?
 

mimin

Touring Cruiser
Хоть на том спасибо.Диагностику то провел ДВС в норме был что и пугало ,надо конечно было недельку поездить может что то и вылезло еше но увы помпа не дала. Я очень поверю в Крайслер когда все соберу и все будет в норме ! Ну а сечас пока идут запчасти будет время перекрасить Пита в хамелеон что бы в питере и москве летом красоваться увидимся !:eek:ccasion5:
Слушай, а как из Норильска до Москвы добраться. По какой дороге?
 
Сверху