Она и не должна гаснуть, пока мотор не работает. Как заведется, должна потухнуть. Если и тогда не тухнет, то надо смотреть какие ошибки есть в РСМ (Блок управления мотором)...ccasion5:Желтая лампочка, которая при включении зажигания тестируется,она не гаснет, горит постоянно. Подскажите в чем причина?
пишет код ошибки p0601-что это означает и что при этом делать?
Судя по тупизне двигателя я бы на зибитость катализатора подумал в первую очередь.Разжевать на доступном языке, человеку не знакомому с принципами лямбда- регулирования, будет тяжеловато.
Причины возникновения ошибки P0133 и соответствующие варианты их устранения:
Разгерметизация впускного или выпускного коллектора (иногда того и другого одновременно). Проверьте герметичность этих узлов. В частности, впускной коллектор не должен подсасывать воздух.
Проблемы с топливной системой. Тут необходимо проверить корректную работу форсунок, производительность бензонасоса, системы улавливания паров топлива.
Неисправность цепей управления или непосредственно лямбда-зонда. Исследуйте проводку на отсутствие повреждений, а также «прозвоните» ее. При возможности замените датчик на заведомо рабочий, чтобы проверить исходный.
У Вашей машины АКТИВНА ошибка р-0133.Значит как я поняла мне надо приехать в сервис и попросить проверить впускной и выпускной коллектор на герметичность , чтобы не подсасывал воздух , проверить форсунки , бензонасос , проверить проводку , лямбду зонт,систему улавливания паров , заменить датчик и проверить забитость катализатора ??? И это все у меня плохо только из за того что загорелся значок? Делала ключом самодиагностику высветилось done , ездит коляска как обычно , заводится сразу , не дергается . И ещё вопрос сколько по времени это займёт все проверить хотя бы приблизительно и финансово - во сколько это мне обойдётся? И как срочно это мне надо все сделать?