Генератор и АКПП - расстроили...

DimON_tlt

В поиске разборок
Попрошу сразу помидорами не забрасывать! Поиском пользоваться умею, что нашел, то проверил - не помогло.
Овладел ПТэхом пару месяцев назад, постоянно что-то ремонтирую...вроде по мелочи, но деньги уходят! Обслуживаюсь на офф станции (не нашел пока грамотных мастеров за ее пределами). Американец, 2.4л, автомат, лимитед эдишн.

И так, проблемы!
Генератор:
Сразу отпишусь, что акком новый(если важно, Аком Реактор 55Ач). Пока было сухо и тепло - всё гуд! Как только полили дожди...загорелся индикатор отсутствия(слабого) заряда. Позже, в гараже, вольтметр показал, что на холостых заряда нет вообще! При повышении оборотов, появляется зарядка. 14.5в появляются на 3-4т.об.

Теперь вопрос, что может быть? Гену разбирали, чистили, счетки нормальные (не новые, но очень даже ничего), ремень натянут (перепроверили несколько раз).
Новый покупать - пока жаба душит, подумываю отдать на восстановление в фирму, но хотелось бы Ваше мнение сначало послушать.

АКПП:
Вот это меня вообще выбило из колеи...
На фоне умерающего аккома от отсутствия зарядки, совершил глупость и переключился в паркинг до того, как полностью остановил машину(но скорости небыло почти, катился оооочень медленно)...потом, в надежде малость подзарядить акком, постоял минут 7 на оборотах 3-4тыс. (на этих оборотах лампочка зарядки начинает гаснуть). В итоге, каюсь, перегрел движок...не до красного, даже индикаторы никакие не загорелись на приборке, но антифриз почему-то закипел(после покупки не менял, не успел, может в этом проблема). После того, как остыл двигатель и всех этих операций я ушел домой на часик....вернувшись обнаружил, что селектор выбора передач намертво застрял в положении Р (паркинг). Была идея, что перегрел гидротрансформатор и включилась защита, но на утро ничего не изменилось. Кто-нибудь может что-нибудь подсказать по этой проблеме?

Очень жду версии! Заранее, спасибо!
 

подъемник№6

Член Клуба
на стенде гену проверяли? какой выдает вольтаж?

по поводу коробки - снять трос с кулисы коробки и попытаться перемещать рычаг, если получилось - проблема механическая внутри АКПП
 

DimON_tlt

В поиске разборок
На стенде не проверяли, никто про это не говорил, наверное нет такой возможности. Попробую уточнить.

Сам рычаг двигается, проверял. А вот трос с коробки замер намертво. Предположить поломку нет возможности? Я, конечно, понимаю, что это гадание на кофейной гуще...но может что-то похожее встречали?
Чем грозит? снимать коробку?
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Клин, это клин!!! Тут уже разбирать точно надо, а двигатель хоть заводиться?
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
У меня была проблема с генератором, литовские инженеры крайслер проводочку которая идет к генератору прикрутили проволочка к проволочке, тоесть без изолетны и всякой такой дребедени (Подъемник не даст соврать). Не было зарядки, начал искать генератор до кучи. В итоге восстановили проводку и зарядка пошла нормальная. а так тут вообще как я понимаю 3 аспекта:

1. Регулятор напряжения. Он интегрирован в блок управления двигателем. Может быть он чачал "мозги делать". Лечиться заменой блока управления двигателем.
2. Проводка. обрыв или плохой контакт. Будет давать не правильное напряжение на регулятор напряжения в итоге нет заряда.
3. Генератор. Замена или ремонт. Сразу скажу генератор на рестайл стоит порядка 15 К, на дорестайл и рестайл они разные. По размеру, фишке и устройству диодного моста. На дорестайл есть оригинальный и тайвань. Тайвань стоил порядка 6-ти тысяч, в москве был местами в наличие. Самый простой и верный способ - ремонт уже имеющегося генератора. Обмотка, щетки , и т.д.

Рекомендую начать сдиагностики проводки. Потом генератор на стенд. Это реально поможет съэкономить деньги. Стенды есть у нормальных электриков. Генератор Мицубисевский, ничего "НЭВЭРОЯТНОГО " там нет.

По поводу коробки ничего сказать не могу(
 

DimON_tlt

В поиске разборок
Чек горит по зарядке! ПТэх 2002г - дорестайл. Двигатель заводится, с этим ок. С проводкой - понял, буду смотреть. После попробую найти стенд, если с проводами всё норм.
Но этим займусь наверное только через месяцок...в командировку уехал...должен был на своих четырех, а они подвели! А пока пытаюсь хоть какую-то информацию найти! Мат часть учу, так сказать!)
 

DimON_tlt

В поиске разборок
А гена из Тайвани нормальный? ставил кто? просто перебирать его в фирме, на сколько я понял, стоит столько же!
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Чек по зарядке, как я понял это красненький аккумулятор горит! Если так то нужно провести самодиагностику ключиком, там омжет ошибка высветица какая-нибудь.


Тайвань и ремонт, чесно сказать не знаю. С ремонтом быстрее получица. ТАйвань по любому из москвы будут заказвать.

В москве делал

замена обмотки 2 тыс руб

замена подшипников 1 тыс рублей
 

ЕГОРКА

Chrome Cruiser
БЫЛА ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ БЕДА С ГЕНЕРАТОРОМ ПОСЛЕ ПОМЫВКИ НЕ ПРОДУЛИ СГОРЕЛА ОБМОТКА ВЫДАВАЛ 50% ЗАРЯДКИ, ФАРЫ ВКЛЮЧИШЬ И КИРДЫК НА ЩИКЕ КРАСНЫЙ ГЛАЗ, ПЕРЕБРАЛИ ОТ ФОЛЬЦА ПОДОШЛА ПОДШИПНИКИ ЩЁТКИ И ТД. И ТП. 4 РУБЛЯ СУББОТА И ЗА СКОРОСТЬ
 

Kelevra

Видавший Cruiser
БЫЛА ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ БЕДА С ГЕНЕРАТОРОМ ПОСЛЕ ПОМЫВКИ НЕ ПРОДУЛИ СГОРЕЛА ОБМОТКА ВЫДАВАЛ 50% ЗАРЯДКИ, ФАРЫ ВКЛЮЧИШЬ И КИРДЫК НА ЩИКЕ КРАСНЫЙ ГЛАЗ, ПЕРЕБРАЛИ ОТ ФОЛЬЦА ПОДОШЛА ПОДШИПНИКИ ЩЁТКИ И ТД. И ТП. 4 РУБЛЯ СУББОТА И ЗА СКОРОСТЬ
А звуки издавать может генератор, когда умирает? Не понятный звук, откудо-то оттуда. :(
 

DimON_tlt

В поиске разборок
Чек по зарядке, как я понял это красненький аккумулятор горит! Если так то нужно провести самодиагностику ключиком, там омжет ошибка высветица какая-нибудь.[/QUOTE

Чек проверял! 1682 светится(Charging System Voltage Too Low)! Это я уже смотрел. Больше ничего относящего к делу. Еще 1684(это вообще к делу никак не относится) и что-то про круиз контроль, но это из-за часовой пружины, она умерла и ждет замены.
Перебрать ген можно, может даже нужно. Просто если разница в 2-3т.р. - лучше новый, пусть и тайвань. Поправьте, если не прав.

Но, если честно, меня сейчас больше коробка волнует! Машина стоит у дома и я даже не представляю как ее на станцию утащить! Не видел у нас в городе эвакуаторов/погрузчиков, которым не надо, чтоб колеса крутились! Есть варианты как поставить коробку на нитраль?
 

DimON_tlt

В поиске разборок
Ребят, поднимаю тему снова! Короче, сделали мне диагностику и сказали....вся проблема в тросике, что идет от селектора до коробки! Но чота цену за него зарядили нереальную! 7500р! Проблема в том, что я не могу найти его номерочка...никто не знает? Может у кого завалялся в идеальном состоянии?

А по генератору объявили цену в 10500р за неоригинал. Думаю, буду брать.
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
пррр...! тормози! 89107314142! Позвони, зовут Костя, скжи что тебе нужно, думаю эти запчасти у тебя будут к субботе и за меньшие деньги (значительно меньшие!)
 
N

nester05

Гость
есть генератор от 2.0 и тросик ухо лопнуто(пластиковое)..при съёме лопнуло((
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Только сейчас увидел тему...

На тему АКПП почти сразу было понятно, что дело в тросе, вот его номер - 5274750AF, цена есессн дешевле, чем вам предложили)))

На тему генератора, проверить на стенде и перебрать если надо (точно не брать Тайвань)... если не поможет, тогда это реле регулятора в мозгах, как правильно уже сказали лечится по идее только заменой мозгов, но любой толковый электрик сможет повесить выносное реле.
 

DimON_tlt

В поиске разборок
Только сейчас увидел тему...

На тему АКПП почти сразу было понятно, что дело в тросе, вот его номер - 5274750AF, цена есессн дешевле, чем вам предложили)))

На тему генератора, проверить на стенде и перебрать если надо (точно не брать Тайвань)... если не поможет, тогда это реле регулятора в мозгах, как правильно уже сказали лечится по идее только заменой мозгов, но любой толковый электрик сможет повесить выносное реле.
Трос думаю взять с разбора у Константина (никто не против? может новый всё ж стоит взять?).
А почему так категорично про Тайвань? Был опыт? У старого с обмоткой проблемы, подшипниками и вообще он подубитый...машина до меня побывала в аварии и, как я понял, его тоже задело. Мне на дальняк мататься, переборка думаю будет менее надежна...ИМХО
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Трос думаю взять с разбора у Константина (никто не против? может новый всё ж стоит взять?).
А почему так категорично про Тайвань? Был опыт? У старого с обмоткой проблемы, подшипниками и вообще он подубитый...машина до меня побывала в аварии и, как я понял, его тоже задело. Мне на дальняк мататься, переборка думаю будет менее надежна...ИМХО
На тему троса новый или б.у. решать вам, на ПТ частая проблема с тросами.

С генератором в вашем случае лучше и правда поставить другой.

Если есть интерес, могу проценить новый не оригинал.
 
Сверху