Свистит, значит работает. ищи куда свистит, куда воздух стравливает.турбина свистит, машина не едет как раньше, один раз масло приходилось доливать.
вот и у меня сначала начала свистеть, но ехал норм, потом прям чувствовалось, что мощность все меньше и меньше становится..Кригер писал что может травит где-то. У меня было такое ,хомутик на интеркулере слетел и свистело , но правда ехало нормально.
ну тут немного по-другому,ибо если стоит турбина,она берет на себя часть звука выхлопа и машина не такая громкая,если сравнивать с точно таким же выхлопом на не турбовой,где и ставят обычно пламягаситель(наверно это и имелось в виду "труба") НО на простой машине катализатор не так препятствует проходу выхлопных газов и не угробит турбину,так как её там просто нет, а в нашем случае очень тебе рекомендую его удалить(можно просто выбить внутренности),двигателю будет легче дышать,а делать это или нет уже каждый сам решает...буста нет, а от катализатора избавляться надо? Я на предыдущей машине хотела его снять нафиг, но выяснилось, что его надо вырезать и на его место вваривать в моем случае трубу. Не стала заморачиваться тогда. На ПТ та же система?
у меня стоит 3-х дюймовая самая дышащая для этого двигателя выхлопная система от самого коллектора и никаких проблем. горит ошибка P0038 эта ошибка неисправности датчика кислорода ПОСЛЕ катализатора, езжу так больше года,расход не изменился,динамика тоже,ни на что кроме значка чек энджина она не влияет http://www.obd-codes.com/p0038 главное чтоб работал первый датчик,который на коллекторе,ну и если неприятна сама ошибка,поставить обманку не проблема...мне например важнее жизнь мотора и турбины,чем катализатор)):good:все верно "дыхание" будет легче , но начнутся вопросы со вторым лямбда зондом (обманки всякие).
Вообщем я за то чтобы сделать все как с завода.