ГБО 4-е поколение на 2,4 Turbo

агент 007

Младший Cruiser
Прочитал тут в одной из тем про рассуждения по поводу ГБО на ПиТишке. У каждого по этому поводу конечно свое мнение, тему создал для того, чтобы читающие понимали - что есть такому варианту возможность быть)))
Поставил в конце прошлого года. Ставил у проверенных ребят опираясь на опыт по прошлым машинам. Основная проблема была - в отсутствии достаточного места для установки редуктора. Уж неимоверно мало подкапотного свободного пространства у турбы. И тем не менее нашли место под блоком предохранителей.
На финале редуктор поставили производительностью для 250л.с. моторов, скорострельные/высокопроизводные форсунки, а бак 80л. разместили в багажнике.
Ожидая что многие осудят за то, что теперь нет багажника как такового - он мне не нужен, а баллон разместили так, чтобы не мешал раскладывать сидения.
По приемистости разницы нет! По расходу - по городу 13-15 литров на сотню.
Фото выложу позже. Будут вопросы - задавайте!:drinks:
 

heretic

Член Клуба
:shock: Без комментариев.
 
Последнее редактирование:

ArkhND

Звездный Cruiser
Очень интересно! Жду фото!
Во сколько обошлась полностью установка ГБО?
 

агент 007

Младший Cruiser
Это субъективные ошущения или замеры делались? Не верится, мягко говоря...
Замеры не делали и ни к чему это! Компоненты подбирались с учетом параметров двигателя. После установки через программу ездили корректировали газовую карту на всех диапазонах работы двигателя.
 
А

АВС

Гость
Прочитал тут в одной из тем про рассуждения по поводу ГБО на ПиТишке. У каждого по этому поводу конечно свое мнение, тему создал для того, чтобы читающие понимали - что есть такому варианту возможность быть)))
Поставил в конце прошлого года. Ставил у проверенных ребят опираясь на опыт по прошлым машинам. Основная проблема была - в отсутствии достаточного места для установки редуктора. Уж неимоверно мало подкапотного свободного пространства у турбы. И тем не менее нашли место под блоком предохранителей.
На финале редуктор поставили производительностью для 250л.с. моторов, скорострельные/высокопроизводные форсунки, а бак 80л. разместили в багажнике.
Ожидая что многие осудят за то, что теперь нет багажника как такового - он мне не нужен, а баллон разместили так, чтобы не мешал раскладывать сидения.
По приемистости разницы нет! По расходу - по городу 13-15 литров на сотню.
Фото выложу позже. Будут вопросы - задавайте!:drinks:

ГБО мне лично нравится, в будущем постараюсь поставить на свой ПТ. На службе 4 а/м, все работают на газу, бензина не знают вообще. Основной плюс ГБО экономия на топливе, но она не такая очевидная, учитывая высокую ст-ть оборудования и установки, при небольших пробегах. И если нет возможности халявной заправки. Что касается мощности и расхода, мощность падает процентов на 10%, м.б. на 250 л.с. это не сильно ощущается. Расход однозначно должен увеличиться процентов на 30, ну и от манеры езды многое зависит. Вот приведу в чувство своего Петьку, и с ГБО буду думать. Я себе заранее взял комплект б/у, но только предидущего поколения, с впрыском не в форсунки. На ПТи ставить опасно, паук пластиковый может разорвать.
 

heretic

Член Клуба
По-моему, ставить ГБО на турбо ПТ - это все равно, что делать лифт подвески на Феррари.
 

Bagis

Член Клуба
За турбо я конечно не скажу, у меня обычный двухлитровый, но вот как раз прошлой осенью и я поставил в него ГБО с впрыском в каждый цилиндр. Уж простите, к сожалению не знаю 4-ое это поколение или нет. Суть в том что и я не заметил разницы в динамике. Да и расход увеличился совсем незначительно. ПТ стал кушать около 10, то есть на 1-1.5 больше прежнего. Но всё же сейчас зима...
Ваши цены на топливо мне неведомы, но у нас газ в два раза дешевле бензина, так что окупится установка довольно быстро (у меня это займет около года). Минусы тоже есть. У меня бак вместо запаски, так что заправляться приходится чаще прежнего, запаска теперь съедает часть багажника или салона и в пробках чуток попахивает газом. Но с этим я конечно обращусь при случае к установщику.
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Лично мне,да и другим ПТводам со стажем ,тоже наверняка,трудно понять некоторые вещи,ведь мы помним другие времена ПТфорума.Простите, если что не так...
 

агент 007

Младший Cruiser
1.На службе 4 а/м, все работают на газу, бензина не знают вообще.
2.Расход однозначно должен увеличиться процентов на 30, ну и от манеры езды многое зависит.
3.Я себе заранее взял комплект б/у, но только предидущего поколения, с впрыском не в форсунки. На ПТи ставить опасно, паук пластиковый может разорвать.
1. Бензин все равно необходим, потому как заводится двигатель на бензине, а потом газовый компьютер считывая показания с датчиков переключает на газ.
2. Расход на инжекторном газовом оборудовании при правильной карте не намного отличается от бензинового в отличии от ижекторного оборудования.
3. Вся разница: при инжекторном оборудовании впрыск газа через его форсунки идет непосредственно в каждый из цилиндров и постоянно корректируется своим компьютером, а у ижекторного оборудования жиклер впрыска вкручивают один перед дроссельной заслонкой и вероятность хлопка очень велика!
 

агент 007

Младший Cruiser
Минусы тоже есть. У меня бак вместо запаски, так что заправляться приходится чаще прежнего, запаска теперь съедает часть багажника или салона и в пробках чуток попахивает газом. Но с этим я конечно обращусь при случае к установщику.
Я специально выбрал бак на 80 литром - чтобы как минимум неделю не заправляться. И плюс при моем размещении бака - показывает уровень газа на кнопке в салоне, чего нельзя было реализовать при размещении тора на месте запаски. То что попахивает газом в пробке - наверняка газ пропускает на соединении хомутами на газовом фильтре или в районе выхода из редуктора. После первых тысяч пробега с оборудованием - нужно обязательно протянуть хомуты: от редуктора до газового фильтра, от фильтра до газовой рейки с форсунками и на тройниках врезки охлажд. жидкости! У меня газом не пахнет.:drinks:
 

ArkhND

Звездный Cruiser
3. Вся разница: при инжекторном оборудовании впрыск газа через его форсунки идет непосредственно в каждый из цилиндров и постоянно корректируется своим компьютером, а у ижекторного оборудования жиклер впрыска вкручивают один перед дроссельной заслонкой и вероятность хлопка очень велика!
Немножко поправлю :) всё-таки не непосредственно в цилиндр, а во впускной патрубок каждого цилиндра :) система с подачей горючей смеси непосредственно в цилиндр, без клапанов существует, в двухтактном двигателе мопЭда, например :D и то, смесеобразование в этом случае происходит в карбюраторе :)
Я всё это к тому, что теоретически хлопнуть может и на ГБО 4-го поколения при наличии проблем с опережением угла зажигания.
 

агент 007

Младший Cruiser
Немножко поправлю :) всё-таки не непосредственно в цилиндр, а во впускной каждого цилиндра :)
Я всё это к тому, что теоретически хлопнуть может и на ГБО 4-го поколения при наличии проблем с опережением угла зажигания.
+100! Я неправильно выразился - имел в виду распределенный впрыск в каждый цилиндр.
Теоретически нельзя исключать ничего. На практике есть люди которые ставят 3-е поколение на инжекторные моторы и успешно эксплуатируют. В крайслер клубе есть очень обширная ветка по обсуждению этой темы и ярких примеров тоже достаточно по установке того или иного оборудования на амер. двигатели.
 

roman-sao

Chrome Cruiser
ГМО вещь хорошая , особено если заправка по близости . Но лично меня , устоновить оборудование останавливает качество газа . Раз в неделю ездию заправлять балоны для камина , иногда такой газ заправят что он хреново горит . А если в машину залить то вообще наверное не поедит . Да и помятуя старые времена , на машине попадал под такой газ вот здесь как раз и мощность терялась и расход увеличивался прям на глазах . Народ как у вас с качеством газа ???
 

T-I-M

Член Клуба
А какова цена на газ? Сейчас и сколько обещают в будующем?
 

агент 007

Младший Cruiser
Цена на газ везде по разному... Заправляю в нескольких местах по 15,50р.
А по поводу качества газа - влияет только на расход. Очень ощутимо при дальних поездках. На одной заправке заправишься один киллометраж выкатываешь, а на другой - то больше, то меньше. Каждые 10тыс. меняю газовый фильтр и проблем нет (тьфу - 3 раза)
 
Сверху