Есть желание привезти РТшку из Германии

41krieger

Ветеран Движения
Сравнение не совсем корректное.
Такими сравнениями, нас здесь по телику пугают.:D Вот в России (Африке, Индии, Китае) люди длохо живут, у них зарплата всего 50-100 евро в месяц.
Но почему то никто не сравнивает цены на хлеб или молоко. Да ту же квартплату. Да, там не дешево все это, по их деньгам. Но и у нас, по нашим это не дешево. Не надо сравнивать зарплату, надо смотреть сколько булок хлеба на ее купить можно...
 

Archangel

Ветеран Движения
вот это да))) незнал... ну х6 бмв совсем не топовая машина или s 600 ))
Я не ставлю в сравнение с ПТ те машины, которые ты привел в пример. Ты бы еще роллс-ройс с ПТ сравнил. Хотя нет, ПТ все равн лучше роллса.:)

Я когда был в Питере, то ради интереса поездил и посмотрел Мерседесы начала 2000-х на продаже. 99% из них были полный шлак.
 

41krieger

Ветеран Движения
Я когда был в Питере, то ради интереса поездил и посмотрел Мерседесы начала 2000-х на продаже. 99% из них были полный шлак.
Это те которые из Германии:D. Мерс делает машины и специально для Российских дорог предназначенные. С усиленной подвеской и обработкой кузова. Но все равно, Мерседес это не машина...
 

Fise

В поиске разборок
И чем это БМВ, Мерседес такие уж офигенские машины? Гниют довольно быстро, сыпятся тоже прилично. Чем же они такие примечательные? Да еще и довольно прожорливые драндулеты то, да и по налогам значительно выше того же ПТ.
Насчет прожорливые..... ПиТи с двигателем 2,4 ест гораздо больше 3-литровой БМВ.
Если сравнить,допустим машины 2003-2004 годов (ПиТи и БМВ):
то разница налицо.
Уже в 2004 году в качестве опций в БМВ присутствовали:
активная рулевая рейка,активный круиз-контроль,проекция приборов на лобовуху,подогревы руля,всех сидений,массаж и вентиляция сидений,динамический би-ксенон,2-х и 4-х зонные климат-контроли,парктроники,ДВД,ТВ,МП3,навигация,датчик дождя и т.д.,не считая качества отделки салона.
И все это по цене ввозной пошлины на ПиТи:)
 

Archangel

Ветеран Движения
Насчет прожорливые..... ПиТи с двигателем 2,4 ест гораздо больше 3-литровой БМВ.
Если сравнить,допустим машины 2003-2004 годов (ПиТи и БМВ):
то разница налицо.
Уже в 2004 году в качестве опций в БМВ присутствовали:
активная рулевая рейка,активный круиз-контроль,проекция приборов на лобовуху,подогревы руля,всех сидений,массаж и вентиляция сидений,динамический би-ксенон,2-х и 4-х зонные климат-контроли,парктроники,ДВД,ТВ,МП3,навигация,датчик дождя и т.д.,не считая качества отделки салона.
И все это по цене ввозной пошлины на ПиТи:)
Так ездите на бмв, Вы видимо ошиблись форумом, Вам на форум БМВ.;) И то, что Вы перечислили очень хорошо ломается, бмв частенько в главной дороге показывали, тот еще ломучий немецкий авто.
 

Fise

В поиске разборок
Так ездите на бмв, Вы видимо ошиблись форумом, Вам на форум БМВ.;) И то, что Вы перечислили очень хорошо ломается, бмв частенько в главной дороге показывали, тот еще ломучий немецкий авто.
Да нет, не ошибся. Я зарегистрирован и на БМВ форуме. Давайте жить дружно.:)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Так все таки почему не БМВ ЗЕТ , - это же просто сказка , на фоне 3-5-7 моделей и прочей лабуды типа Ха-5 или 6
 

Fise

В поиске разборок
Так все таки почему не БМВ ЗЕТ , - это же просто сказка , на фоне 3-5-7 моделей и прочей лабуды типа Ха-5 или 6
БМВ Z хороша как третья или четвертая машина в семье,но ни как первая.
При двоих детях к тому же.))))
5-я серия вполне неплохая машина для семьи,хотя драйва чуть меньше ,чем у 3-серии.
 

tna

Видавший Cruiser
Машины,которым 8-10 лет ломаются все,независимо от марки.
Хотя за 2 года владения БМВ кроме расходников никаких ремонтных работ не проводилось.
Вот и я думаю, что из личной неприязни машины поливать не нужно...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Подтверждаю ,лет 8 назад в Берлине сам видел и ездил , все мерсы и дизеляки 2,2 литра , как в ПТ.
А про япошки они наверно просто дешевле в цене , и свои 100 тысяч гарантии ходят весьма устойчиво. А дальше ломаются по расписанию.
 

41krieger

Ветеран Движения
Не только в Берлине. Штутгарт, город в котором делают меседесы. Раньше, лет десять назад, никто в такси другой марки и не сел бы. Сегодня процентов восемдесят японцев. Это о чем то говорит.
 
Сверху