Это плохо, да?

Sambrero

GT Cruiser
Едет прямо, но руль делает колебания то вправо, то влево сантиметров на 2. Такая вот амплитуда. Быстрые, частые, неугасаемые колебания руля. Это плохо, да?
 

Sambrero

GT Cruiser
Верно, ну а как еще другими способами поддержать дискуссию? Вопросы и ответы - суть основа человеческого общения. Нет, ну конечно можно разговаривать утверждениями, мол, кто кого переспорит. Но разве подобными способами можно найти истину?
Или можно еще утверждать, но чтобы в утверждении этом был скрытый вопрос. Но, ммм, все дело в том, что у меня несколько не хватает знаний, я гуманитарий, рука за ногу, козявки не жру, все дела. В общем, я по интересующей меня теме только вопрос задать могу и не более.
Что скажете?
 

Sambrero

GT Cruiser
Или вот, например, если я вижу какую-нибудь принципиальную схему, план какой-нибудь, то где верх, а где низ, я могу понять только по расположению печатей и подписей. Точно знаю, что они должны быть в правом нижнем углу. По такой вот парадигме я и располагаю перед собой соответствующую схему, план какой-нибудь...
Но зато у меня есть другие преимущества. Вот, например, я не храплю. Ну, в общем, много других преимуществ есть у меня...
Так можно еще спросить или нет?
 

Эладар

Panel Cruiser
Lemon, ща у Самбреро крышу сорвет, как тут его цифрами нагружають... Один, два, три, четыре... :rolleyes::rolleyes::rolleyes: Он же ж не технарь, ГУМАНИТАААААРИЙ... Не приучен к такой точности. Итак уже мозг кипит у человека с непривычки... :heat: Пожалей, не губи!!!!!
 

Sambrero

GT Cruiser
А, ну если такая политика, то ок, спасибо, я задаю вопрос.
А из-за чем может так дергать руль?
Едешь, а он непрерывно влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо.
И так, пока машина не остановится. Диск, подвеска, бензин?
 

Barsoi

Член Клуба
Не знаю точно, как во всё время движения, но именно в этом месте :
... ... ... вправо влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-... ... ...
..., возможно виновата булка на шине, на балансировочный стенд надо ехать. В остальных случаях, как например тут :
... ... ... влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, ... ... ...
и тут :
... ... ... вправо влево-вправо, влево-вправо, ... ... ...
... диагноз не ясен. Опиши, какие при этом слышны звуки (кроме мата водителя).
 

Sambrero

GT Cruiser
Т.е. подозрения на колесо, так?
Что же касается "остальных случаев", то вот так вот сложно сказать. Если прислушаться и присмотреться, то эффект примерно такой же, как при включенных фарах, но только если они выключены.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да уж.Жестоко вы с Товарищем из Мексики(Сомбреро).Он же сознался - что он деревянный.
И так по-порядку, биение руля при движении - нет балансировки в колесах (они состоят из резина и диски) или погнуты диски, скорее всего последствия удара об бордюр или какая-нибудь глубокая яма.Обычно ремонт происходит на шиномонтаже, там же делают и прокатку погнутых дисков.
Второе - если при движении полностью отпустить руль и машина едет не прямо, а влево или вправо, то нужно ехать на (по-москальски СХОД-РАЗВАЛ) ,по-хохляцки развал-схождение, НО!!! если это произошло недавно,то точно был удар , возможно понадобиться ремонт подвески,это скажет мастер СХОД-РАЗВАЛа , что и как , у нас в хохляндии обычно так происходит.Частенько даже сам мастер развала-схождения дабы заработать бабла, занимается и заменой небходимых узлов,рычаги ,рулевые тяги ,наконечники,шаровые опоры , ступичные подшипники , и т.д. А если нет то нужно ехать к людям по ремонту ходовой.
Все это назовем "эконом"- вариант.
Жирный вариант, приезжаем к официальному дилеру Крайслера или на "жирную" и "фильдиперсовую" СТО и просим сделать полное ТО машине, мирно пьем кофе, смотрим телек , и через огромммммный витраж наслаждаемся процессом ремонта своего любимого авто. В конце рассматриваем чек ,как минимум с четырьмя цифрами до запятой , а если в деревянных рублях ,то и с пятью, да и первая - это точно не ноль.Открываем кошелек и небрежно расстаемся с необходимым количеством казначейских билетов.Получаем отремонтированный автомобиль и спокойно уезжаем .
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да тут есть два "Подьемника" 2 и 6, они чинят машины типа Крайслер ,где-то в Москве, я не местный я хохол из киева, поспрашивай тут у москалыков, поиском порой,ну вообщем найдешь если захочешь.
Про плохое , если дальше так ездить, уничтожиться резина, и возможно от вибрации чего-нибудь отвалиться или развалиться или лопнет или перетрется, ну не хорошо это вообщем для автомобиля.
 

Sambrero

GT Cruiser
Спасибо хохлам! Это вам не евреи и прочие якуты.
Ага, понял с чего начинать. Летняя резина на выброс все равно. Тогда я с зимней сразу поеду на прокатку дисков через месяцок. Давно хотел, ибо мама моя, также совершенно не водитель по образованию, ездит совсем вот не аккуратно. Но мало, буквально раз в неделю - ну, не больше двух. Соответственно, можем потерпеть до замены резины. А там видно будет.
 

Sambrero

GT Cruiser
К официалам я точно не поеду, ибо не понаслышке знаю, что грех это большой. Не по-христиански у них там все весьма. Дело говорю.
 
L

Lemon

Гость
А из-за чем может так дергать руль?
Едешь, а он непрерывно влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо.
И так, пока машина не остановится. Диск, подвеска, бензин?
Какая скорость движения при этом? При какой скорости это начинается и при какой заканчивается?

При этом ты едешь по ровному асфальту или по свежевспаханному грунту?
 

Sambrero

GT Cruiser
Асфальт ровный. Скорость, ну не помню - брал машинку на даче доски привезти (в мою не влезает). В районе 60, я думаю (ну, это еще без досок было). Поэкспериментировать толком не успел. Но мать моя, моя мать, у нее всегда проблема именно с дисками и колесами. Если где-то на дороге есть яма, то мать моя, моя мать, обязательно должна в нее устремиться.
Поэтому объяснение АФОНИ пока вроде соответствует моему эмпирическому опыту.
 

shoomaxer

Младший Cruiser
Какая скорость движения при этом? При какой скорости это начинается и при какой заканчивается?

При этом ты едешь по ровному асфальту или по свежевспаханному грунту?
вот вот...
1. колеса попробовать перекинуть с задней оси на переднюю
2. если проблема руля уйдет, а появится шум и вибрация сзади - дело в резине/дисках, а не в подвеске...:yahoo:

продолжать ездить не рекомендуется даже при отсутствии вибраций... ступицам не понравятся квадратные колёсья...:D
 

PERS

Ветеран Движения
да вы что, колеса перекинуть, выдумают же такое!!! это как минимум к официалам или еще хуже к НЕ официалам незнамо где, с разбегу не найти, да и не по христиански это весьма.
 
Сверху