Это был ШРУС или Потому что в кузнице не было гвоздя

Лесен

В поиске разборок
Возможно, кому-то пригодится: на форуме ситуация с похожими симптомами была одна и та произошла с GT на механике, да и причины были совсем другими.
По порядку: как говорится, ничего не предвещало... Машина наша обслуживается вовремя, накануне были заменены шаровые и ступичные подшипники, так что в машине на момент происшествия я была уверена. Поехала с детёнышем к бабушке в деревню в 100 км от Москвы. На обратном пути, выруливая на просёлочной дороге из леса, вдруг услышала страшный скрежет в районе колёс, стрелки скорости и оборотов поползли вверх, машина ехать перестала... При попытке сдвинуться с места ужасно что-то скрипело и скрежетало, стрелки ползли, мы стояли. В любом положении коробки, кроме N. Спешно вызванный супруг-"Бетмэн" ничего вразумительного сказать не мог. Начали грешить на коробку и пугаться расходам на её ремонт. Было решено отправить Кузика на эвакуаторе обратно в деревню и думать, что делать дальше, благо отъехали всего на пару километров. При погрузке краном на эвакуатор стало понятно, что ШРУС какой-то не такой. Уже темнело, так что собрались и уехали домой до следующих выходных. Прошерстив форум, пришли к мнению, что ШРУС надо менять, правда неясно, какой. Решили взять полуось в сборе. Неделя ушла на поиски и доставку и, взяв пиво, новый домкрат, "молоток и какую-то матерь", выдвинулись к Кузику. Моя задача состояла в подаче инструментов, выдвижении глупых идей, доставке пива и громком выразительном чтении вслух соответствующего раздела Руководства по ремонту. На долю Бетмена выпало всё остальное. Всё шло по схеме, было разобрано, снято, вынуто. Достав старую полуось, обнаружили, что внешний ШРУС висит "сосисочкой", вызывая вполне явные ассоциации. Всё стало ясно после вскрытия пыльника (со странно чистыми хомутами): отсутствовало стопорное кольцо (оно нашлось в недрах пыльника слегка раздвинутым), а все внутренности раскорячены...
Вставили новую полуось, собрали, машина поехала. Старые ШРУСы в чудесном состоянии, оставили "на всякий случай".
Не хочется грешить на мастеров сервиса, но новые хомуты и раздвинутое стопорное кольцо наводят на размышления... По итогам происшествия было решено сменить сервис, так что в следующий раз поедем в Автолайт на пробу.
Вот так из-за маленького копеечного кольца мы влетели на деньги, время и нервы
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
У меня была аналогичная история, решилась довольно быстро, потому, что к тому моменту уже имелась полуось "на всякий случай".;)
 
Сверху