ЕГР

sasha31

Кёрхер Мэн
снимал ли кто своими силами клапан егр на 2.2 crd,подскажите есть ли какие-либо заморочки,стоит вроде бы доступно,но вокруг его трубки и т.д,хочу снять-помыть,так как горит по этому поводу чек
 

Erorr

GT Cruiser
а какие-то проблемы с движкой наблюдаются по мима чека?

Вот я тоже думал промыть, да он блоку крепиться, и через него тосол идёт, между блоком и ЕГР есть прокладка или герметик?
 

sasha31

Кёрхер Мэн
по мимо чека....по ходу он завязан как я понял с турбиной,егр-закоксован и на турбину идёт мало газов,соответсвенно низкое давление на т урбине и она не хочет как следует работать, а точнее работает через раз.А насчёт прокладки либо герметика не наблюдал,может просто не заметил.А точно через него антифриз проходит?Хорошо было бы если кто-нибудь выкинул фотоотчёт по проделанной работе,конечно если были такие умельцы
 
Последнее редактирование:

696

В поиске разборок
я вот все пытаюсь его снять и почистить - откручивал все болты - но так и не смог его оторвать от двигателя.......толи прикипел, толи еще что.........



а по поводу антифриза - егр это воздушная система - какой там может быть антифриз????
 

sasha31

Кёрхер Мэн
и ещё....не мешали тебе трубки которые вокруг да вдоль его идут
 

Erorr

GT Cruiser
Не в самом егр а рядом с ним в одном корпусе и тосол дальше в блок уходит. Если снять воздушный фильтр и его корпус слева там железная коробочка с тремя проводами это подогрев ож. Оттуда шланг уходит в корпус егр.
 

braband

В поиске разборок
Хочу увидеть фото ЕГР с подключением к системе с охлаждения двигателя! Вы ничего не путаете?
 

braband

В поиске разборок
Вы хотя-бы номера ошибок напишите чтобы было понятней.
 

696

В поиске разборок
а общался с теми кто его умудрился снять?
нет не общался...........нет таких )))))

а трубки - нет не мешали - у меня руки гнущиеся))))):D куда надо - туда и подлезу))):yahoo:правда потом болят бывает сильно после таких корячений под/в машиной(-е):dash2:
 

Erorr

GT Cruiser
Фото ЕГР и шланг ОЖ через модуль нагрева ОЖ.
Фото не моё, но у меня так же.
 

Вложения

orbet_zissman

Limited Cruiser
У меня тоже такой. А как его разбирать то ? Что снимать, а что лучше не трогать ? Было бы прекрасно, если была ЗДЕСЬ фотосессия сего процесса ...
 

Erorr

GT Cruiser
Кто-то чистил у себя впускной коллектор? в котором стоят заслонки? Один раз снимал его, но глупости не почистил его, теперь думаю чистить или нет. А то бывает машина коптит при езде, причём не всегда, на MB форуме читал что заслонки не открываються из-за грязи.
 

41krieger

Ветеран Движения
И пусть не открываются. А коптит он не из за этого. У 90% машин с нашими моторами, заслонки не открываются...:D
 

41krieger

Ветеран Движения
ну то что не открываються это факт. но воздуха то не хватает, лучше бы не закрывались тогда :)
Воздуха хватает всегда. Заслонки там не для этого стоят. Они изменяют путь воздуха, длинный-короткий. Это камим то образом должно влиять на чистоту выхлопа. Не в смысле дым черный или белый, а в сотаве выхлопа, каких то газов должно быть меньше, надо в книжках порыться...
 

41krieger

Ветеран Движения
а из-за чего коптит? а то я как газану - так аж туман сзади черноватый.
Тут тысяча причин. Главная, не полностью сгорает соляра. Почему, это уже другой вопрос. Форсунки, неправельное распыление. Забит воздужный фильтр, утечка воздуха надува, турбина не правельно работает, не развивает нужного давления. Датчики выдают не правельную информацию. Мозги свевнулись. И т.д. и т.п....
 

Erorr

GT Cruiser
у меня коптит только в таких случаях, когда постою в пробке и потом свобода и я дал газу.
если еду со скоростью больше стабильно 80, потом хочу разогнаться в начало пыыххх и чисто.
Зато если рвануть на 2 и дать газу до 3000, копоти совсем чуть чуть.

Я просто читал что если они заклинили в закрытом положении, то двигатель начнёт тупить чуть чуть, но проблема ещё так в ЕГР, который нужно чистить, например у меня пробег 220 *** и наверника не кто не чистил.
 

41krieger

Ветеран Движения
у меня коптит только в таких случаях, когда постою в пробке и потом свобода и я дал газу.
если еду со скоростью больше стабильно 80, потом хочу разогнаться в начало пыыххх и чисто.
Зато если рвануть на 2 и дать газу до 3000, копоти совсем чуть чуть.

Я просто читал что если они заклинили в закрытом положении, то двигатель начнёт тупить чуть чуть, но проблема ещё так в ЕГР, который нужно чистить, например у меня пробег 220 *** и наверника не кто не чистил.
Наши моторы, слава богу, на заклинившие заслонки никак не реагирует, просто не замечает. Вот моторы следующего поколения, где есть обратная связь с РСМ, те да. Они знают что заслонка не работает и уходят в аварийный режим (большое спасибо нашим политикам). ЕГР чистить не надо, можно конечно, но зачем? Клапан или держит или нет. Если начал пропускать, это заметиш сразу, по не ровной работе двигателя на холостых, сизому едкому дыму из выхлопной и лампочке на шитке приборов...:bye:
 
Сверху