Двигатель

Георгий Рабинер

В поиске разборок
Всем привет!
Наверно уже видели объявление по продаже моего Пети:(
На самом деле уже упали руки.
Поехали на Новый Год в Минск.
Ехали очень хорошо, бодро.:good:
120-160.
Не доехал я 50 км до города.
:dash2:Заморгал чек, и педаль газа перестала реагировать.
Остановился. Зажглась масленка + мигающий чек. (при самодиагностике показал старую ошибку 0420 –катализатор)
Вышел. Двигло жутко троит. Что меня дернуло решил снять доздухан. При снятии оказалось что масло из двигателя перекачивало в воздушный.
Слил, залил новое. Проехал аккуратненько 300 метров. Встал. Тоже самое.
В итоге из Минска ехал на эвакуаторе.:(:dash2:
Во первых ,хочу поблагодарить наших братьев белорусов за оптимизм и хороший прайс на эвакуатор.:drinks:
Во вторых , помогите советом. Что может быть? Поршень прогорел?
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Если масло давит в воздушный фильтр, значит внутри картера и клапанной крышки адское давление. А из выхлопной трубы дымок бодренько идет? Почему спрашиваю, у товарища на ФВ-транспортер была похожая ситуация, которая временно вылечилась тем, что суровый дядя Вася из деревенского трактор-сервиса ломом проткнул насмерть забитый катализатор - результат заливки "левого" топлива на подозрительной заправке.
Ну а так да, и поршень, и кольца тоже могут быть причиной.
 

Георгий Рабинер

В поиске разборок
При движении дыма не было.Вторая машина ехала сзади.
Как только открыкрыл воздушный, масло хлынуло куда попало, дым повалил.
 

Георгий Рабинер

В поиске разборок
Движок после кап. ремонта.
Пытаться сделать что то с ним? Блок поменять?
Или просто поставить другой? Если стравить другой движок, это проблемы с ГИБДД?
 
Масло в воздушном фильтре-это признак высокого внутрикартерного давления. Если движок после капремонта, то возможно компрессионные и маслосъемные колечки виноваты (брак в работе) мастеров. Масло забрызгивает свечи от этого движок и троит. Возможно и катализатор забит, отработанным газам некуда уходить. Это не страшно, надо покапаться и поправить. А то сразу продавать:( Проблем с движком нету, они сейчас все без номерные, просто меняется и все. На всякий случай договор купли продажи двигателя сохраните.
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Был у меня один гарантийный случай в начале пользования питикрузером! В общем менял я двигатель. Взял у кости с пробегом в 30 тыщ миль. Цена бюыла в 3 раза меньше московских. Вот сейчас делема такая! Капитались или заменять. Можно конечно и поменять, но у кости 2.4 уже нет, есть только 2.0 один штука. Цена смешная, в отличии от московских. В москве 2.4 от 2003 года стоил от 70-100 тысяч и до 350 нового из УСА. Поэтому я думаю надо ремонтировать, а так не беда! Георгий ремонтируйте крузер и катайтесь. С такой проблемой дороже 200 тысяч его нкито не купит! Ремонтдумаю выйдет дешевле. Только думаю чтоит обратиться к головастым ребятам!
 

Георгий Рабинер

В поиске разборок
SerhioRamos, спасибо!
Попробуем для начала обойтись малыми потерями. Уберем каталик. Если не поможет, будет капиталить.
Вопрос в том, если все же оправдается прогоревших поршень, есть ли ремонтные размеры?
Купить поршневую на разборках? Или купить новые и растачивать?
У меня сильно изношена поршневая.
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
SerhioRamos, спасибо!
Попробуем для начала обойтись малыми потерями. Уберем каталик. Если не поможет, будет капиталить.
Вопрос в том, если все же оправдается прогоревших поршень, есть ли ремонтные размеры?
Купить поршневую на разборках? Или купить новые и растачивать?
У меня сильно изношена поршневая.
Вся поршневая в сборе (поршень+кольца+шатун+вкладыши) обходится в 20 000 новые. Я свои б.у. отдал за 8000 тысяч вместе с коленвалом (новый стоит 8000). Думаю этот вопрос поможет решить Константин, может быть у него осталась поршневая, хотя не фокт!
 

motor3004

Chrome Cruiser
Еще один нюанс- катализатор мог быть залит маслом и следствие чек
 
N

nester05

Гость
незнаю не мотарист...но,масло в воздухане..залегание колец может быть,обкатка была?на холодную? потом на горячию?
хотя есть и движок)2.0 с башкой
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
там на моторе есть клапан pcv для сброса давления , может его в процессе капиталки поламали заглушили и т д. если он не работает , то будет выдавливать масло в воздухан.
 

Георгий Рабинер

В поиске разборок
Господа, нет компрессии.
Если я правильно понял, в этом случае ни катализатор, ни клапан pcv, не прияем...(((
Есть мысли?
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Господа, нет компрессии.
Если я правильно понял, в этом случае ни катализатор, ни клапан pcv, не прияем...(((
Есть мысли?
Во всех цилиндрах? :shok: Можете подкалпанную крышку снять, если там всё как надо, то уже и дальше придётся лезть. :(
 
Сверху