Доброго времени суток. очень нужен совет специалиста.
у меня рт крузер 2000 г. 2 л, Акпп, езжу на нем 1,5 года. это моя первая машина, пока я еще чайник. к сожалению.
стал троить двигатель, машина глохнет на малых оборотах как при движении вперед так и на задней скорости, а скорость набирает очень медленно, постепенно минут за 10, на 90 ее колбасит конкретно и мигает чек, на 80 просто чек просто горит.
в связи с этим - поменяли свечи, катушку и провода к катушке.
1.когда меняли свечи - одна из свечей была в масле.
2. после смены катушки и проводов - перестал гореть чек, до этого горел все полтора года, то пропадая то появляясь. (может правда ещё загорится)
3. сегодня, когда меняли катушку, в первом левом цилиндре обнаружили воду
4. мастер тестировал этот первый цилиндр - сказал что он нулевой. причины могут быть по его словам следующие:
пробило прокладки ГБЦ или клапан ГБц, а на форсунки и прокладки коллектора - это, по его словам не похоже.
все было терпимо, но... сам он не взялся его сделать, из-за того ремень грм не сможет поставить сам, и "обнадежил", что в нашем городе, Новороссийске, такого мастера я просто могу не найти.(
кто сталкивался с подобной проблемой? как вы ее разрешили?
заранее спасибо.
у меня рт крузер 2000 г. 2 л, Акпп, езжу на нем 1,5 года. это моя первая машина, пока я еще чайник. к сожалению.
стал троить двигатель, машина глохнет на малых оборотах как при движении вперед так и на задней скорости, а скорость набирает очень медленно, постепенно минут за 10, на 90 ее колбасит конкретно и мигает чек, на 80 просто чек просто горит.
в связи с этим - поменяли свечи, катушку и провода к катушке.
1.когда меняли свечи - одна из свечей была в масле.
2. после смены катушки и проводов - перестал гореть чек, до этого горел все полтора года, то пропадая то появляясь. (может правда ещё загорится)
3. сегодня, когда меняли катушку, в первом левом цилиндре обнаружили воду
4. мастер тестировал этот первый цилиндр - сказал что он нулевой. причины могут быть по его словам следующие:
пробило прокладки ГБЦ или клапан ГБц, а на форсунки и прокладки коллектора - это, по его словам не похоже.
все было терпимо, но... сам он не взялся его сделать, из-за того ремень грм не сможет поставить сам, и "обнадежил", что в нашем городе, Новороссийске, такого мастера я просто могу не найти.(
кто сталкивался с подобной проблемой? как вы ее разрешили?
заранее спасибо.