Два вопроса про кондишн

Dassen

Кёрхер Мэн
Добрый день!
Прошу помощи у бывалых.
Вопрос первый. Завожу машину, включаю кондей, через 1-2 секунды слышу "пух!" справа под капотом. Если машина не бежит быстро, а стоит где в пробке, охлаждение воздуха сводится к нулю. Стоит разогнаться - холодненькая пошла. Компрессор кондишна включается с интервалом в 3-5 секунд - три секунды работает - три отдыхает. Нормально ли это?
Второй. Насколько я знаю, при включении обдува лобового стекла автоматически включается кондишн, даже если стоит режим обдува. Опытным путем установил, что при обдуве стекла и включении обогрева (ручка в красную зону), компрессор кондишна все равно включается и работает. То есть выглядит так, будто воздух сначала охлаждает кондишн, а потом нагревает нагреватель. По логике - полный бред. Можно ли отключить включение кондишна при обдуве стекла? А то в дождь ездить - жуть, все потеет.
Заранее большое спасибо!
 

подъемник№6

Член Клуба
Для начала проверить вентилятор охлаждения ДВС - симптомы похожи при отсутствии режима LOW. Отключать А/С в режиме "на стекло" не вижу смысла.
 

Dassen

Кёрхер Мэн
Для начала проверить вентилятор охлаждения ДВС - симптомы похожи при отсутствии режима LOW. Отключать А/С в режиме "на стекло" не вижу смысла.
Подскажите, как проверить режим LOW? В принципе, вентилятор работает, но "режимность" как проверить, не знаю.

Про режим A/C - разумно ли, когда сначала тратится энергия на охлаждение воздуха, а потом - на его нагрев? В этом есть что-то от эффективности нашего государства. :)
А в принципе, это можно отключить и как?
Спасибо!
 

подъемник№6

Член Клуба
проверить просто - обратитесь в сервис, где есть дилерский сканер - с его помощью можно активировать оба режима. либо замкнуть реле низкой скорости - главное не перепутать и не спалить проводку
 

Dassen

Кёрхер Мэн
А что означает тот самый "ПУХ", который происходит в начале работы кондиционера?
Где-то в форуме читал, что это может срабатывать перепускной клапан, что в свою очередь может означать избыток фреона. Так ли это?
 

подъемник№6

Член Клуба
так, но в половине случаев некорректная работа системы связана с неисправостью электровентилятора - недостаточное охлаждение радиатора кондиционера и понеслась...
 
Сверху