Добрый день!
Прошу помощи у бывалых.
Вопрос первый. Завожу машину, включаю кондей, через 1-2 секунды слышу "пух!" справа под капотом. Если машина не бежит быстро, а стоит где в пробке, охлаждение воздуха сводится к нулю. Стоит разогнаться - холодненькая пошла. Компрессор кондишна включается с интервалом в 3-5 секунд - три секунды работает - три отдыхает. Нормально ли это?
Второй. Насколько я знаю, при включении обдува лобового стекла автоматически включается кондишн, даже если стоит режим обдува. Опытным путем установил, что при обдуве стекла и включении обогрева (ручка в красную зону), компрессор кондишна все равно включается и работает. То есть выглядит так, будто воздух сначала охлаждает кондишн, а потом нагревает нагреватель. По логике - полный бред. Можно ли отключить включение кондишна при обдуве стекла? А то в дождь ездить - жуть, все потеет.
Заранее большое спасибо!
Прошу помощи у бывалых.
Вопрос первый. Завожу машину, включаю кондей, через 1-2 секунды слышу "пух!" справа под капотом. Если машина не бежит быстро, а стоит где в пробке, охлаждение воздуха сводится к нулю. Стоит разогнаться - холодненькая пошла. Компрессор кондишна включается с интервалом в 3-5 секунд - три секунды работает - три отдыхает. Нормально ли это?
Второй. Насколько я знаю, при включении обдува лобового стекла автоматически включается кондишн, даже если стоит режим обдува. Опытным путем установил, что при обдуве стекла и включении обогрева (ручка в красную зону), компрессор кондишна все равно включается и работает. То есть выглядит так, будто воздух сначала охлаждает кондишн, а потом нагревает нагреватель. По логике - полный бред. Можно ли отключить включение кондишна при обдуве стекла? А то в дождь ездить - жуть, все потеет.
Заранее большое спасибо!