Давление ТНВД

AniSA

Кёрхер Мэн
Всем привет!!!
Подскажите какое давление должен выдавать топливный насос. Родной насос у меня давал еле-еле 3, поменял. Теперь в итоге при запуске приходиться долго маслать стартером, либо несколько раз поворачивать ключ зажигания перед запуском. Также иногда появились рывки при разгоне, причем конкретные, примерно на секунду провалы. Перед установкой новый насос проверил, уверенно выдавал 4-4,5 при 9 вольтах.
Может проблема еще в чем-то и я зря грешу на насос? Хотя новые проблемы появились с новым насосом.
 

AniSA

Кёрхер Мэн
Только что выяснилось, что при включении зажигания насос нагоняет чуть больше 4 атм. После того как насос отработал, давление сразу падает. При заведенном двигателе в системе чуть больше 4 стабильно. Подскажите, с чего начать поиск неисправности, а именно куда убегает давление???
 

41krieger

Ветеран Движения
Для начала, что за машина? Если разговор идет о ПТ, то насос высокого давления должен выдавать примерно 270 Бар. На сколько я понял ты меряешь давление выдаваемое насосом расположенным в баке машины. Этот насос только для того, что бы подать горючее к насосу высокого давления.
По этому, когда он отключается, то давлению сразу пропадает. Что делалось до того как машина стала плохо заводиться? Проблем может быть мнго. Довольно часто пропускают форсунки, или в систему попадает воздух...
 

AniSA

Кёрхер Мэн
Для начала, что за машина?
Машина PT Cruiser 2,0

Что делалось до того как машина стала плохо заводиться?
Как я писал выше, старый насос почти умер, поставил новый и началась такая проблема, при повороте ключа, давление в рампе поднимается и как только насос останавливается сразу падает (моментом), и в итоге приходиться дольше крутить стартер пока насос заново не нагонить давление. На старом насосе такого не было, как только насос отработал поворачиваешь ключ на стартер и машина моментом заводилась.

Если разговор идет о ПТ, то насос высокого давления должен выдавать примерно 270 Бар.
:shok:
А 270 bar не многовато ли???? это же 266 атм или 27000 килопаскалей

На сколько я понял ты меряешь давление выдаваемое насосом расположенным в баке машины. Этот насос только для того, что бы подать горючее к насосу высокого давления.
Насколько я понял, там стоит один насос в баке, который сразу подает топливо на рейку. Второго насоса я в упор там нигде не увидел.:unknw:

По этому, когда он отключается, то давлению сразу пропадает.
И на сколько мне известно, когда насос отработал, давление в рейке должно задерживаться на несколько сек (около 10), а не сразу падать.
 

41krieger

Ветеран Движения
Машина PT Cruiser 2,0
С этого надо было начинать.

ТНВД стоит на дизеле, по этому все что я писал, относится к дизелю. Бензиновые машины имеют просто топливный насос.



И на сколько мне известно, когда насос отработал, давление в рейке должно задерживаться на несколько сек (около 10), а не сразу падать.
Давление должно быть в пределах 3,5 бар. Давление набирается сразу как включил зажигание за одну две секунды. Проблема может быть с регулятором давления или прокладки на насосе пропускают...
 

AniSA

Кёрхер Мэн
С этого надо было начинать.

ТНВД стоит на дизеле, по этому все что я писал, относится к дизелю. Бензиновые машины имеют просто топливный насос.
Признаю, затупил :sorry:

Проблема может быть с регулятором давления
А где ж его найти??? Он стоит на самом баке??? Он представляет собой клапан который открывается при определенном давлении???

или прокладки на насосе пропускают...
Это получается сам насос в обратную пропускает??? Блин если так, то это будет печально, зря выкинутые деньги за новый насос :(

Может есть у кого схема всей топливной системы? Просто под капотом на подающем трубопроводе стоит хрень на подобии отстойничка, сбоку входит трубка а сверху выходит, да и так есть пару элементов, которые меня смущают, не сильно понятно для чего они. Хотелось бы посмотреть все составляющие топливной системы.
 
Сверху